Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

BobbyR

Форумчане
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о BobbyR

  • День рождения 05/02/1960

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    мужской
  • Город
    Миасс Челябинская область
  • Интересы
    Автомобили, компьютер, спорт, путешествия

Посетители профиля

98 просмотров профиля
  • kent

Достижения BobbyR

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Поделюсь и своим опытом по брызговикам. Ставить надо однозначно - защита кузова и задних коллег. У нас без задних брызговиков ТО не пройдешь ни за какие деньги. При покупке ОД предложил их поставить в качестве доп. оборудования, мотивируя, что ТО не пройду. Я за это ухватился, поставил вопрос так: по закону о защите прав потребителей мне должна быть продана машина полностью готовая к эксплуатации и соответственно способная пройти ТО, будьте любезны прикрутить обязательно и за свой счет. Замешательство, пауза, консультации с начальством и - о, чудо - брызговики мне поставили бесплатно. Пара тысяч мелочь, а приятно.
  2. Браво! Клипы сняты, а главное смонтированы, профессионально! Получилось красиво и достаточно наглядно. Действительно, на Антарике в бездорожье нужно лезть с умом, а то недавно на безобидном месте сел на брюхо и усе... домкрат, доски и три мужика. Спасибо отдельное за озвучку. Снимайте еще!
  3. Коллеги! Возьму две выпуклые рамки (если есть выбор, то черно-желтые) и 3 наклейки (одинаковые).
  4. Привет соседям! Бываю в Екатеринбуроге время от времени, в Икее, например, чаще правда в Кольцово. Заказал рамки на номера и наклейки как и многие коллеги, так что легче будет заметиться и порадоваться за людей, понимающих в автомобилях :unsure:/>
  5. У меня соответственно темно-синяя, номер 223, Олег, +79097444449. Одно время Антарику повезло с такими соседками, видимо загадал желание.
  6. Привет, я тоже в Миассе пробавляюсь. Сколько нас? Знаю одну черную Антару и эпизодически видел светлую со 174 регионом.
  7. А вот и в славный город Миасс просьба рамки (можно и объемные), желтые верхние и пару желтых наклеек. Если дойдет до дела, то как забрать? В Москве? Бываю часто и знакомые есть, поэтому можно и в Москве.
  8. Понимаю, что вопрос был глупый, конечно должен быть омыватель. Просто в снегу и морозах пока не обратил внимания. Спасибо, завтра посмотрю в фонарике.
  9. Просветите, плиз. Должен ли быть в 2,4 автомат, Enjoy Comfort, омыватель заднего стекла. На машине не нашел, ничего не сикает, но моторчик гудит где-то, как будто омывает где-то внутри машины. Дилер отвечает невразумительно.
  10. Ну вот, собственно, как-то вылечилось пока. В Джемир-Копейск естественно не дозвонился после Рождества (кто знает, поймет). Поехал в местный салон Chevrolet. Там не долго думая протестировали по программе Captiva\Antara, обнаружили несущественные исторические, со сборки (со слов мастера) ошибки: ESP, подушка безопасности, пропуски зажигания и что-то еще. Все обнулили, после чего я проехал в -26...-28 примерно сотню км со скоростью до 130, все нормально, новых ошибок не появилось. Второй день езжу нормально. Почитал наконец внимательно форум. Да, не любит Антарик холодов и скорости. Видимо все это и ошибки и сказались. Спасибо, коллеги, за консультации.
  11. Спасибо, коллеги! Ничего не трогаю, еду к дилеру в Копейск. На щитке приборов ничего не загоралось нештатного.
  12. ВОПРОС Проконсультируйте, пожалуйста. Может это и обсуждали, но я не нашел. Проехал первую тысячу км, больше 110 не разгонялся, старался резко не ускоряться, по АКП вопросов не было. Вчера при езде по трассе разогнался до 120-130, через некоторое время почуствовал, что с переключением передач и алгоритмом работы АКП что-то изменилось (в районе 120 переключение передач туда-сюда, при отпущенной педали акселератора обороты плавают, в городе коробка стала тупить). Все восстановилось как было после остановки и перезапуска двигателя после стоянки. На следующий день по дороге обратно после примерно получаса на скорости до 120-140 стало еще хуже: передачи в режиме D не переключаются, в ручном режиме переключаются, но что-то невнятное. При езде по инерции на нажатие акселератора не реагирует. Ругнулся, остановился, обороты упали до 200-500, на педаль не реагирует. Два раза заглушил-завел, поехал до 110 и нормально доехал до дома. Предполагаю, что проблема в алгоритме управления АКП после использования кик-дауна на больших скоростях, который как-то нормализуется после перезапуска двигателя. Завтра буду звонить ОД, но к Челябинскому/Копейскому Джемиру доверия особого нет. Прошу совета, коллеги.
  13. Коллеги Антароводы! Довелось и мне попробовать Антарик на прочность. 31 декабря в 12-00 предвкушая Новый год мирно медленно (40-50 км/час) ехали в два ряда туда и сюда в узком месте. Заснеженный асфальт укатан с накатом, чуть скользко. Вдруг (как всегда), впереди идущую 99 начинает тянуть на встречку, где и ударились 99 и Land Rover. Удар сильный, у Ровера подушки сработали, дама на 99 травму вроде небольшую получила. Я торможу, чтобы это все на меня не поехало и под слова "..." чуствую удар в заднюю часть. Включаю "аварийку" и иду смотреть, все ли живы. Я даже не расстроился из-за своей машины, царапины пластика буфера и накладки буфера, ну и ОСАГО с КАСКО есть, естесстно. Парень сзади на 15 поимел конечно хуже дела. Отличная машина Антара, большая и крепкая. Шины шипы Хакка SUV 5 работают отлично, даже слишком. Всех с Новым годом и без малых и больших стыковок!
  14. Хочу поставит камеру, поэтому можно подробнее про камеру "фантомовскую": фирма, модель, как сложно и долго ставить, результаты.
  15. Поделюсь своей информацией. Поставил 225/65R17 Nokian Hakkapeliitta SUV 5 с согласия ОД вместо 235/65R17 , поскольку на других машинах изъездил не одну Хакку. Думаю, что более узкие шины (и кстати более дешевые) на зиму в самый раз. На асфальте шум от шипов не досаждает, может быть просто хорошая шумоизоляция (сравнить не с чем, езжу две недели). А вот как раз и снег пошел.

×
×
  • Создать...