mostmax
Форумчане-
Постов
66 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
mostmax стал победителем дня 5 декабря 2014
mostmax имел наиболее популярный контент!
Информация о mostmax
- День рождения 02/05/1973
Информация
-
МОЯ Antara
C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
-
Город
г. Астрахань
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения mostmax
Новичок (1/14)
5
Репутация
-
Да, спасибо, по этой процедуре и меняли. Но второй раз меняют, и второй раз пока не привожу эту методику, мастера говорят, что надо снимать рейку.
-
Менял втулку рейки 2 года назад. Застучала опять. Поменял ещё раз, опять не стучит. А меня раскручивать на полный разбор рейки, установку капролоновых втулок и проточку вала за 15 т.р. (с набором резинок) и неделю времени. А так 2200 р. и 2 часа делов.
-
Тут ещё раз вчитался в вопрос. Тут мне кажется ошибка в вопросе. Не мерят датчики сначала одну половину бака, потом вторую. Они их мерят одновременно, а потом в БК эти показания обрабатываются и выдаётся что то среднее.
-
Надо иметь в виду, что вытащить потроха с левой стороны, не вытащив с правой , не получится (я по крайней мере не смог). Перепускной шланг соединяющий левую и правую части и находящийся внутри бензобака, отсоединяется именно с права. На левой стороне он неотсоединяемый, на моих фото посмотрите, он там присоединённый весит. Потом соберётесь левую часть снимать придётся правую опять вскрывать. Если ещё кто то не заметил, я тут ошибся по поводу 20-30 литров (это как раз и есть половина бака). Постоянно путаю в разговоре литраж и остаток пробега по БК. А исправить сообщение не могу.
-
Вопрос не в неточности показаний указателя уровня топлива. Про неточность в 20-30 литров речь не идёт. Речь идёт о ситуации, когда указатель показывает половину бака, а через две минуты, пустой бак, а затем через 10 минут опять половину. В этом случае виноват или плохой контакт в разъёмах, или изношенные датчики уровня в баке, как было у меня.
-
-
Ужос! Как лечить будете?Заменили уже.
-
Вот такой у меня на Антре был бачок-Трещина и смятый патрубок. Ну патрубок мы сами скорее всего хомутом с резьбой смяли. Пытались устранить якобы утечку из патрубка, а оказалась там Трещина в бачке была, сразу не увидели.
-
Я пробовал определить Не вытаскивая, мерил сопротивления, но Не получилось. А визуально оба были изношены, больше всего в середине. Тот, который с правой стороны, вроде посильнее. Да и у меня глючить начинало, когда бензина было менее половины.
-
Я не менял. Но, как сказал диагност у ОД, они разбухают, и если вскрываешь бак, то нужно их просушить, что бы усохли. Я не просушивал, и до конца стопорные кольца закрутить не смог, правда и специнструмента для их закручивания у меня не было.
-
По дизелю врать не буду, не знаю. У меня датчики такие: Верхние крышки приклеены какой то чёрной липкой ерундой. Просто отодрал их, поддев отвёрткой. Потом прилепил обратно. P.S. Только сейчас увидел, что номера датчиков те же самые (на моём же скрине и видно). Только цены дешевле. Я GM-овские заказывал, они дешевле Опелевских. С водительской стороны - 4803 659.
-
Первую половину это какую? Первая фото потрохов - из правого полубака, вторая (собственно топливный насос)- из левого. Стопорные кольца - фиксируют крышки. Номера датчиков уровня топлива 4803659 и 4803660.
-
Как и у многих "гулял" указатель уровня топлива. Для начала решил почистить разъёмы, на крышках топливного бака и под правой задней стойкой - не помогло. Пообщался с диагностом у ОД. Он сказал, что 95 % причин - датчики уровня в бензобаке. Решился влезть в бензобак. Открыл с трудом. Специального съёмника стопорного кольца у меня нет, поэтому скручивал его молотками, один (маленький) упирал в выступы кольца, другим по нему стучал (старался аккуратней конечно, стучал не со всей дури :moil: ). Перед открытием нужно очистить место вокруг крышки бака от пыли, её там полно, при открытии, вся полетит в бак. Лучше пылесосом. У меня пылесоса нет, сметал кисточкой, получилось не очень чисто. Из всех щелей не выметается. При снятии топливного шланга с насоса, нужно не забыть стравить давление в топливной системе. На форуме Каптивы предлагают включить "зажигание" при снятой клемме бензонасоса. Я забыл, набрызгал бензина из шланга, хорошо его было не много. Внешний вид датчика меня не обрадовал, решил поменять. Тем более, что и цена не астрономическая, в районе 1 т.р. каждый. Номера 4803659 и 4803660(http://www.emex.ru/findauth?Sid=44yznsfxygyysddrzz8ky6fvybhnzsfdv2yq6addmmuqswheez9kn6dde4jc67ecyzfe6lq&QueryDetail=4803660, http://www.emex.ru/findauth?Sid=44yznsfxygyysddrzz8ky6fvybhnzsfdv2yq6addmmuqswheez9kn6dde4jc67ecyzfe6lq&QueryDetail=4803659) Вытащил потроха, внешний вид у них такой: Контактные дорожки старых датчиков стёрты: Поставил новые датчики. Побрызгал контакты разъёма, находящегося под бачком ГУР, жидкостью для чистки эл. контактов. Всё, два бака бензина отъездил, уровень не "гуляет". Обратно, до конца, закрутить стопорные кольца крышек не получается, сильно стучать по ним боюсь. Поеду к ОД просить закрутить их съёмником. Правда и так вроде бензин не сочится из под крышек.
-
Хм, не обращал на это БНО внимание, теперь буду знать, что это не поставляемая деталь.Но спрашивал я, как определить по ВИН, какая у меня рейка стоит с завода? Для чего спрашиваю, нашёл ремкомплекты для двух типов реек, оба на Антару 3.2 V6, но для разных типов реек. Я, в силу определённых причин, на своей машине, в живую, посмотреть не могу, какая у меня стоит. Поэтому и пытаюсь определить по ВИН - какая рейка, и какой ремкомплект покупать.