-
Постов
29 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
МОЯ Antara
C105 3.2 AT5 Cosmo
-
Пол
мужской
-
Город
Санкт-Петербург
Посетители профиля
269 просмотров профиля
Достижения smell_s2002
Новичок (1/14)
0
Репутация
-
Да, мне просто не хотелось заморачиваться, делать переходник=). Так-то твой вариант дешевле и проще на будущее. А еще какая-то непонятная хрень с фотками, я их насвставлял по тексту, но прогрузилась только одна... шляпа получилась, а не отчет о ремонте=((
-
Вчера менял насос стеклоомывателя через арку колеса. Поделюсь опытом=) Все делал во дворе в солнечную погоду. По инструменту запара была только одна: искал гаечный ключ на 7 чтобы отвинтить саморезы, которыми крепится пластиковая защита арки. Вывернул колеса вправо, открутил саморезы (один прячется снизу, там защита крепится к бамперу). Вот в таком пространстве пришлось работать, больше там места нет. На фото виден насос омывателя фар. Замене подлежал самый дальний от колеса насос - насос омывателя лобового стекла (передний). Увидев дефицит рабочего место, я решил снять сначала ближний насос - омывателя заднего стекла (задний). На фото виден дальний насос лобовухи (на нем белая наклейка - б/у), ближе к нам пустое место и дырка в бачок - это место насоса заднего стекла, и совсем близко - большие трубки насоса омывателя фар. Снимать насос не сложно: сначала скинул фишку, потом за верхнюю часть насоса оттянул его от бачка (он встал набекрень в своем посадочном месте , но штуцер еще остался в бачке), а затем с силой оттянул низ от бачка - силы нужно приложить достаточно - и шуцер выскочил из бачка. Тут же остаток омывайки полился через освободившееся отверстие прямо на противотуманку=)). На насосе остался один резиновый шланчик, его слабины хватит чтобы вытащить насос наружу и удобно снять этот шланг. Оба насоса одинаковые, выше в переписке уже про них говорили, я позаимстовал фотку: К сожалению, никакого номера на насосе не написано. Я искал в евроавто, удобно искать для каптивы 3,2 литра, б/у насос стоит 1000р, маркером на насосе написан номер 6962540, но по этому номеру ничего не гуглится, это скорее всего просто номер на складе евроавто. Аналогичным путем снял и насос лобового стекла. Тестить насосы было негде. Просто подключил передний насос к фишке задненго насоса (который точно работал), чтобы убедиться что проблема в самом насосе, а не в проводке. Заметил, что контакты на фишках сильно окислились. Почистить их там очень сложно, потыкал кончено щеткой как мог, но вряд ли эффективно. Установка насосов идет в обратном порядке: пока есть доступ вглубь я поставил насос лобового стекла. Фишки на кабеле расположены понятно, их не перепутать: ближе к колесу фишка заднего насоса, и самая дальняя на косе - это фишка переднего насоса. Передний/задний шланчики идентифицировать просто: потянул за один снизу и посмотрел какой вытягивается вверху, под капотом - там мне ясно какой переднего омывателя а какой заднего. Чтобы установить насос нужно сначала надеть шланчик на маленький штуцер, потом нащелкнуть на насос фишку, а затем прицелиться большим штуцером в отверстие в бачке. Вставлять нужно максимально плотно, в таком тесном пространстве упереться не во что. Рубашка, которую не жалко испачкать, с длинным рукавом спасет ваши запястья от неминуемых царапин. И кстати, налив в бачок контрольные 1,5 литра воды, значок "закончилась омывайка" не погас=))) так что на фары лить не будет. Нужно больше.
-
А сколько ремень отходил до поломки?
-
очень рекомендую проверить подшипник(-и) компрессора (часто он начинает шуметь). Это может предупредить более сложный ремонт.
-
Я не эксперт, но пока что практика такая, что если не промыть/сменить указанные элементы, то компрессор снова помрет очень быстро. Гарантии на такую работу не дадут, а в моем случае мастер сказал, что и делать отдельно компрессор не будет т.к. это только ругань со мной в ближайшем будущем из-за того что компрессор опять сломался. В двух других источниках (сервис remconavto и Автоматика в Москве) со стружкой разговор такой же (у них можно посмотреть видео с деффектовками). Возможно, форсунка защитит от крупной стружки, но мелкую пыль видимо продавливает... В любом случае, самостоятельный эксперимент имеет риски и может получиться дорогим=)) Тем более, что компрессор - не расходник, раз в 10 лет можно и с профилактикой системы починить.
-
Вы вообще о чем? Компрессор на вашу модель стоит 25000 рублей. Какие 40 тысяч? Извиняюсь, сам компрессор действительно не может столько стоить, это ремонт кондея с заклинившим компрессором так дорог, потому что чаще всего компрессор клинит из-за стружки (которая - продукт износа поршней в компрессоре) и накидывает ее в систему, и там уже промывка, замена непромываемых узлов - все эти манипуляции превращаются в 40 000. Я на этой неделе ощутил все это на себе: восстановление компрессора обходится всего в 15 000р (по-моему, это лучше чем брать б/у и возможно не хуже нового MSG), но оно не имеет смысла без избавления от стружки. От судьбы не уйдешь=)))
-
Я тоже думал в эту сторону, но побаиваюсь такой халявы=)
-
Друзья, привет! вопрос к тем, кто уже отдавал в ремонт компрессор кондиционера. Это имеет экономическую целесообразность? Я начитался отзывов о ремонте компрессоров =)) и что-то там дешевле 40 000р ни у кого не выходило=) Новый компрессор дороже, конечно, но можно взять б/у за 20-25 тысяч и заменить. Процедуру чистки контура и прочих нужных замен (чуть что) это не отменит, но это уже не 40 за капиталку компрессора=))) Есть ли кто-то с хорошим опытом замены на контрактный компрессор?
