
bereg35
Форумчане-
Постов
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о bereg35
- День рождения 02/01/1986
Информация
-
МОЯ Antara
C145 2.2D AT6 Cosmo
-
Пол
мужской
-
Город
Вологодская обл.г.Череповец
Посетители профиля
96 просмотров профиля
Достижения bereg35
Новичок (1/14)
3
Репутация
-
Всем здравствуйте. Решил поделится своим решением проблемы ошибки P02CC (минимальное значение по первой форсунке) Появление ошибки никак не сказалось на ходовых характеристиках двигателя, пробег 140000. В баке был залит дизель опти от газпрома. Приехал к мастеру, он прогнал все форсунки на стенде, первая показала нормальный результат, а третья подходила к критическим значениям, заменил клапан, ошибку стерли. Появилась через 30 км, опять поехал, мастер, был крайне удивлен, почесал голову, решили промыть УЗ. Стерли ошибку. Появилась через 50 км. Хотел купить новую форсунку, залез в емех и пробил номер форсунок установленных на движке. 36000 рублей. Заплакал. Мастер сказал, что не надо менять форсунку, она в отличном состоянии. Начал лазить по форумам. TIS captiva говорит ошибка в электрике либо форсунки,либо провода, либо ЭБУ. Для дифдиагностики решено поменять форсунку местами со 2. Была скинута клемма с аккумулятора (для сброса всех настроек), форсунки проверены, поменяны местами. Зачистили контакты на форсунках и НА КОНТАКТАХ ПРОВОДОВ С ЭБУ (МАСТЕР СКАЗАЛ ТАМ БЫЛ ЗЕЛЕНЫЕ ОКИСЛЫ, КОТОРЫЕ МОГЛИ УВЕЛИЧИВАТЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ) Накинута клемма аккумулятора, авто заведено и на холостом потарахтела 5 минут. Ничего не прописывали. Слышно как адаптировались форсунки, сначала двигатель работал очень тихо, как при прожиге, или будто бензиновый, через 3-4 минуты опять затарахтел как трактор, пару раз погазовал до 4000 оборотов-все норм. Сразу зали Лукойл эктодизел. После этого пробег почти 400 км, ощущение что едет лучше, как то реактивнее. В чем проблема ошибки сказать не могу, уверен только в том, что точно не в форсунке. Надеюсь кому поможет. Всем удачи
-
Всем привет. После замены цепи ГРМ и промывки форсунок БК стал показывать неправильный расход топлива. На 3 литра с бака меньше. наблюдаю полгода, разные заправки, но итог один по БК показывает 60 литров израсходовано, заливаю до щелчка 63. Не цежу ничего. С чем может быть связано? Натяжение цепи проверял, утечки визуально не нахожу.
-
Добавлю, еще совет. Если пробег более 130 тысяч, то дополнительно приобретайте шланг обратки 3 мм диаметром. У меня от 2х форсунок порвались шланги обратки, видимо при демонтаже лопнули. От машины за километр солярой воняет! Купил 1 м шланга за 60 рублей, пусть мастера при съеме сразу нарежут и заменят.
-
Был лязг по утрам. Поменял цепь. Лязг ушел. Пробег 130. Мастер сказал что цепь растянулась на 5-7 мм, натяжитель живой, запас тоже на 5-7 мм. Видимо конструктивная особенность связана с лязгом. При замене снимаются форсунки и клапанная крышка, поэтому дополнительно нужна прокладка клапанной крышки. Мастер еще рекоменодовал заменить шайбы под форсунками. Родная стоит 1000р за штуку. Но в магазине можно подобрать по 100 за штуку. Заодно промыл форсунки.
-
Он перестает выполнять свою функцию совсем или только при запуске на холодную? Почему лязг пропадает через некоторое время и не появляется на горячем двигателе? Как я понял из постов проблема распространенная, а менял только один человек. Отсюда вопрос, на сколько это критично?
-
Я так и не понял, была ли неисправность в цепи ГРМ или элементах механизма ГРМ? Или цель была только шум убрать? И если шум ушёл, то в чем причина его появления?
