BAH_Impulse
Почетные Форумчане-
Постов
104 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о BAH_Impulse
- День рождения 05/07/1979
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
366869760
Информация
-
Пол
мужской
-
Город
YANAO
-
Интересы
CG
Посетители профиля
94 просмотра профиля
Достижения BAH_Impulse
Новичок (1/14)
1
Репутация
-
Доброго времени суток , господа.... Зима на исходе , а я наконец-то поменял масло... Так же в салоне "шевиков" мне поменяли свечи - старые красные , как вареные раки (и это после 6 с небольшим тысяч), нашли течь в правом заднем сальнике ( это морозы, господа, морозы) , и машина перестала заводиться с автозапуска с первого раза при температуре ниже 15 ( с ключа заводится тоже с трудом , но более охотно) ... короче на следующей неделе собираюсь в Сургут в сервисный ....
-
Здравствуйте люди добрые ! Всех с прошедшими и наступающими!!! Масса информации. Для начала - наша машина способна заводится БЕЗ ПОДОГРЕВА в -36 и ЕХАТЬ в -42 !!! Перед Новым годом как раз температура плавала от -36 до -42 все это время ездил , как говорил Лёлик из "Бриллиантовой руки": "Без шуму и пыли...". Однако имеются и проблемы. По-порядку. 1. В минус 40 у меня погасла приборная панель. То есть СОВСЕМ погасла. Мотор работает, дисплейчик БК работает , а перед глазами ни огонька... Пять раз заводил - выключал -- хрен! Причем панель не загорается даже при предпусковом тестировании систем ( кроме гидроусилителя). Я - в панике ! Звоню вродственный салон Шеви пытаюсь записаться к электрику - там очередь на полгода вперед , параллельно дозваниваюсь к диллеру - он в свою очередь к своим электрикам... Короче рекомендации: "пошибуршить" предохранители, снять секунд на 30 клемму аккумулятора - и не поверите- панель зажглась ! ... Хрен знает, короче, только к электрику я так и не попал... по этому поводу по крайней мере :)/>/> 2. в минус 38 у меня сдохла печка ! Господа вы не представляете какая это ЖОПА ездить на машине в МИНУС ТРИДЦАТЬ С ОТКРЫТЫМ ОКНОМ, что бы окно не потело... Короче вот тут то мне электрик и пригодился , причем первый попавшийся и совсем не авторизованый ... В общем оказалось, что мутанты ставившие Вэбасту( а это были приглашенные электрики , как мне объяснил мой манагер, так как сам салон не ставит подогреватели) , "врезались" в систему отопления тупо "перерубив" провод печки попалам и "на скрутку" примотав провода (причем самые, бля, жидкие) к концам и замотали их изолентой. Контакт перегрелся и естественно перегорел :/ Электрик сказал что у нас стоит офигеннная система защиты от перегрева и возгарания, однако в моей ситуации он очень удивился, что машина не загорелась... Итог: 1500 руб - ремонт, манагеру поставлено на вид такое хамское отношение к клиенту, вещдоки сохранены ( как и счет за ремонт)... 3. Интересный факт - наш термометр расчитан на мороз за бортом ДО МИНУС 40 , потом говорит - "F" - ошибка :)/>/>, и после -30 расход уползает до своей максимальной отметки 39.8 литров и больше не падает вне зависимости от манеры езды, круиз контроля и т.д. :)/>/> 4. На мой вопрос манагеру есть ли температурные ограничения эксплуатации он ответил, что Опель о таких не упоминал. То есть пока мотор заводится и машина едет - условия считаются благоприятными. З.Ы. НАша тачка круче всех ! :)/>/> Я доволен...
-
Ну вот - три дня завожусь с вэжбасто ( по два раза в день) - емкость держится ... Гадский оригинальный батарей! (злостно пинает аккумулятор ногой) ...
-
Вот в том то и дело - пол часика погонял недавно 90-110 кмч расход покатился вниз до 14 литров , 13,7 ... А масло заводское еще залито ( до -25 которое) заменить еще зарплату не получил ...
-
3700 накатал уже - 26,4-27 литров... Комп тоже начал после каждой заправки "нулить". Блин, Султан, пока не спросил не обращал внимания - теперь же кажется чте машина действительно"тянет" себя и это исключительно в холод так... В тепло драйв включил - сама покатилась , теперь ( -19) надо прилично давануть на газ что бы сдвинулась ... Нееет , мне определенно надо на станцию...
-
Масло тож не рекомендовали менять ( ну по-крайней мере пока я не спросил до какой оно температуры) , по расходу - температура опять упала до -22...-24 и расход , собака , пропорционально вырос - теперь 23,8 - 24,0 ... :)/>/> ... Специально следил за собо - не езжу лия как мудак (?) - ничего подобного - было теплее, при той же манере езды - расход 14-16... Вывод по-моему очевиден: есть связь с окр. средой... И еще: никто не скажет мне почему когда едеш 100 камч то расход в разы меньше чем на (ПОЛОЖЕНОЙ ПО ЗАКОНУ!) скорости 60 ? ЗЫ Я,бля, расстроен сильно , никаких денег не напасешься ... :D/>/>(((
-
VN - 5 баллов! (бурные и продолжительные апплодисменты)
-
похолодало до -15 расход возрос до 17,4
-
Возможно... Это мне понятно... Но заноза то в том , что он умер после 3 запуска веэбасто. Это как ?
-
Видишь, в чем дело, она то сжирает , да так , что не оставляет заряда даже на стартер... Так быть не должно ! Чисто по схеме не логично... На днях отдам аккумуляторщикам старый отдам - там глазок черный аж ...
-
Господа, мой Антошка очередную засаду мне устроил ! :)/>/> Короче я писал, что степень зарядки аккумулятора смотрю по пульту от сигналки, так вот... Еду на ТО ( закончил наконец-то оформлять машину сегодня :(/>/> ), закатываюсь на яму, глушу двигло,стою - мастер там фары, поворотники, аптечку - все проверил , садится на место водителя , что бы перегнать машинку на "валики" , ключик повернул - а Антошка х...й !!! Не заводится ! Мужик на меня я на него ... Он мне: "эт че такое?" - я :"ХЗ !"... короче вытолкали мужики впятером меня из бокса (хорошо энергии хватило в предпусковое положение ключ повернуть и нейтралку поставить) ... Я на пультик - там 10.0 вольт ! Благо рядом станция техобслуги - прикурили, завелся, опять на зарядку - 14,4 - короче , вот вам господа и "родной " аккумулятор... Поехал купил новый , Тюменский , 65 ампер, на утро вэбасту включил дабы проверить как емкость держит. После получаса работы вэбасто ( специально проверил зарядку перед включением, вечером - 12,8) зарядка 12,2 - вот так то ...
-
Да, все снялось , спасибо, фотки очень помогли !
-
Хрен знает , дело в том что я толком не успел почувствовать как она нормально в холод едет, потому не могу сравнить тяжелее она идет с ручником или нет .... Че с ручником не знаю случилось , только вот я на горку машину поставил, нейтралочку вкючил и... он держит ! :)/>/> расход в стояночном режиме 1,1...1,4... В движении сейчас расход поднялся до 16,6 ЗЫ А ручник дергать - привычка , научили меня так :(/>/>
-
Вы бы цифры номеров для верности выложили - вот ржач получился бы , если бы это действительно Мексиканец с Торном :)/>/>))))
-
Короче, господа, осторожнее с ручником - температура поднялась до -5, люфт в ручнике пропал, расход упал до 14,6 ! :)/>/>