антара кушает 10 л. солярки на сотню, против 15-16 бензина. При стоимость -2 рубля за литр (если считать с 92-м) итог 145 рублей с сотни. (сравнивая с 92) или 175 р. с сотни (95) 1450 рублей с тысячи. 1750 р. с тысячи (95) По поводу зим. Я сам живу в Сочи, у нас зимой максимум +2 градуса и это уже катастрофа. Практически всегда стоит плюсовая температура. Все круглогодично катаются на летней резине с обычной, не разбавленной, дис. водой в системе охлаждения. Где можно прочитать про обслуживание дизеля, что менять, когда менять, какие есть нюансы. Интересуют цифры, т.к. на первый взгяд лучше дизель (да вот гдеж достать), но если задуматься, это оч. скользкая тематика. Если заправляться дизелем на антаре, то проблем с недостатком горючки не будет, 65 литров бака, это выходит 650 км.... Это с Сочи доехать до Краснодара туда-назад не заправляясь. Если заправляться бензином, то единственное, что можно будет успевать, это кататься от заправки до заправки. Расход горючки на ровной трассе в смешенном режиме (судя по отзывам) около 15 л. На сотню, если учесть, что у нас горная местность, особенно частое явление – пробка под горку, расход в моей местности будет зашкаливать за 20 л. на сотню. На своей тарантайке – калине, сейчас, вместо 8 л. на трассе, трачу 11 л. В пробках под нехеровую горку.