-
Постов
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
МОЯ Antara
Не Antara
-
Пол
мужской
-
Город
Санкт-Петербург
-
Интересы
Chevrolet Trailblazer 2.8D 2013 (31UX)
Посетители профиля
141 просмотр профиля
Достижения vadim_mk
Новичок (1/14)
0
Репутация
-
1. Можно ли бюллетень от GM в студию по этому поводу? 2. Почему короткие рулонные на капитиву? 3. 37 тыс км с одним замерзанием солярки - и с топливной все в порядке...Часть народу кто ставил гофру Сакуру и GM от каптив/антар зимой попадали на продавливание фильтра соляркой желе.. Перефразируя "Место встречи изменить нельзя" - и "Запомни Шарапов, тебе зимой один целый рулонный плохо фильтрующий фильтр, тысячу продавленных и отлично фильтрующих гофрированных оригинальных фильтров GM для антар и каптив перевесит" :D: Камраден, агрегатор ни закупает ничего на свой собственный склад, агрегатор только торгует товарами со склада или транзита импортера дистрибутера. - такой вот интернет вещей в действии... Сейчас дистрибутер импортер убедился что спрос регулярный есть и будет возить постоянно
-
Коллеги, пришла вторая партия UFI 2604202 - они же ваши длинные, они же ACdelco TP1007, GM 52100212, GM 94771044 - компоект из 2-х штук Цена комплекта в зависимости от жадности продаванов в СПб и МСк в районе 800 - 900 рублей за комплект.. На этих фильтрах (они де оригинал) я катал по 37 тыс км за 2.5 года на солярке Роснефть
-
Наш бошевский ТННД, качая зимой подмерзшую всесезонную солярку в хороший минус прорывает вашу родную гофру на раз два три..Народ ставил такие фильтры - но после зимы 2016/2017, которая прославилась повсеместным появлением в новогодние морозы на всех заправках всесезонной соляры - отказался.. Не может такого быть, к ШТБ2 31UX подходят только ваши длинные фильтра
-
Фильтры закончились Если вашу гофру GM / Opel 19350609 Sakura/NNP не разрывает топливный насос прокачивая замерзшая всесезонную солярку при попытке завода - то смысла тогда в UFI 2604202 никакого смысла нет.... Практика использования фильтров UFI они же оригинал показала что в случае заправки всесезонной солярки только данные фильтры не рвались, из зач чего хозяин не попадал на ремонт ТНВД и форсунок - так как данный фильтр не имеет гофры На днях поменял оригинальные топливные фильтры которые были установлены 18 ноября 2015 года.. Общий пробег на фильтрах 37 400 км, период эксплуатации - 2 года 4 месяца, примерное количество отфильтрованного топлива - 4 680 литров. Вот как выглядит фильтр после такого пробега с внешней стороны Оригинальный фильтр произведен компанией UFI Filters, вот фото с крышек оригинальных фильтров Берем канцелярский нож и убеждаемся что фильтр не имеет гофры и сделан многослойного синтетического материала поэтому его и не продавливает зимой в отличии от гофрированной сакуры и прочих гофрофильтров 1600 - 1800 рублей была цена за комплект из двух штук с чашками
-
Коллеги, всем привет! Пришли в Микадо (дистрибутер афтемаркета) топливные фильтры UFI 2604202, аналог ваших длинных топливных фильтров оригинала ACDelco TP1007 и GM 94 771 044 . UFI делает оригинал для Chevrolet Trailblazer 2013 2.8 D доступны к заказу в www.avto-olimp.ru - цена за комплект из двух штук с крышками и прокладками - 1 653 рубля так же доступны в exist.ru и других интернет магазинах..
