
cavalie
Форумчане-
Постов
29 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
cavalie стал победителем дня 10 июля 2016
cavalie имел наиболее популярный контент!
Информация
-
МОЯ Antara
C105 3.2 AT5 Cosmo
-
Пол
мужской
-
Город
Санкт-Петербург
Посетители профиля
1974 просмотра профиля
Достижения cavalie
Новичок (1/14)
1
Репутация
-
в продолжение к моим ошибкам с0550 после попыток что либо сделать ( перепрошивка блока абс) он был снят. распаян. были считаны биты и сравнение с тисом как должно быть. И вроде все ровненько. Блок оказался вроде как живым. Запяли все запихнули на место. Через какое то время к тому что горело ( есп + есп офф + абс + помощь при спуске + ручник) выскочили неисправность полного привода. Так же помощь при спуске горит двумя лампами. одна сигнализирует что он типо работает вторая что он типо не исправен. Появилась еще ошибка ( код не помню) неисправность уепи датчика скорости. Но при этом не написано лево или право зад или перед. Была попытка найти бу блок абс и попробовать тупо уже поменять и посмотреть пропадет ли. Но БУ нет в наличии на евроавто в спб. Вопрос к тем кто понимает. Каков шанс что это все таки электрика ? ( двадцать раз искал электриков так как сам рукожоп в итоге все электрики почему то приходят с ноутом и обд разъемом и говорят что тут же все написано что нужно менять). Нашел электрика еду к нему в четверг.
-
Аналогичная проблема. Только вместе с С0550 горела еще С0131 ( или как то так). 131вая ошибка это датчик давления на педаль тормаза - фигня в общем. а 0550 уже поинтереснее. Что сделано уже: продиагностировано все подрят от и до попробовали с помощью tech 2 перевязать блок абс чтоб мозги думали что он уже помененый. В итоге скорей всего что то с именно этоим блоком. Что ждет дальше - снятие и вскрытие блока и скорей всего перепайка пары транзисторов. Буквально будет это все вот вот. Так как позвонил в формулу опель (спб) спросил что в обще по чем и получается что гидроблок абс 110 рублей а электронный блок 70 рублей. + еще работы ну в общем 200к. Но гидроблок абс менять не нужно так как через теч 2 все проверки выполняются на ок ( когда машина сама тестирует все 4 контура тормозной системы). То есть ошибка почти 100% в электрике. Если вскрытие блока не спасет, то уже тогда будем искать проблему в электрике. Посмотрим что да как там. В ощем начинается интересное время. ) При чем Все лампы у меня загорелись тупо с утра, когда пришел на парковку завел машину - хоп гирлянда. Переодически гаснет ручник и абс и спуск остается гореть тока 2 значка есп. Но редко.
-
то есть он не on-demand чтоль а почти постоянный ? я уже ниче не понимаю
-
то есть при не работающем АБС в принципе с учетом того что педаль давится 0-100% дросселя то бишь в пол он может вычислять что надо врубать передок еще и по ней. я правильно понял ?
-
Подскажите господа, имеем: антара 3.2 с горящщей гирляндой абс есп + есп офф + помощь при спуске + ручник. Я уже знаю что залетел на замену мозгов абс, вопрос не в этом. В питере выпал нормальный снежок и мне стало интересно работает ли полный привод ( то есть подключается ли задок) при не работающем абс есп и иже с ним. В итоге - работает на отлично, задок включается почти мгновенно и гребет аки трактор. От сюда вопрос. По идее все это дело врубается после проскальзывания передка, но как мазги определяют что передок буксует при неисправном абс и есп? Так как по моим прикидкам берет скорость вращения каждого колеса именно с датчика абс? Или же где то еще он это измеряет ? в о коробасе том же например.
-
припекает - охлаждай. Не хочешь читать - не читай. Мы ж вроде в свободной стране живем не ? :chitau:
-
Дык никто и не сравнивает с Солярисом. Замена априори неадекватная. Народ обсуждает именно повод для смены. Тут мнения разнятся. Если же, конечно, причина воспетая Владимиром Семеновичем, что "...гадость пьют из экономии, хоть по утрам, да на свои...", то тут да, обстоятельства придавили, бывает, не могу сказать за всех, но у меня приоритеты сдвинулись на неопределенное время, в части смены авто. Но Солярис не рассматривал никогда. От слова вообще. Хотя ничего против него и не имею. Мне нужен именно кроссовер. Ну спору нет к хорошему привыкаешь. Покатавшись на кроссовере пересаживаться в машину меньшую, имею ввиду по пространству в салоне багажнику и прочему ( пусть и просто седан) уже не захочется.
