Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

antaRыч

Форумчане
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол
    мужской
  • Город
    Москва ЮАО

Посетители профиля

212 просмотров профиля
  • kent

Достижения antaRыч

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Возможно и кнопка коротит. Проблема плавающая, буду разбираться. Начну с блока, к нему полегче добраться. Стоит он как, я понимаю, внизу справа от ног пассажира.
  2. Клемму скидывал - не помогло. Сегодня еду, и на ходу зеркала сами по себе закрылись. Кнопкой разложил обратно. Модуль глючит 100%
  3. Сегодня подготовился, вышел к машине с тестером (думал блок управления сдох). Нажал на кнопку - зеркала заработали. За ночь Опель сам восстанавливается. Всё же думаю модуль зеркал глючит.
  4. Врятли они кому-то мешали, был в гараже, там тупик. Да и не было меня не более 2х минут. Уверен что зеркала сложились именно электроприводом, так как механизм шестерёнок сейчас в сложенном состоянии. Понял я это когда раскладывал зеркала вручную, отщёлкнул с ограничителей и свободно разложил. Только вот в раскрытом положении сейчас зеркала не фиксируются
  5. Доброго времени суток. Помогите разобраться с проблемой. Случилась следующая ситуация- Припарковал Машину, не глушил, вышел буквально на пару минут. Возвращаюсь зеркала сложены, подумал ну наверное задел кнопку складывания когда выходил из машины (телефон лежал у экрана, мог задеть кнопку). Нажимаю на кнопку чтобы разложить, реакции ноль. Ничего не жужжит, не щелкает. Проверил предохранитель - цел. Зеркала так и остались в сложенном состоянии. Куда копать? Кнопка или блок управления? Или есть какие то секреты?
  6. Проблема была в датчике давления масла. Ошибка 0521. После замены чек не горит. Датчик установлен у масляного фильтра. Для замены необходима длинная головка на 27, карданчик и маленький удлинитель. Снимать фильтр не обязательно. Народ, кто разбирается, посмотрите на показания датчиков. Всё в норме? Скрин прикрепляю.
  7. Поменяю посмотрим. Проводка целая. Я хочу уточнить про лампу давления. У всех она гаснет при включении зажигания, но до момента пуска двигателя? По идее она должна погаснуть на заведённом двигателе, когда давление появляется.
  8. Заменил цепи,натяжители на пробеге 114т км. Буквально на следующий день загорелась ошибка 0521 (датчик давления масла), двигатель как то не стабильно работает. Заказал датчик давления. Вопрос! При включении зажигания и до момента пуска двигателя лампа давления должна гореть ( как на других а/м)? У меня она гаснет вместе с остальными лампами, повторюсь до запуска двигателя.
  9. Один в один! И по размеру и прочему. Ракурс такой, видимо поэтому кажется что размеры разные. На оригинальном у меня верхняя часть замята, не знаю почему.Сегодня кардан установлен на место. Не балансировал, вибрации нет. При разборе ставил метки.
  10. В очередной раз проблемы с карданом. В прошлый раз менял крестовины, а на этот раз загудел подвесной. С заменой отдельно подшипника не стал заморачиваться, тем более мой подвесной кривой. Также не хотелось колхозить и ставить от БМВ,газели и прочего. Решено брать подвесной целиком,но как известно в оригинале он идёт вместе с карданом в сборе. По заменам список не большой. От хороших производителей совсем нет предложений. Febest я ставить ну ни как не хотел, тем более по такой цены. Нашёл подвесной от фирмы Metalcaucho номер 06728 цена примерно 3500р. Подошёл идеально. Производитель Испания,завод Италия по описанию,как на самом деле не понятно. Решил рискнуть. По внешнему виду нареканий нет, сам подшипник Poland.
  11. Думаю это не есть хорошо, не должно быть так. Плюс ко всему разгон тупой, сегодня замерил до 100, ну ни как не менее 11 секунд. Куда копать? Все расходники новые, пробег 80тыщ Думаю что то с прошивкой, кривая что ли.
  12. А у всех воняет на евро-2? И "парит" до +10, когда теплее пара нет совсем. Если ниже примерно 10 градусов парит сильно во время прогрева ( первые минут 15) после пара становится меньше. Может кривая прошивка?
  13. А как вам вот это масло https://www.amag.ru/catalog/207951.html ? Заливал такое в раздатку, думаю его и в редуктор залить. В сервисе сказали его нельзя, предлагали ГМ за 2500 А почему его нельзя в редуктор? Да можно конечно. А вот сервисы по опелям агитируют только оригинал;)
  14. При замене масла, сняли защиту а там поддон в масле. Только самая нижняя плоская часть. Сделал фото, посмотрите пожалуйста. Мастер сказал что из под болта кронштейна, на нём прям капля была. Может где то обсуждали уже? http://s020.radikal.ru/i710/1704/8d/c93d8ae63a25.jpg http://s019.radikal.ru/i616/1704/5b/d1429aca68d2.jpg

×
×
  • Создать...