Вообщем так. Был в exist с натяжителем. Там заверили, что именно так и должно было быть. В коробке Gates лежит натяжитель с логотипом Litens. Именно такой же идет и в оригинале. К стати в чем я убедился, когда снял старый натяжитель. Менял следующие запчасти - ремень, ролик обводной и натяжитель с роликом. Пробег 61 000 км. Ремень в отличном состоянии, на натяжителе не нашел каких то повреждений и т.п, а именно его мне приговорили в сервисе. (При крайних положениях руля при включенном кондее был странный шум из под капота. Не свист, а дребезг что ли.), а вот на обводном ролике имелся небольшой люфт. Что интересно, новый оригинальный обводной ролик чуть отличался от того, что стоял. Если старый прижимался к кузову болтом и касался "юбкой" которая выступала над подшипником, то в новом в комплекте на болт одеваться круглая пластина, которая как раз и выравнивает и прижимает ролик. Ремень поставил mitsuboshi. И вот засада, в крайних положениях руля он теперь свистит. Видимо натяжитель встал не до конца по месту, либо ремень чуть длиннее, чем стоял. Я к сожалению не сравнил. Еще, что заметил есть небольшой люфт на шкиве компрессора кондея. Есть вероятность, что это из-за электромуфты и так должно быть. Хотел бы уточнить тут как у остальных.