Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

дмитрий76

Форумчане
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Ярославская обл.г.Рыбинск

Посетители профиля

138 просмотров профиля
  • kent

Достижения дмитрий76

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. прикольно т.е получаеться что все остальные одноклубники цокот побеждать не хотят
  2. я привык считать свои деньги и не готов платить за понты за время владения антарой ( с января 2017г) в машину вложено порядка 200 рублей отремонтирована коробка , форсунки , заменены датчики турбины, датчики абс тормоза по кругу и еще много всякой мелкой х-ни и при всем при этом потерянно чувство уверенности от управления данным авто ( постоянно жду подвоха) а также отсутствие адекватных сервисов по дизелям по крайней мере в нашем регионе а так же в данный момент ликвидность нашего авто на вторичке вызывает много вопросов попробуйте сейчас продать дизель ( все умные и образованные и у всех есть интернет и все наши курилки и ремонты цокота и другой херни не добавляют популярности марке которая официально ушла с рынка) мне предложили очень адекватную цену за авто и я согласился дп дастер это далеко не опель но опель я уже больше тянуть не в силах и заниматься самовнушением и самоуспокоением что да х с ним постоянно ломается зато кожа рожа автомат по этому пока дастер перекурю год другой мож что по серьезней а этого отдам ребенку рс когда после антарика пересел на рено сначала не много расстроился сейчас на машине пробег около 1000 пари поверьте все хорошо дело привычк это все не в коем случае не агитация и не попытка навязать кому то свое мнение просто мне так лучше всем удачи в дальнейшей эксплуатации антарика
  3. Всем Здравствуйте так сложилось что с опелем мне не по пути реально устал но это все лирика машина продана и куплена другая . но в тему про цокот он был когда был заглушен клапан егр после разглушки пропал . накануне продажи пробило прокладку под клапаном времени на покупку и установку новой не было поставил заглушку . проезжаю в активном режиме несколько км встаю на перекрестке привет цокот машину забирал салон по трейд ину они с этим вопросом не заморачивались
  4. история такая машину брал бу с определенными неисправностями и пока их лечил начитавшись форумов как раз и глушил егр на сегодня основные болячки вылечены клапана турбины заменены но получается что все время владения машиной с января месяца сначала ездил с неисправностями потом с заглушенным егр моя борьба ни к чему не привела очередную заглушку из мягкого металла так же пробило короче зае меня все это поставил на место родную дак вот к чему все это я не знаю у кого какой эффект был после глушения егр но вот у меня после разглушения машина работает мягче и ровнее коробас в эко режиме переключаеться ровнее назад мутить не буду лучше масло каждые 5 т менять и по моим наблюдениям даже турбина свистеть меньше стала
  5. по поводу не плотно прикрутилась- первую как и все последующие заглушки 4 шт ставили слесаря в сервисе причем платил только за одну т.е все последующие за их счет мозги вынес всем и напрашивается вывод либо они мазахисты либо чет с машиной реально не то последнюю заглушку попросил подтянуть итог сорваный болт демонтаж егр вместе с холодильником и тд у меня токарь на все руки это образное название мастера по железячкам
  6. сейчас заказал токарю заглушку из латуни как сделают сниму старую отфоткаю если не поможет верну егр в работу достало со свистом ездить
  7. сажевый был удален до меня но не знал об этом машину брал бу прожиги шли как будь то сажевый присутствовал по этому решил удалять при вскрытии обнаружили что сажевого нет отшили програмно сажевик а кат посоветовали мастера оставить егр тож програмно якобы отключили но по ходу прошивка кривая когда клемму скидываю с клапана вся торпеда как гирлянда горит
  8. я не понял про какие куски вы говорите пластина не прогорает при демонтаже видно как ее в разных местах просекает я говорю что ставил ее уже несколько раз из разных материалов в том числе с термостойким герметиком итог всегда один примерный пробег от 300 до 500 км просекает опять и начинается свист
  9. блин я думаю может катализатор забит поэтому избыточное давление возникает у меня сажевый удален катализатор оставлен егр заглушен только физически
  10. ставлю туда куда и все на сам клапан егр перед патрубком
  11. парни вопрос к тем кто глушил ЕГР физически проблема такая что заглушку пробивает через неделю эксплуатации и начинается свист как от чайника заглушку ставил и из нержавейки и из ржавейки и с паронитом и с герметиком итог один примерно неделя и опять свист т.е давление создаеться такое что все рвет на хрен может не стоит глушить егр на наших моторах
  12. парни вопрос к тем кто глушил ЕГР физически проблема такая что заглушку пробивает через неделю эксплуатации и начинается свист как от чайника заглушку ставил и из нержавейки и из ржавейки и с паронитом и с герметиком итог один примерно неделя и опять свист т.е давление создаеться такое что все рвет на хрен может не стоит глушить егр на наших моторах
  13. https://www.exist.ru/price.aspx?pid=FC409029&sr=81&Cat=Opel
  14. 200 км с новым фильтром стука нет

×
×
  • Создать...