Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Vitalis

Форумчане
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Vitalis стал победителем дня 8 февраля 2017

Vitalis имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Республика Беларусь г.Минск

Посетители профиля

415 просмотров профиля
  • kent

Достижения Vitalis

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. понять бы после этого перешла ли ошибка в категорию временных, и если да, то есть шансы что ошибка после нескольких самодиагностик и поездок исчезнет
  2. один в один с моей ситуацией. Холодно? Как заводится? Падение напряжение в сети при включении зажигания? Случилось в мороз? В процессе заводки? Прыгали ли стрелки на табло во время заводки? F появляется не сразу, а после основных индикаций на табло? На ручник не ставится, только жужжит, затягивает и отпускает?
  3. Можно по подробнее где эта гайка? сегодня утром после недельного простоя в процессе запуска словил гирлянду с ручником и F (ручник шевелится но не срабатывавет) на БК. При запуске пихло долго троило и не хотело заводиться. подход к гайке без демонтажа чего-либо есть? К сказанному выше, у меня после восстановления контакта с землёй сразу индикация не пропала, но ошибка перешла из разряда постоянной во временную. Как сказал электрик, системе ещё понадобилось несколько диагностических процедур (вкл-запуск-выкл) чтобы по положительной статистике окончательно убедиться в восстановлении ситуации и выключения гирлянды. Насколько я понял, мозги антар требовательны к напряжению бортовой сети. Нельзя допускать разряд АКБ, тем более зимой, когда собственное напряжение падает и пусковой ток уменьшается. В моём случае после восстановления я поменял четырёхлетнюю ACDelco на новый Аком на 100АЧ и кажись 850А пускового. Сегодня в -18 завёлся на 2-й секунде. Нервы дороже
  4. Можно по подробнее где эта гайка? сегодня утром после недельного простоя в процессе запуска словил гирлянду с ручником и F (ручник шевелится но не срабатывавет) на БК. При запуске пихло долго троило и не хотело заводиться. подход к гайке без демонтажа чего-либо есть?
  5. Решил проехаться по вечернему Минску. Такое ощущение что уменьшился расход. 23,3 проехал, средняя 36, 2 литра сжёг, 9,1 расход Ранее ниже 13 по городу не показывало. Это пятница 13-го, радоваться или это нормально?
  6. Проблему решили :) Причина - .... тра-ла-ла-ла ... в недожатой гайке трёх расходящихся земельных шин с кузова. Между блоком предохранителей и крылом. Как только дожали - погасли 2 лампочки и стал доступен АБС для диагностики, показало категорию временной ошибки. Включение-выключение зажигания с прохождением селфтеста убедили систему в работоспособности, остаток гирлянды исчез. Радиотехника - наука о контактах. Отдельное спасибо за информационную и моральную поддержку kudan01 и Ромчелло
  7. т.е. проверить на практике науку о контактах? + Добавить землю на двиг и кузов?
  8. OP-COM показал: C0899-00 низкое напряжение системы С0550-00 Замените блок управления (ECU) Полный крэш ??? Знакомый автоэлектрик сказал что датчики работают. Насос АБС не видит питания, но при этом предохранитель цел. Обрыв? Контакт?
  9. Нашёл под капотом 2 предохранителя для АБС - квадратного сечения и микрик. Целы, вынимал, замерял. Ручник пытается сработать, пытается зажать - это видел собственными глазами на заднем правом колесе. Предположил что питание абс есть т.к. на датчик поступает 11В
  10. Две последние ночи отключаю. Вчера на всякий хорошо прогрел и заодно произвёл регенеруцию фапа, было 81%
  11. Прибор за свою цену очень хороший, но кривоватый. Например, мой по антаре открывает только мотор. Чтобы зайти в остальные системы,нужно выбирать каптиву Спасибо за подсказку!!! Не подумал выбрать Каптиву! На Антаре показывает 120 измерений, но с абс - ни одного :( Просадка была до уровня "крутить больше не могу, могу только моргать лампами на табло, вспоминая Рождество" Сейчас стоит другой аккумулятор. При включении зажигания проседает до 11.8В, на холостых порядка 14В, езда - 14,4В. Контакты зажаты. Заводит шустро.
  12. А может быть такое что если умерли 2 и более датчика то отдельные ошибки по ним не покажет? Подойдёт ли op-com китайский и если да, то какую версию надо? Спс
  13. Загнал машинку знакомому автоэлектрику. Будет доп информация - отпишу P.S. Спасибо за оперативность!
  14. Возможно. Но он умеет и сервисный пробег сбрасывать и цилиндры отключать и фап регенерировать и оборотами управлять и форсунки прописывать и т.д. Что посоветуете как альтернативу? Где-то дома завалялся старенький ELM327. Ни разу на этой машине не использовал

×
×
  • Создать...