Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Кир

Форумчане
  • Постов

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Кир стал победителем дня 3 июня 2017

Кир имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    МО г.Сергиев Посад

Посетители профиля

67 просмотров профиля
  • kent

Достижения Кир

Новичок

Новичок (1/14)

4

Репутация

  1. чем в итоге закончилось? как решили проблему?
  2. Индикация есть. Показывает всё корректно. Заметил еще один момент - обычно при нормальном запуске авто, когда оно заводится - магнитола перезагружается. А при запуске, когда стартер "молчит" - магнитола продолжает работать. Еще одно наблюдение, но пока точно в нем не убедился - при коротких поездках - стартер повторно нормально запускает. При длительных поездках - приходится ждать неопределенное время. Думаю что время ожидания как то связанно со временем работы авто. Вчера проехал 100 км и сидел ждал 40 мин чтоб запуститься. С дома до работы ехать 10 минут - повторно заводится сразу без проблем.
  3. Да вот странно всё...сегодня целый день езжу - всё ок.. я залил спец чистящей пеной блок этот..пена удаляет грязь и налеты масел и пр... буду наблюдать..
  4. Насос качает. Ошибка то появляется то нет. Ошибку дает по этому блоку. Я контакты не прозванивал. Вот на днях полезу "звонить".
  5. Всем привет! Постигла меня такая проблема - на холодную (первый старт) автомобиль заводится без проблем, но вот последующие пуски, в течении дня, не поддаются никакой логике - глушу и сразу же завожу - тишина (все сигнальные лампы на ПП горят и гаснут как и положено, бензонасос качает) стартер не крутит. Но может завестись и сразу. Далее в течении дня пуск авто происходит рандомно - то заведется, то нет. Во всех "не заводах" - не крутит стартер. При этом никакие манипуляции с АКПП, со скоростью вращения ключом зажигания, с педалями и с бубном не помогают. Заводится же она как ни в чем не было по прошествии минут 5 - 10. Заводится как ни в чем не бывало!!!! Но вот последние несколько раз после момента "тишины" заводилась только через 30 минут. Что конечно же уже напрягает. Стал изучать проблему. По всем признакам похоже на несколько известных уже проблем - 1) втягивающее стартера 2) силовые провода к стартеру. Втягивающее заменили - проблема осталась. Провода силовые не имеют дефектов. Контакты все чистые, не оплавленные. Следующий диагноз был такой - в момент "тишины" не прозванивается многофункциональный блок на АКПП (фото его прикреплю). Якобы БК не видит этот блок, который в свою очередь должен подавать сигнал, что авто находится в допустимом положении АКПП для запуска, и блокирует стартер. Сам блок алюминиевый, отсюда гипотеза - при нагреве АКПП, нагревается блок и происходит потеря контакта. Пока блок не остынет, контакт не появляется. Но это только при запуске авто. В движении это никак не проявляется. Предложили заменить этот многофункциональный блок. Сам блок не разобрать, он клепаный. Кто что думает, знает, сталкивался??? Нужна помощь)
  6. У меня правая фара гуляла, как ненормальная, при этом подыхал аккумулятор родной на 8 году жизни, а когда заменил, то все прошло. Сейчас фара вроде не дергается, но лампа корректора не всегда загорается при включении зажигания. Езжу по выходным и на небольшие расстояния. Либо влияет разрядка аккумулятора, либо неизвестно что да меня не напрягает уже. все встало на место, скажем так. диагностическая лампа у меня загорается ка положено, гаснет тоже. аккум новый совсем. единственное что - корректоры уже не жужжат, либо я не слышу их. а так свет отрегулировали и все ок.
  7. Чем история кончилась? ошибка корректора сама погасла и больше не вылазила. фары отрегулировал механическим путем.
  8. пока не смотрел ничего...времени все нет...полистал книжку, посмотрел предохранители мож есть отдельные на корректоры в фарах - отдельных нет.. на днях буду смотреть, отпишусь..
  9. а по неработающим корректорам, например изза предохранителей, ошибка не показывается на ПП?
  10. ничего там не сломает ни при каком положении, глупости... итак, подведу итог нка сегодня: - ошибка по корректору фар на приборной панели погасла; - датчик положения кузова действительно стоял у меня не правильно, коленом вниз..империческим путем было вявлено правильное положение колена - вверх, плюс спасибо Алексану за подтверждение опытов); - доехал с работы до дома, ошибок на приборке нет; - фары так и не поднялись с нижнего крайнего положения..моторчики в фарах не жужжат.. Вот по последнему пункту, кто что думает..? у меня пока мыслей нет, кроме того, может как то их можно откалибровать?!...
  11. это да, у меня раньше тоже было, когда я вставал в яму колесом - загорался корректор...но сейчас не жужжат корректоры в фарах....надеюсь "проснуться")
  12. Кто то выше писал , что они не сразу работают а с задержкой , а так да коленом вверх . фото не очень с низу делал. а у меня стояла вниз коленом....но это наверное когда я в первый раз лазил поставил вниз коленом....спасибо Сан))) ща поставлю правильно, вверх коленом... и сниму клемы, вдруг он в блок ушел, датчик, изза постоянной ошибки ...
  13. протестировав положение колена датчика стало ясно, что ставит коленом вверх надо...и, где то в промежутке этом в движение 2-3 см, двигая колено - датчик на панели не загорается. выходя за рамки этого небольшого промежутка - ошибка на панели сразу... так вот, когда ошибка не горит, корректоры фар все равно ен поднимают линзы из нижнего положения...как бы сами корректоры в фарах не накрылись... скинул клемы...мож в датчике прописалась ошибка, повторяющаяся, которая отключает связь датчик-корректор...
  14. Если я правильно понял то он работает как реостат ( изменяет сопротивление или вольтаж ) как и электро-педалька газа. Если в нем есть износ то параметры будут гулять . Проще его поменять чем пытаться реанимировать , на рабочих машинах проходили это , у нас похожие стоят на педалях газа и подъёма кузова. Ща схожу до своей антарки , посмотрю как он стоит . ага, оч полезно будет...потому как положения вер/низ по сопротивлению противоположное..
  15. в каком положении ставить датчик правильно? есть ли разница? сейчас заметил закономерность одну: - нижнее колено датчика не закреплено в рычаг, а просто весит вертикально вниз - ошибка корректора фар на приборке не горит. - нижнее колено датчика закреплено в рычаг - сразу вылазит ошибка на приборке по корректору. вопрос - ест ли у датчика стартовое положение особое... если нет, то накрылся датчик думаю..

×
×
  • Создать...