Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Pitstop19

Форумчане
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Тверь

Посетители профиля

44 просмотра профиля
  • kent

Достижения Pitstop19

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Если открутить стойку, потом развал схождение не надо будет делать?
  2. Всем доброго дня. Сегодня при включении заднего хода и чуть чуть добавлении газа машина начинала движение с подергиваниями. При дальнейшем нажатии на газ ехала ровно. Было у кого?
  3. Друзья,подскажите если вывешенное переднее колесо имеет люфт это однозначно ступица или может быть что то еще?В движении гула не слышу.
  4. Согласен. Все предельно ясно описано и разжевано.
  5. Затягивал шкиф так же гайковертом, накатал около 3000 пока полет нормальный. Одевал ремень один, ничего сложного.
  6. Поменял сегодня фильтра. Как и говорил заказывал UFI, цена около 1000 р. Корпус нового образца, но фильтра короткие.
  7. Подскажите,на экзисте указана цена за один фильтр или за пару в комплекте?
  8. Я себе буду ставить самодельный без демпфера, поэтому затягивать будет проще
  9. Да, нужен мощный и с ударной головкой.
  10. Шкив пневмогайковертом легко откручивается и закручивается. Интересовало,надо ли для замены сальника лезть ещё дальше. Всем спасибо за советы.
  11. конечно трудоемкий, разобрать боковину двигателя, возможно и опору снять, снять шкив коленвала,снять ремень грм, нужно иметь спец. инструмент - стопоры для фиксации распредвала и коленвала. по-хорошему сальники распредвалов и коленвалов нужно менять при каждой смене грм. но у вас цепь же.... все равно нужно шкив скидывать и я так понимаю ослаблять натяжной башмак цепи, чтобы звездочку коленвала скинуть... Спасибо. Шкив так и так менять, вот и думал может заодно и сальник заменить.
  12. Скорее всего нет. Просто узнать что необходимо приобрести, кроме самого сальника. И насколько трудоемкий процесс.

×
×
  • Создать...