Поставил ABS 2400 руб за 2 комплекта (передние и задние). Пока снимал старые отломал оба болта направляющих суппорта. Родные стоят под заказ 800 - 1300 за пару. Случайно увидел в магазине болты от ГАЗа за 50 руб. за штуку, подошли как родные.
уже третий год пошел, они все загораются при повышенной влажности (лужи, дождь)...как-то привык уже к ним....сервис ошибки обнуляет, а причину утаивает
Все починили: диагностика выдала 6 ошибок (АБС, системы от заноса, спуска и т.д.) . Перепрошили мозги, проверили все контакты, разъемы. Пока ничего не загорается посмотрим что дальше будет. Заодно сказали что потеет сальник переднего моста - заменят по гарантии.
Глюк это фигня! На фронте не такое терпели! Но системы которые горят на панели не включаются, Сейчас гололеда нет, но мало ли что, Сейчас на станции ТО 20 тыс прохожу - посмотрим что сервисмены скажут
На спидометре зажглись три лампы: работа системы спуска с горы (желтого цвета), работа противозаносной системы (не знаю как по научному называется - машина и две волнистые линии внизу) и перечеркнутая работа противозаносной системы. На сервисе сказали что так реагирует машина на гололед. Щас плюс 15 по Цельсию - все равно горит. Было такое у кого?
После ночевки при температуре меньше 0 двигатель после заводки дико свистит (с правой стороны) пока не прогреется (мин 10-15) потом затихает. Это только у меня или еще есть свистуны? В салоне сказали не должно быть, а мне машину им влом на ночь отдавать, тем более что если ночью мороза нет то все в порядке.