-
у таких мондов, вроде, power-shift стоит коробас - ненанежная штука) конечно, если планируете брать новый и ездить не более 60-80 тыс.км, то, может, все обойдется. У 2 знакомых уже была такая проблема (пробеги 72 и 96 тыс, соовтественно) + часто накрывается топливный насос + гур (или эур) чудит...Гарантия, да, но оно Вам надо?) А, прошу прощения, Вы про 5 монд. Я про 4, с телефона не так прочел Да про 5тый. Там единственное что смущщает это мотор. Я не знаю что да как но не сильно доверяю турбинкам. Да там подхват и прочее но банально атмосферник прощще в своей конструкции следовательно и то что в нем может сломаться ( имею ввиду кол-во элементов) меньше по сравнению с турбомоторами. Но проблема современности в том что все уходят от атмосферников. И казалось бы, мондя не маленький. и подкапотное у него достаточно чтоб туда пихнуть те же 6ть котлов, но нет, там топовый, ну как топовый, специально щас посомтрел. Там в относительно интересных версиях два мотора 4 котла и либо 200 кобыл либо 240. Но сдается мне что это один и тот же мотор, просто турбинка дует во втором случае сильнее и все. Но ценники я долбил. 2.0 Бензиновый [199 л.с.] Передний АКПП 1 761 000 руб. 1 541 000 руб. 2.0 Бензиновый [240 л.с.] Передний АКПП 2 032 000 руб. 1 792 000 руб. Перебор для форда. Пусть и Д класса. 2 PODGER Кончай плевать желчью. Где писалось про равноценность.
-
Одно не понимаю почему все так накинулись на солярис то ? ДО антары был солик 12 года до меня был там тока 1 владелец. год катался проблем ноль. Взял БУ антарик потому что захотелось машины поболее и побыстрее. итог антарик 8 года. Да быстрее чем солик, да больше, да говно на нем месить приятнее чем на солике, хотя прям говномесом его не назвать ибо все имеет свои пределы. Но вы все такие классные. Сранвиваете почему то антарик с солярисом и прям желочь течет при разговоре о солярисах. Сравнивать эти две машины априори нельзя ибо все равно что запор с мерсом сравнивать. А на что поменял бы антарик - лично я на 5 мондю, так как и и внешне он мне нравится, стильно выглядит кто бы что не говорил, да и салон с багажником большие и просторные. Но их есть смысл брать тока новый. А после Анарика о шести котлах брать моторчики меньше 200 сил как то уже будет не по поцански чтоль. Не привычно скорей всего, тяга не та, комфорт при обгоне и повседневной езде не тот и прочее. Но монда 5 с 2 турболитрами и 200 кобыл в спб стоит вроде как от 1,5 лимона. Что по мне слишком дофига для форда. Все таки в моем понимании форд не та марка которая должна стоить таких денег.
-
В прошлом году тоже в сырую погоду выскочили ABS, ESP и еже с ними, потом пропали, потом опять гирлянда, по ошибкам хер поймёшь в чём дело. В общем просто стёр и радуюсь жизни. Первый раз такое было из-за датчика ABS, но прибор его сразу показал. ну у меня видишь как, сначала горело все потом часть потухла теперь опять горит все. И ошибки хрен пойми какие. Ищу ищу не могу найти хоть какое либо описание внятное их. Сегодня товарищь мой уточнит что это мжет быть ( но это пока что только догадки) потом скорей всего поеду к дилеру чтобы уже на месте смотрели и проверяли все возможные варианты такой гирлянды. Так как я понял только одно что причин появления сие гирлянды - масса.
-
Господа, творицца страннота. В питере погода типично зимняя температура в районе 0 и дожди. в общем както раз не жданно не гадано загорается с утра 2 значка ESP + ESP off так же к ним в догонку летит помощь при спуске вместе с этим горит значок АБС и лампа ручника. Через какое то время уходит ошибки лампа АБС, ручника и помощи при спуске остаются две лампы ESP Затем на следующий день загорается все опять и уже не гаснет. В итоге сегодня съездил прочитать ошибки и понять что к чему. В итоге получил следубщее ошибки по тормозной системе: C0131(00) Датчик давления (неисправность в цепи) C0550(00) Замените электронный модуль управления (ECU) кто нить может мне толковым языком объяснить на что я попал. А то курил и форум и гуглил но не могу внятно найти что это и как это.
-
все у тебя ок с рахсодом. Все те кто пишет что на 3.2 ( который славится потреблением горючки) расход у них в районе 17 - это в основном люди котоыре ездят без пробок и/или на газу. Я катаюсь на работу тогда - когда весь город ( в моем случае это питер) стоит, и домой - опять же когда весь город едет домой. Средний расход 21-22 и выше зависит от того сколько часов в пробках.
-
Вощем либо я везучий либо карма либо я фиг знает что все что надо заменить на момент сейчас это два сайлент блока уже заменили, тормазюли ( заказываются сегодня скорей всего среда, перед диски Ате колодки не помню, зад не помню но подешевше решили взять) датчик давления масла так же среда, и свечи нжк. Все.
-
Не знаю как тут редактировать сообщение промежуточный итог: Два сайлент блока и все. Подвеска живее всех живых. 8 год и 111 тыш пробега. Приятно удивлен. Приеду домой напишу полностью что да как.
-