На будущее, схема следующая: насос подает масло (90-100 бар, если мне память не изменяет, а то и по более) на золотниковый механизм рулевой рейки, это хрень по углом в 90 градусов по отношению к рейке, в неë приходит рулевой вал, с золотника по трубкам подается в рейку, или справа от поршня, или с, в зависимости от того куда руль крутим. Соответственно если подаëтся справа, то левая полость через золотник сообщается с обраткой, которая проходит через радиатор и сбрасывается в бачëк, и так же происходит при подаче слева от поршня. Давление в обратке зависит от скорости кручения руля, что то в районе 0.5 бара.
Прокачка: вывешиваем морду, откидывам обратку в бутылку, или куда угодно, но так, что бы было видно что из нее льется, заводим, один крутит медленно руль до упора, вправо и лево, а второй доливает масло, пока чистое не пойдëт с обратки. Самое главное не прое.... масло, что бы в бочке всегда было масло,жилательно не ниже середины!!!! Проверка уровня на горячую!!!