Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Aleks63

Почетные Форумчане
  • Постов

    118
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Самара

Посетители профиля

278 просмотров профиля
  • kent

Достижения Aleks63

Новичок

Новичок (1/14)

6

Репутация

  1. После продажи машины остался один амортизатор. Держал для себя. Товарищ по случаю подогнал с Каптивы с небольшим, 30т.км, пробегом. Состояние, я так думаю, отличное. Сухой, сжать очень тяжело, сайлентблоки живее всех живых. Отдам за 5, как брал. Viber, WhatsApp 89277164340.
  2. Спасибо за номерки!!! Запишем в блокнот, но лучше чтобы не пригодились!
  3. Пробег 120 т. по задку, кроме внутреннего сайлентблока на развальной тяге (прикипел болт), ничего не менял. Стуков нет, развал делается. Ставил Amiwa 0205185.
  4. У меня такая ошибка начала выскакивать после установки воздушного фильтра без "шубы" и пробеге на нем около 10 т. км. Выскакивала после затяжного подъема и сбрасывании оборотов в "0". при движении на спуске. После проверки патрубков на интеркулере, они оказались целыми и установки фильтра ADG022105, проблема ушла. Но это мой случай . Кто то меняет и клапан.
  5. У меня такое подсвистывание уже давно прослушивается, особенно четко слышно при отрицательных температурах. Давление в топливной рампе хорошее, чеки не лезут - зачем раньше времени заморачиваться. Будут какие-нибудь наработки, поделитесь. Форумчане будут благодарны.
  6. Попробую запечатлеть.Опять потепление идёт.
  7. Скинув ремень, я могу понять только о состоянии шкива, цепи, все остальное что даёт шум, будет неподвижно. При замене ремня, крутил помпу. Она давала какие-то подхрустывающие звуки, похожие на подшипник. Но до 35 градусов шкив крутится в холостую, крыльчатка помпы не вращается же. И почему это звук так быстро уходит после запуска, если предположить что это подшипник помпы. На евро авто никто не заказывал железки? Там наша момпа 2 т. в отличном состоянии.
  8. При выключателе"все потребители в ноль" тоже присутствует этот шум, но тише и короче по времени. При включение нагрузки, все это усиливается, но заметно это в сырую погоду. Один не успеваю добежать до навесного и послушать "ушами". Это у меня с весны прошлого года такое проявляется, когда пошло потепление. Летом про это и забыл и забил. Но глаз смотрит в сторону помпы. У кого-нибудь есть опыт заказа детали на евро авто? Качество соответствует заявленному?
  9. У себе это замечаю при оттепели, когда температура около "0" и сырость.Сейчас у нас морозы и этого шума нет.
  10. Всем доброго дня! Кто-нибудь нашел причину утреннего шума-хруста в ройоне навесного оборудование,. Больше это касается, неверное, дизелистов при наружной температур около "0", сырости. Через 5-10 секунд пропадает. Ролики, ремень менял недавно, муфту - года два назад. Может у кого-то это пропадало после замены помпы? Хотя к ней добраться, еще тот секс.
  11. Он, ремень, в месте обвода помпы,касается своей наружной частью. У меня проблем с циркуляцией нет, печка греет хорошо. Обгонную муфту гены менял года два назад.
  12. Всем добрый день! В холода, во время утреннего пуска, идет шум со стороны приводного ремня, похожий на хруст подшипников, После небольшого прогрева шум уходит. По осени, когда менял ролики и приводной ремень (пробег 120 т.) при вращении за шкив помпы, он издавал подозрительный шум. Да, когда печку в "ноль", шума нет. в "авто" или 1,2,3., появляется. Помпа???. У помпы 25186662 есть шкив или она идет без него?
  13. Предохранитель полного (заднего) привода находится в салоне, со стороны пассажира, AWD/ VENT, 15 A.
  14. Себе ставил Timken 60062RS. Отменное качество!
  15. У нас, в Самаре, в агрегатам они предлагают свои сальники и подшипники. Тогда можно говорить о гарантии. Если свои запчасти, как правило, дают гарантию только на работу, а там докажи кто виноват, работа или запчасть.

×
×
  • Создать...