Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

_MIke_

Форумчане
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

_MIke_ стал победителем дня 11 января 2018

_MIke_ имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    МО г.Обнинск

Посетители профиля

120 просмотров профиля

Достижения _MIke_

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя позади
  • Месяц позади
  • Год спустя

Последние значки

4

Репутация

  1. Привет, я уже год почти проездил (~20к км), менял все опоры кроме правой на лмб. полет нормальный. правую ставил оригинал, т.к. не было в наличии лмб. https://www.antara-club.ru/index.php/topic/5265-opora-dvigatelia/?p=321580
  2. Приветствую, я когда менял купил не правильное втягивающее https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3933-starter-na-a22dm-r4-22l/?p=281460
  3. Правые закончились, пишут, что производитель LBM - штаты. скриншот с сайта
  4. Тоже озадачился поменять опоры движка (2.2D), оказалось, что есть замена оригиналу. LBM OPR10007 OPR10006 OPR10005 OPR10004 На фото все кроме правой OPR10007 (не купил пока) Получилось не так разорительно
  5. точно 5, опечатка))) и еще болты поменял ZZVF ZV33P 4 шт
  6. поставил? Да, поставил. по 6 штук на сторону сзади (все поменял на SHIN HWA ), все подошло. уже пару тысяч проехал. норм.
  7. пробег и лет сколько машине? 2013 г, 160000
  8. Тоже присоединяюсь к вопросу, патрубки поменял (в брянске заказал) и оказалось еще и интеркулер шипит. Думаю либо оригинал поставить, либо CAT, Если кто ставил CAT-- отзовитесь. поменял интеркулер на оригинал (за 13500р), в старом лопнула нижняя сота И патрубки (оба), лопнул длинный ровный.
  9. Тоже присоединяюсь к вопросу, патрубки поменял (в брянске заказал) и оказалось еще и интеркулер шипит. Думаю либо оригинал поставить, либо CAT, Если кто ставил CAT-- отзовитесь.
  10. Я сбросил на дизеле 2,2 2013 года с помощью OBDII-шки так: 1 в TORQUE создаем новый прибор "кнопка (послать обд команду)" 2 делаем "настройки прибора" в этой кнопке--задать команду 3 команда для отправки 3b6dff 4 подключаем OBDII и жмем кнопку 5 масленка гаснет
  11. ДОПОЛНЕНИЕ к #2094 : при замене втягивающего оказалось что у старого (родного) другая клемма и крепеж(болтики). пришлось от проводки отрезать разъем чтоб новое втягивающее (valeo182463) подсоединить.Так нужно при замене уточнять тип втягивающего. На фото родное втягивающее.
  12. Видно на фото, что по габаритам 55-й самое оно
  13. мягче стало?еще и 105 индекс Да, вроде помягче чем на 50-м профиле, а "105" поглядим, надо поездить побольше (резина новая)
  14. Nexen N'Fera RU1 SUV 235/55 R19 105V XL на штатных R19

×
×
  • Создать...