Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

gremih

Почетные Форумчане
  • Постов

    689
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

gremih стал победителем дня 29 сентября 2023

gremih имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

1271 просмотр профиля

Достижения gremih

  1. а двигатель 3.2 или 2.0, как то текст первого сообщения не совпадает с профилем.
  2. здесь я описал процедуру сьема и замены насоса кондера на 2.0
  3. омыватель лобового глючит, тут сложно сказать, завязаны ли омыватель и датчики на единую точку заземления?! датчики черные. а разве от Каптивы у нас не работает? номер переднего есть, плиз?
  4. Оказалось все дело в заземлении. плохое оно....где то... ) периодически все восстанавливается на 1 мин или 40 мин (особенно после дождя) а сканер показывает (когда система парктроника не работает), что неисправен 1 датчик центральный впереди и 1 датчик сзади с правой стороны. временами также не работает передняя поливалка (но не всегда) и бибибка (еще реже) пока на схемах не нашел точку пересечения всех этих устройств. по "слухам" где то впереди слева внизу есть какая то точка заземления на которую приходит жгут проводов. Может кто либо знает где это крепление заземления? Хотя может и оба вышли из строя, но странно что уже так давно это проблема,а вчера опять все нормально было (номер датчика для 2009г и D 2.0 - 96673467 или другой) нашел о штатном парктронике , но для 2.2 https://www.drive2.ru/l/623743326784326310/
  5. тем не менее как понял на рейстайле есть лючок для его обслуживания, а тут ... снимать столько клопов :( может болгаркой вырезать люк а потом поставить крышку какую либо аакруатно
  6. где на дорейстале дизельном (2009г) стоит блок управления парктроником? по одной инфе слева в багажнике, по другой справа. сегодня попытался начать искать, так там нет лючка и надо снимать полностью обшивку заднего крыла в багажнике. а т.к. там много "шпилек" и "клопов" то это не благодарная работа, что бы 2-а раза ей заниматься.
  7. обращаю внимание что даже надпись "100% для вас подходит" ничего не означает в нынешних реалиях менял осенью радиатор (акпп или основной, не помню уже), 100% по надписям и инфе о продавцов подходит. подошел, но не совсем :) 1 место крепление были вынуждены переделывать, примерно на 1 см в стороне было от нужного посадочного. так что можно любой радиатор примерного размера приделать к авто, было бы желание
  8. это точно не ЕГР, скорее всего какой то подшипник выходит из строя в системе вспомогательного ремня (генератор-компрессор) пр повышении оборотов, возможно что это компрессор кондиционера
  9. микросхема на нижнем фото куда идут провода как помню отвечает за работу поворотников и еще дофига чего, уже не помню
  10. фотки которые нашел, провода заменяют дорожки отвечающие за работу левого поворотника
  11. ничем, даже промоет топливную. я по ошибке залил 40 литров 95, ну проехал метров 300 и встал, потом слил из баков, прогнал соляру по топливной и поехал далее. хотя 40 литров не стоит заливать )))
  12. согласен, надо смотреть подшипник кардана и крестовины. Подшипник сильно влияет на ощущения вибрации
  13. за грибами катались ) но в обычных условиях композит конечно выгоднее, не такой тяжелый при работах.
  14. не знаю по композитке, но у меня 3 мм выгнулись однажды так что подняли движок на примерно см другой, когда на сопках сел на камень. при чем это было на скорости около 30 км. Выдержит композит такое? Хотя 8 мм приличная толщина, выдержит ли композит сам удар о камень? железо не только прогнулось но и очень глубокая зазубрина образовалась
  15. не помню какую ставил, давно было (толщина 3 мм). но пыльник подрезал чуток

×
×
  • Создать...