Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

commad0t

Почетные Форумчане
  • Постов

    375
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

commad0t стал победителем дня 14 августа 2012

commad0t имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Москва САО.

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

221 просмотр профиля
  • kent

Достижения commad0t

Новобранец

Новобранец (2/14)

0

Репутация

  1. ух ты, батюшки, вот это срач :D/> чтобы прояснить свою позицию в отношении смены машины, повторюсь: Alexx прав, я поменял машину преимущественно из-за ненадежности моей теперь уже бывшей антары. прав и S@chok, мне нужны дополнительные внедорожные возможности. Alexx забавный чувак - не классический тролль, но спокойно вести себя не может, все время провоцирует конфликт. но я отвечу спокойно - я могу себе позволить машину вплоть до 2 млн., так что на новую праду мне бы точно хватило. но у меня есть более интересные способы потратить деньги, и переплачивать 800 косарей я не стал, витара мои потребности удовлетворяет, а прада, скажем, уже избыточна. длиной х*я я доволен, других комплексов, побуждающих на последние гроши купить дорогую машину, у меня нет, так что купил то, чего мне достаточно.
  2. моя пришла еще до цунами:(/> СГВ собирают чисто в Японии, безо всякой досборки в России, даже частичной. Что очень радует:(/> Даже инструкция в Японии отпечатана :blink:/>
  3. Инвизибл, спасибо! На надежность очень рассчитываю. А насчет лучше - я поездил на достаточном количестве машин, чтобы признавать, что другие машины всегда в чем-то лучше твоей. Так и тут - антара будет лучше, чем СГВ, по ряду показателей, но я к этому готов :pardon:/>
  4. я продал полуторагодовалую антару (то есть еще на гарантии) за две недели. звонков было крайне мало. непопулярная машина на вторичке, что и говорить. быстрая продажа - заслуга случая и низкой цены, которую я выставил чуть выше минимума по рынку. думаю, 2-4-летку продать еще сложнее
  5. поднимут цену - и вообще никто не купит. у меня за 45 тыщ поменяли рейку (15ткм), цепи (43ткм), датчик абс (44 ткм, из-за него машина стояла полтора месяца), фароомыватель, две обивки двери, стойку стабилизатора, какой-то жгут проводов в двигателе. это не дело для машины за миллион. я не склонен огульно ругать антару - мне она очень нравилась, это мощная комфортная машина с красивым салоном. но с такой надежностью я мириться не готов, особенно с учетом того, что гарантия того через несколько месяцев пусть лучше дверь скрипит, чем цепи тянутся, реально. насчет поломок я сужу по журналам типа авторевю (в котором о надежности СГВ отличные отзывы) и профильным форумам. и если у нас тут народ парится по поводу чек энджина и реек, то там основная забота - провисшая пятая дверь и заевший сидичейнджер:lol2:/> я, кстати, на тестдрайве с тормозами проблем не заметил, оттормаживался со 140 ок, а быстрее я и не езжу. что касается салона, то у антары он, несомненно, лучше, но у СГВ ничего криминального там нет, вполне пристойно, особенно с кожей. поддерживаю. ездил на ГЛК - несравнимо лучше антары, но и цены другие, нельзя сравнивать.
  6. commad0t

    Всем пока

    Ну, товарищи, всем счастливо, я пошел. Продал свою полуторагодовалую антару с пробегом под 45 тысяч. Машина классная, где я на ней только ни ездил! Жалко, надежности ей недоставало. Беру Гранд Витару 2,4 в максималке, буду слегка обвешивать и покорять бездорожье ;)/>
  7. у меня в автоцентр сити приговорили к замене задний правый датчик абс, в заказ-наряде 3500р за деталь. позвонил ради интереса в Трейдинвест - там говорят, что меняется только ступица целиком О_о 13 тыс
  8. лучше б головной свет нормальный поставили...
  9. 1. в отличие от корсы и астры, на антаре этой проблемы нет. 2, 3. гори в аду, любитель колхоз-ксенона. из-за таких, как ты, ночью на трассе ппц
  10. вообще-то теперь у тебя постоянный передний...
  11. к сожалениею, не доволен. из серьезных поломок за 44 тыс и полтора года - рейка, цепи, датчик абс (сопровождаемый глюком ПП, стабилизации и прочего). на мой взгляд, многовато для машины за миллион. из мелочей - фароомыватель, две дверных обивки, втулки стабилизатора и заедающий задний дворник.
  12. Мне тестдрайва достаточно, чтобы определить, как машина едет. Слава богу, есть опыт. Так что никакой рекламы. Я на Риге на развязке с Красногорском пытался затестить ЕСП, для чегопрошел поворот по каше под газом на 80 км/ч. Есп так и не включилась, машина шла устойчиво. На антаре в таком случае подключившийся зад дает небольшой занос, который гасится ЕСП. Я не силен в кузовах СГВ, но предыдущая модель (не рестайл) была рамной, с парт таймом, короче, совсем другая машина. Я никого не агитирую и рад, если кого-то радует антара. Мне она тоже нравится, но не устраивает надежность.
  13. сейчас идут 2010 года. за 1230 максимальная для СГВ комплектация - кожа, люк, чейнджер, ксенон, круиз, бесключевой доступ и т.д. По сравнению с Антарой, нет боютуса и затемнения зеркал, остальное неважно. 2,4 (169 л.с.), несомненно, едет медленнее, но не катастрофа, плюс благодаря постоянному постоянному полному СГВ спокойнее себя ведет, более устойчиво. расход меня не волнует, но полагаю, что принципиально отличаться он не будет.
  14. СГВ новая получается 1 230 000. Да, движок 2,4 значительно слабее, но тоже в принципе едет (проверял на тестдрайве). СГВ подкупает постоянным полным приводом (который не отключится из-за глюка датчика АБС, как у меня сейчас) и чрезвычайно высокой надежностью. у меня скол над рамкой лобового стекла зацвел всего за несколько месяцев.
  15. у меня в такой ситуации приговорили к замене датчик АБС на одном из колес. вообще, посмотри по форуму, уже подробно обсуждалось

×
×
  • Создать...