Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Burganov

Форумчане
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

466 просмотров профиля
  • kent

Достижения Burganov

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. У меня когда ступица загудела тоже было непонятно какая именно: при повороте то был звук, то нет, казалось что в обе стороны шумит. Поехал в сервис - на подъемнике при раскручивании колес вообще не было никаких звуков, ни мастер, ни я не могли понять какая шумит. Потом заехал в другой сервис и мастер сразу определил что шумит левая, на мой вопрос как он это понял, если ничего не слышно, он раскрутил колесо, положил руку на амортизатор и сказал - "потрогай". Чувствовалось какое-то "шуршание" что-ли, на другом колесе такого не было. Не знаю во всех ли случаях это помогает, но в моем случае помогло.
  2. Нет, совсем не так, я своими глазами всё видел, стоял рядом и видел весь процесс, доказывать ничего никому не буду и если бы не видел, то и не писал бы. Ещё раз скажу - при некой аккуратности, имея опыт и понимание где что расположено всё делается не снимая СФ. Х.з. с навыками опытного акушера-гинеколога, наверное, это возможно). Мне в 4-х местах рекомендовали так не делать (в ЛС, 2 партнера адакта и друг-хозяин сто (с помощью которого, я собственно и удалял сжевый)) Говорили: если оставлять кат. то резать, если долбить то только на свой страх и риск, т.к. там расстояние между ними 1-2 см. Конечно высверлить/выдолбить проще и быстрее, но не хочется потом нюхать всю эту вонь, если можно сделать все как следует, заодно посмотреть состояние катализатора,турбины.
  3. Если удалять и сажевый и катализатор вместе, то можно и без снятия выдолбить снизу. Если катализатор оставлять, то только снимать и резать, иначе кат раскрошится. Снимается банка сажевого без снятия подрамника (как говорят в лс) - вверх, но геморно.
  4. Из сообщения я не понял - в ноги вообще не дует (даже если вручную регулировать положение заслонок) или дует холодом (даже если вручную выставлять высокую температуру)? Переключатель работает - разница есть когда меняешь направление (лицо, ноги, лобовое) и дует теплым воздухом, но в ноги гораздо слабее. С заменой фильтра стало намного лучше. Во всяком случае, когда в авто режиме ставишь жару на максимум, ноги греет и дует намного сильнее чем когда переключаешь вручную.Возможно так и должно быть, но на мой взгляд раньше дуло сильнее, на праздниках попробую внимательно посмотреть, сейчас совсем нет времени.
  5. Поменял фильтр - дует лучше и греет быстрее, но ногам не помогло. Придется "ковырять".
  6. У меня та же проблема-ноги уже 2 недели мерзнут). Может подскажет кто, с чего начать. Я грешу на салонный фильтр - давно не менял, попробую с него, вдруг поможет. На днях поменяю отпишусь.
  7. где-то на 132-135 тыс.
  8. Сделали повторную адаптацию - толчки пропали, коробка перключается почти незаметно. Пока все хорошо. Могу с уверенностью сказать, что замена гидроблока, даже частичная замена соленоидов, решает проблему рывков и дерганья на драйве при стоянке.
  9. Заменили мне 3 соленоида, остальные проверили - работали хорошо. Решил менять частично, т.к. новый блок + его прошивка выходит гораздо дороже. Проблема с рывками исчезла, правда проехал пока не много, но, по ощущениям, коробка стала работать намного лучше и мягче. Единственное что теперь смущает - появился ощутимый толчок при торможении (вроде с 4 на 3-ю), до замены такого не было, возможно это из-за сброса адаптации. Поезжу - посмотрю.
  10. Спасибо. Попробую потом тоже поменять, когда лишние 30к.рублей будут- всяко дешевле ремонта коробки.
  11. Замена блока помогла решить проблему, перестала дергаться? У меня тоже дергается на драйве. Похоже, тоже придется потратится на блок.
  12. В апреле тоже машина "зашипела", покурив форум стал искать в нужном месте - увидел что один патрубок с дыркой, а второй вот-вот треснет и решил поменять оба: прямой(что сверху) и изогнутый (снизу перед интеркуллером). Снимал оригинал и пошел на авторынок - подбирал по размеру, в отделе для тюнинга купил прямой силиконовый какой-то фирменный, а нижнего у них не было - только если собирать из двух кусков(отвод+прямой кусок через алюминиевую вставку),я решил съэкономить и поставил синий КАМАЗовский, он продержался пару месяцев и неделю назад пришлось его менять - дал трещину, видать не подходят они (либо брака много или слишком мягкие- когда газуешь видно как его раздувает).

×
×
  • Создать...