ибн_похабыч
Почетные Форумчане-
Постов
315 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
6
ибн_похабыч стал победителем дня 15 августа 2021
ибн_похабыч имел наиболее популярный контент!
Информация
-
МОЯ Antara
Не Antara
-
Пол
мужской
-
Город
Санкт-Петербург
Посетители профиля
248 просмотров профиля
Достижения ибн_похабыч
Новичок (1/14)
31
Репутация
-
Во первых, опыт эксплуатации китайцев из 2010х годов ничего не говорит, китайцы меняются стремительно. Им не хватает опыта в мелочах, лоска, но некоторые вещи они уже делают отлично - например не слышно ничего о претензиях к двигателям, те же амулеты бегают и по 10 лет. Во вторых, я 10 лет возможно и не проживу, и тянет на эксперимент. )))
-
на счет того, что 2 л и 249 л.с - так и Кадиллак XT5 и XT6 2х литровые, так еще и 200 сильные. EXEED VX - стоит 3,6 ляма, имеет вполне себе достойную начинку, допы не вешают. У меня EXEED TLX - вполне себе устраивает, это конечно не Антара с ее высоким кузовом, и садиться с моими габаритами не привычно, но уже привык и к камерам, и к электрорегулировкам, и к обогреву лобовухи. Косяки есть, врать не буду, самый большой - отсутствие информации по запчастям, еще косяк с мультимедиа - кфстрированно-недопиленная она. Но все решается. С мультимедией Соренто мало, что сравнится - так и стоит он те же 3,5-4. Новый же EXEED TLX стоит 2,9 (РРЦ) или 2,7 ( трейдин) . А то, что китай, я уже себя уговорил - 5 лет гарантии, а сейчас и 7 на новый меня вполне себе устраивает. Но EXEED VX надо обсиживать, многие загоревшись красивой рекламой в живую разочаровались, простотой что ли. Ожидали большего. Но полноценных мест за 3,6 в полном фарше - сейчас вряд ли кто предложит.
-
Все эти идеи с общественным транспортом противоречат одному из главных свойств человека - желанию доминировать и выделиться, а значит обречено. Даже в совке человек мечтал о СВОЕЙ машине. Опять же, личный транспорт это своеобразный символ свободы, и когда реальной свободы все меньше, смысл скрытых символов растет, вспоминая тот же с совок, будь он не ладен. И пока человек мечтает о будущем, его настоящая жизнь проходит стремительно. В этой ветке одни и те же персонажи рассуждают о возможном выборе машины на замену уже лет 10, и так и не выбрали. А жизнь проходит, и молодые живчики уже стали старыми пердунами, и все еще на Антаре. Прикиньте, антарофилы - обогрев лобового это классная штука, даже у китайцев, и 8 литров на трассе при скорости 130-140 тоже. Жизнь проходит мимо, пока вы тут страдаете.
-
Заглянул на авто.ру при фильтре 1,9-3 млн. почему то одни Дастеры - механика за 1,98-2,10 - "чудны дела твои Господи"
-
Да я и не спорю, он вообще иногда в какую-то пургу всё чаще проваливается. А тут вообще какой-то заказухой пахнет, по ощущениям... Значит ощущения не подвели.))) На Тигго 7Pro прокатился- очень неплохо, и тоже вполне реально ниже 2-х лямов и ощутимо ниже. мне 8про очень понравился и по идеологии и по исполнению, но 7 мест и передний привод. С местами я готов был смириться, но жена уперлась - только полный привод. Пришлось лишние 200 штук за него отдать. 8 про реально с трейдином в 2 ляма уложить ( как бы смешно или грустно это не звучало)
-
Ага, всех четырех владельцев так бомбануло, что ему 1000 дизлайков поставили. А по существу он ничего не сказал - основная претензия, что китайцы его к премиуму относят, чем он не является. Так и коню понятно, что не является. А еще сказал, что за эти деньги можно купить в разы лучшее авто, только не сказал какое. Ну и пальцем в капот и борта потыкал - типа прогибается. А в следующем ролике обкончался на Альфард с таким же пластиком, и панелями играющими под пальцем - типа премиум за 6 лямов. А потом Серега Продрайв вывалил его (Толстого) контракт с КИА на обсер китайцев. Продрайву тоже заходило предложение от КИА, но у того самого Тиго8 на обкатке. Короче как пауки в банке Согласен, только "старая" уж больно старая. И морально и физически. Надо было коробку перебирать, цепь менять, шпильку сломанную в выпускном высверливать (лопнула в головке) - а это двигатель снимать. Да и устал я от нее - 9 лет большой срок. У меня раньше так долго машины не держались. старею видно.
-
потому китайца и взял - ниже РРЦ на 200 т. И никаких допов, говорят нельзя, представительство шибко ругается. Пока оформлял, при мне еще двое купили Тиго 4 и Тиго 7про. Продаваны говорят - план выполнили.
-
Мерс свой покажешь? или чего прикупил ) Увы, на мерсы не зарабатываю, ипотека мать ея все сжирает - 75 штук каждый месяц. Тут даже на Кашкай не хватает. Взял скромный Chery Exeed. Там видно будет.
-
Тема " На что бы поменять..." превращается в " А смотрите на чем другие катаются" Я прошу пардону, но я таки сбежал с этого корабля. Антара продана. "И каждый пошел своею дорогой, а поезд пошел своей" Выпиливаться не буду, может когда никогда советом помогу.
-
"Пежо-Ситроен" и "без жадности" - это из параллельной вселенной.
-
задние так и должны работать, иначе, при экстренном торможении машина была бы неуправляемой, зад на заблокированных задних колёсах поехал бы, куда ему вздумается У Крузаков задние прихватывают чуть раньше - особенность конструкции, типа, чтобы не клевать носом. А так да, задние спокойно переживают 2 комплекта передних. Я их больше для порядка менял, раз уж занялся, то все по кругу.
-
Модельный ряд плотно не изучалЭто какая то другая головка? https://www.drive2.ru/l/528483288621253793/ Вроде разбирается. Это старый соренто (2Г), на новом дизель тоже 2,2 200 лошадей, но абсолютно другой. Чистый маркетинг - народ ломится за проверенным/ надежным 2,2, а получают кота в мешке
-
не о том речь, я о том, что надо не маниловщиной заниматься, а дело делать. Вспомните сколько автоваз носился с проектом "С", сколько Уаз пытается сделать из патриота прадо? А как был Симбир, так им и остался, хотя владельцы Симбиров считают нынешний патриот шагом назад. А китайцы выкатили десятки моделей, и меняют их и все в сторону улучшения. Может скоро их и чинить не будут, а менять модулями. Сомневаюсь, что неразборную головку на 2,2 дизель от КИА будет легко найти.
-
Сколько этих прототипов во всех областях уже представлялось - Арматы, Су 35, Волки, Тигры... - и все в мелких партиях, по выставкам ездят. А китайцы заваливают рынок новыми моделями, и уже пройти по Питеру и не встретить Кулрей или Атлас или Хавал - невозможно. Вот она реальная экономика. А мы все самую толстую дубинку изобретаем, а мир и жизнь за это время вперед уходит.
-
Галоген - на галоген, в рефлекторную оптику. ) Я руководствовался больше любопытством, все эти ультра лайфы и прочее найтбрекеры достигаются изменением характеристик спирали - горит ярче, значит сопротивление меньше, а значит срок службы короче. Ну и цена конечно - филипсы какие ни будь хваленые и по 1,5к есть, а зачем. Опять же в белый свет уходить не хочется, в тумане он бесполезен.