Уже третий год езжу на цельнометаллическом шкиве. Из минусов-потеет сальник, скорее всего токарь просадил немного размер. Весь этот гемор придуман, чтобы почаще в сервис ездили. У меня уже 7-я дизельная машина (легковая, личная) и я имел возможность наблюдать прогресс развития, к сожалению не в пользу надежности. Первый у меня был WV Т4 с мотором 1.9 , вот это была идеальная машина в плане ремонта, не даром прозвали трактор. Самая капризная это Т5 с 2,5л, там вообще только замена агрегатов, все на муфтах и шестеренках. Например обгонная муфта кондиционера продается, а предохранительная нет и если муфту проглядел, и она заклинила, срывает предохранительную-меняй компрессор. Двух массовый маховик-это вообще тема... Рено эспас 4, тоже рвался шкив коленвала, причем случилось в отпуске в Анапе. Так что я за простоту, нафиг все эти резинки :)))