Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Egor32

Новички
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Egor32 стал победителем дня 10 июля 2017

Egor32 имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D MT6 Enjoy
  • Пол
    мужской
  • Город
    Брянск

Посетители профиля

185 просмотров профиля
  • kent

Достижения Egor32

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Доброго времени суток. Решил поделиться опытом замены передней правой ступицы. Порядок действий: 1. Снять колпачок с диска закрывающий гайку шрус. 2. Откручиваем гайку шрус. Головка на 36. 3. Срываем гайки колеса 4. Домкратим машину 5. Снимаем колесо 6. Снимаем колодки (можно попробовать снять сразу суппорт, но мне не дали сделать это колодки из за выработке на тормозном диске) 7. Откручиваем болт удерживающий тормозной шланг. 8. Отсоединяем датчик АБС. Отводим провод в сторону чтобы не мешал. 9.Снимаем супорт. 10. Подвешиваем супорт. (Скоба крепления тормозного шланга к кузову) 11. Снимаем тормозной диск. 12. Откручиваем стойку (2 болта крепления к цапфе) 13. Вынимаем шрус. Если не получиться вынуть шрус придется выбить рулевой наконечник из цапфы (я выбивал). 14. Откручиваем 3 болта крепления ступицы. Выкрутить верхний болт не снимая шрус мене не удалось. 15. Цапфа алюминиевая а ступица стальная. Сразу выбить ступицу не удалось. Не было под рукой "кувалдометра". Вычистил по максимому грязь и залил приникающей смазкой. На следующий день 3 ударами "кувалдометра" удалось освободить цапфу от ступицы. Перед сборкой цапфу очистил от грязи и вздувшегося алюминия наждачным кругом одетым на шуруповерт. Все болты были на фиксаторе резьбы. Все следы его присутствия на болте были очищены канцелярским ножом. Цапфа смазана медной пастой LIQUI MOLY (7579). Один веток болтов смазан средством для фиксации винтов LIQUI MOLY (7653). Сборка проводиться в обратном порядке. Все мероприятия проводились без ямы. Все удачи. Сборку проводим в обратном порядке.
  2. Вопрос. Материал, толщина и стоимость? Ваше мнение по поводу данного девайса. Доброе время суток. Материал - метал Толщину не мерял - примерно 2 - 2,5 мм. На фото видны уголки которые я ставил дополнительно. Так вот, при сверлении отверстий для их крепления метал защиты был просверлен без особых усилий на уже установленной защите. У меня создалось впечатление, что метал очень мягкий. Не совпало отверстие для вкручивания буксировочной петли в (1) и есть впереди отверстие (2) наличие которого мне не понятно. Для чего его сделали для меня осталось загадкой. Над отверстием (3) находиться выхлопная труба, по видимому для ее охлаждения. Цена 2350. На мой взгляд цена качества вполне приемлема.
  3. Доброе время суток, форумчане! Вот решил поделиться опытом установки защиты картера и МКПП на свой Opel Antara 2.2 дизель 2012 г.в. Есть у меня товарищ который занимается автозапчастями, в итоге только 4 защита которую он привез я всё-таки решил установить на свой автомобиль. Последним аксессуаром оказалась защита от "Авто броня" номер 111042081 в каталоге autodoc 111042081. См. что из этого получилось. В руководстве по установке данной защиты указано, что ее нужно устанавливать по верх штатного пыльника. При этом под передние болты (крепление к бамперу) нужно ставить проставки (примерно 4 см.) Я попробывал поствить по инструкции получилась полная х..я. По другому не назовешь. Решил поставить без них. На мой взгляд получилось гораздо лучше. Уголки которые вы видите на фото, это моя доработка защиты, в части закрепления боковых пыльников. Не хотел оставлять их болтающими. Бля замены масла защиту придется снимать. И еще отверстие для установки буксировочного болта не совпало с местом его вкручивания, ноя не стал его выпиливать. Если будут вопросы готов ответить.

×
×
  • Создать...