-
Ну и была ли в этом необходимость?
-
Бывает такое. У меня появилось год назад, после того как плесканул случайно 12 литров 98 бензина в бак. Думал уничтожены плунжеры. Все лето так проездил, каждый раз думал, что вот вот авто сдохнет. Вылечилось само с первой заправки зимней соляры. Всю зиму проездил без проблем. В этом году летом только обороты иногда плавали без толчков на малых оборотах, и только после долгого заезда по автобану. Если не гонять то все ок. Может в летней солярке дело.
-
Всем здравствуйте. Мне нужны колпачки на 18 диски replica replay opl34. На офсайте не продают, а размеры не знаю. Может есть у кого такие, или габариты кто знает? Или где спросить/купить подскажете?
-
а может спецы такие? покажите другим. ну или резину поменять. у меня на 235/60/18 ничего не подъедало, ездить было комфортно, спидометр показывал правильно (а вот одометр?). короче только положительные эмоцииТоже сначала так подумал. Но второй буднично подтвердил, и сказал что я не один такой.
-
Всем здравствуйте. Коллеги, спецы из шиномонтажки сказали, что у моего штатного 18 диска, резина подъедает внутренний борт. Я написал правильно! Именно стирается внутренний борт диска со стороны резины. Хз по какой причине, но возможно из за резины. Профиль 60 не штатный. Отсюда вопрос, на что поменять родное литье? На 18 китай или 17? Раззориттся на штатные жаба душит! Резину точно буду продавать.
-
Здравствуйте. Недавно заметил появление вибрации при повороте руля на паркинге. 1000 км назад разорвался ремень навесных агрегатов. Поменял. После замены было все хорошо. Гур не воет. Слегка стал тяжелее руль. Это ГУР умирает или просто холоднее стало, или еще что? Пробег 76000.
-
Я пользуюсь поговоркой-хочешь, чтоб машину не угнали-купи себе Opel. Дак будут ложные срабатывания или нет? Есть кто ставил себе?
-
Коллеги, а если поставить стороннюю сигналку, будут ли у нее ложные срабатывания? Она ведь подключается по can шине к шиатной?
-
Всем привет. Собственно делюсь мыслями. Владею машинкой месяц, всплывают интересные факты об особенностях работы климат-контроля. Он у меня 2х зонный, последней, непрошиваемой модификации. Во время прогрева работает более-менее адекватно, но когда прогреется начинает холодить. Это происходит после 40-60 минут движения по трассе, например. Причем первое время существует возможность незначительно регулировать температуру поворотом соответствующей ручки, а потом, через 1,5-2 часа и эта возможность пропадает, т.е. два режима: холодно и печка на максимум. На улице сейчас +10. алгоритм перешел на тихое охлаждение. Установил на 24 градуса, вентилятор работает на малых оборотах, но включается кондиционер. Вроде не дует, но все равно холодно. При этом, стоя на месте климат контроль еще как то регулируется! Обращение к ОД не дало никакого результата. Проблему знаем, как решать не знаем! Из всего выше перечисленного сделал следующие выводы: 1) электронный блок климата напрямую все равно не регулирует заслонку, а только через датчик салонной температуры. 2) Датчик салонной температуры нагревается от какого-то внешнего фактора сильнее, нежели заложено в его алгоритме. 3) Или повышение температуры внутри торпеды превышает заложенные в алгоритм поправки на внутренний нагрев. Решил послушать музыку на СД, нажал кнопку эвакуации диска-компакт был очень горячий- в районе 40-50 градусов (по тактильным ощущениям) Отсюда следующие вопросы: 1) Нагревает внутри торпеды черезмерно сильно радиатор печки или магнитола (с экраном которая) или что то еще(например непосредственно плата КК? 2) Существует ли возможность произвести теплоизоляцию блока климата соответствующими материалами? 3) Возможно необходимо провести теплоизоляцию радиатора печки или магнитолы? Сам не имею технического образования поэтому могу делать некорректные выводы!