Кароче поставили вчера от пруля карданчик без напильника никак тут не обойтись))) Подробнее с фото будет на драйв2 (тут я прикрепить не могу) . как уже было отмечено выше прульный карданчик имеет хвостовики без изменения угла . Наш же, если его как сосиску распрямить, то увидим, что есть угол (на фото выше у камрада видно), соответственно если прям так ставить то руль будет стоять криво. Выход в смекалочке : нужно располовинить прульный карданчик и повернуть на один шлиц....но опять суки с джиэм приготовили подляну. Один из шлицов шире остальных и как бы он по другому не вставится. Но инженерный ум слесарей с моей подачи))) нашел выход немного спилить на папе шлиц расширив его в нужном месте. Но не увлекайтесь ибо там шлицы литые из пластика на капроновой же втулке (на маме ответные- металл). В общем пропилили набили синей смазки везде и вставили папу в маму под нужным углом. Казалось бы все победа. давай ставить его на место... та часть, что в рейку нормально зашла, а наболдашник ,тот, что к рулю никак не хотел ставиться и тут мы заметили, что в нем нет проточки на торце как на родном. Вал руля не до конца входит. Ну чтож сняли с машины и просто перекинули старый наболдашник от моего родного на прульный. И все победа!!!. Руль плотный как на новой, никаких стучков при вращении руля, трогании ,остановке. Кайф ребзи!!!! Руль плотный вмеру тугой. И да процедура располовинивания и смещения на шлиц избавит от кривого положения руля и необходимости лезть в шлейфы иже сним. Ошибок по есп никаких не появлялось все штатно. Я езжу улыбаюсь))) затраты карданчик 4000 новый орига и работы 2000. Всем кайфа!!