-
Уже так и сделал) в чт поставлю. Но интересно же, вдруг кто ставил и остался доволен.
-
Если особо не углубляться, они и вправду часть какого-то японского концерна. Стоят ровно как неолюкс. почему бы и нет?
-
Товарищи, а никто не ставил лампы LYNXauto L19535W ? Если пойти по пути Экзист - оригинальный каталог - Электрический B) - наружное освещение, вам предложат кучу разных ламп, среди которых лидируют (их рейтинг) китайцы по 500р, ну а чуть менее популярные - вышеуказанные японские LYNXauto лампы по 1700р. (Что странно, экзист, при таком пути поиска, не предлагает ни NEOLUX D1S-NX1S, ни osram xnb. Хотя те и другие у них можно найти прямым поиском.)
-
Очень похоже, спасибо за версию! Значит, что мне надо в первую очередь более подробно проверить мои лямбды=) и при надобности поменять. А уже фобия диагностов на сервисах ((, попадаются какие-то сплошь хирурги-практики: давайте сначала поменяем ваши зонды, а если не поможет - поменяем каты, а если не поможет - форсунки, ЕГР и далее и далее. :unknw: Но запускать проблему не хочу. Покатаюсь на 92 до 20 декабря. попутно поищу толкового диагноста. но что-то мне не понятно про догорание в катализаторе. вроде 92 быстрее сгорает.
-
Вот вам, товарищи, свежая история про бензин и ошибку 0430 от немолодой Антары. 3,2, 2008 год. пробег 180 000. Предыдущий владелец заправлял ее в Москве, 92 бензом (2015-2016 г). Пригнал мне ее в СПб, и тут я покурил наш форум и понял, что все не так и надо лить 95! И месяца не прошло как выскочила ошибка 0430 (низкая эффективность ката 2 банки). В опель-сервисе на Удельной (есть там маленький) и в большом сервисе на Кубинской мне помогли морально: мол, надо смотреть лямбды и пора уже каты менять и т.д. и.т.п. "Видимо, смотреть датчики это какое-то большое мероприятие"- подумал тогда я, заплатил 1000 и уехал грустить=). И так я и катался, купив себе на али OBD II, и сбрасывая эту ошибку периодически (она выскакивала в среднем раз в 300-500км). В первые месяцы я менял заправки: ни shell ни neste ни Газпром ни Кириши ситуацию не исправили - везде лил 95 и его вариации, честно выкатывал полный бак, сбрасывал ошибку и все заново. И я сжился c этой ошибкой, даже стал связывать ее с переменой погоды =))) под дождик она выскакивала чаще. А недавно я запарился насчет топливной коррекции, мне просто стало интересно, что и как устроено, заодно ведь можно и посмотреть как работают и работают ли вообще лямбда-зонды. на OBD в приложении торг я вывел все 4 лямбды и топливную коррекцию (кстати, нижние лямбды у меня почему-то не определяются). Долговременная коррекция в 1 банке: +3,5 а во второй: -3,5 (репрезентативность эксперимента высокая: 1 неделя исследований, бензин 95 на киришах (два бака откатал), что в промзоне Парнас). Я инженер, я не понял чего это она не одинаковая или хотя бы не одного знака (потом-то я разобрался, что она и не обязана быть одного знака, т.к. зависит от массы всяких независимых факторов, и вообще коррекция 3,5 очень даже ничего, рабочая коррекция), но пока я с этим разбирался, я запланировал и начал эксперимент по смене бензина! Сбросил ошибку, залил 92 на Neste в Ивангороде (место тоже может быть важно) и погнал, отслеживая коррекцию. езжу 3 дня (примерно 300 км накатал): долговременная коррекция приблизилась к 0 в банке 1 (и стоит на месте уже километров 100) и во второй банке медленно уменьшается. но самое чудо: совсем не проявляется ошибка 0430 (до того как загорится чек, эта ошибка обычно видна через OBD, она видимо накапливается и переходя какой-то порог выдает уже чек на панели). Достоверно известно, что у предыдущего владельца (который на 92 ездил) ошибки этой не было. Достоверно - потому что это мой родной брат=) и после него пришлось много делать, но он от меня ничего не скрывал, по-братски=). Вопросы: возможна ли прошивка под какой-то бензин (под 92 или под 95)? Я не сторонник мнения, что "92 у нас чистый, а остальные - это 92 с присадками", но не может ли играть роль в успокоении 0430 более высокое качество менее октанового топлива? Главный страх за мотор, естественно, поберечь его и не влететь на ремонт=). масло почаще, форсаж пореже и т.п. Сюда же косвенно входит и бензин "повкуснее", в нашем случае это 95. И вот на одной чаше весов - терпеть регулярную ошибку ката (пока не накоплю на пробивку и прошивку=)), на другой - терпеть менее октановый бенз. И что хуже? мне очень нравится эффект "исцеления" ошибки. Я решил последить еще месяц. Отпишусь.
-
Здравствуйте! у меня осталось старое ГУ, выставил на продажу неделю назад: https://www.antara-club.ru/index.php/topic/7508-golovnoe-ustroistvo/?p=282666
- 3635 ответов
-
- Модель ГУ
- Головное устройство
- (и ещё 7 )