-
Ну у нас на оригинал чуть другая арифметика на 1 штуку на http://client.gmsklad.ru 94771044 FILTER FUEL10 от 4 недель 2 265р. т.е комплект 4 530 или AcDelco TP1007 https://www.avto-olimp.ru/search.html?article=TP1007&smode=A&x=0&y=0&term=0&sort___search_results_by=final_price цена за комплект от 4200 рублей, если брать здесь В штатах тот же AcDelco TP1007 стоит 34 USD http://www.rockauto.com/en/parts/acdelco,TP1007,fuel+filter,6200 все эти цены разительно отличаются от 22 EUR или 1 515 руб на UFI 26.042.02 Короче мужики, что мне вас за советскую власть агитировать, вы сами хозяева своим деньгам, сами решайте кому, сколько и за что их отдавать..Как я смотрю на воздуханы двигателя, салона и масляные к нормальному aftermarket производителю у вас интереса нет...Как завезут топливные - отпишусь. Гофра была вывернута в наружную, так как естественно что идет напор фильтруемой жидкости изнутри в наружу сквозь гофру Внутри рулонного фильтра тоже стоит гофра, сверху покрытая тканью - принцип фильтрации один и тот же Китайские NNP которые были рулонные - у них прорывало и гофру и ткань. Оригинал рулонный только раздувало.. Может это связано с тем, что у нас стоят ТННД Bocsh с рабочим давлением 5 - 8,5 атмосфер, а у вас корейские http://www.coavis.com c более низким давлением и гофра по этому не рвется...Тогда получается что UFI 26.042.02 получше оригинала, так как в данном случае держит более высокое давление..
-
UFI 26.042.02 - это комплект из двух топливных фильтров (которые один в один с вашими топливными фильтрами) и двумя крышками (тут не гарантирую что они одинаковы, в наших фильтрах углубление в крышке 7 мм, у ваших - 11 мм) и резиновыми прокладками Тем не менее длинные опелевские и сакуровские гофрированные фильтры зимой 2016/2017 в Москве у народа рвались, так же как и поделки от NNP, родного брата BluePrint... По поводу оригинала который у нас стоит от 4 100 рублей и выше - зачем мне платить почти в три раза больше за те же самые фильтры от UFI, который производит оригинал?
-
Коллеги, всем привет! Как известно длинные топливные фильтры для вашего автомобиля одинаковы с Captiva C140 оснащенных таким же дизелем, (далее выдержка с форума Captiva) "Неоригинальный топливный фильтр дизель [C140, 2.2 LNQ]" http://www.clubcapti...=asc&highlight= Цитата Сам я с форума Chevrolet Trailblazer, владелец дизельного Chevrolet Trailblazer 2.8, можно сказать что двоюродный брат по GM Smile Некоторое время тому назад мы из-за цены оригинальных фильтров, которые нам подходят - а это GM 94771044 (поштучный), GM 52100212 (комплект из двух длинных фильтров с крышками) и GM AcDelco TP1007, т.е это по сути именно ваши длинные фильтры GM 95135912 и OPEL 4820771 для машин, идущих с конца 2012 года - а это мы озаботились поиском альтернативного и надежного топливного aftemarket фильтра. Общение на форуме показало, что внутри части оригинальных топливных фильтров лежат топливные фильтры с маркировкой UFI Filters. Так же народ с нашего форума ставили себе ваши длинные фильтры OPEL 4820771 - которые вставали как родные в наши машины. Опыт зимней эксплуатации показал, что гофрированные фильтры без тканевого покрытия наши топливные насосы, когда солярка теряет фильтруемость и превращается в гель, рвутся следующие фильтры (с соответствующим попаданием кусков бумаги в ТНВД и форсунки и как правило дорогостоящим ремонтом ТНВД и форсунок) 1. NNP артикул 95135912CH 2. Sakura артикул EF-65050-S 3. OPEL 4820771 В конечном итоге нам удалось выйти на UFI Filters - для наших машин официально выпускается топливный фильтр с гофрой и тканевым покрытием UFI 26.042.02 (комплект из двух фильтров с тканевым покрытием с чашками (подойдут чашки к вашим машинам - не понятно, надо будет проверять вживую), переговорили с UFI, с его дистрибутером, сейчас ищем пару компаний ресселеров которые будут готовы пустить в канал продаж этот фильтр, что бы его можно было купить через Internet, однозначно это не будут зажравшиеся exist, autodoc и emex - будет пара компаний торгующих в Спб и Москве. Ориентировочная цена для конечного пользователя за ~ 22 EUR. Коллеги, есть ли у вас интерес к данным фильтрам и сколько народу планирует купить примерно - можете мне дать знать. Не в качестве рекламы - UFI Filters по aftemarket примерно соответствует Bosch и Mann, для ваших машин (я честно говоря не знаю какие у вас модификации) выпускаются - посмотрите по ссылке http://catalogue.ufi.it/menu/ но для дизелей выпускаются масляные, воздушные двигателя, и салонные фильтры. На наш масляный фильтр картридж цена 25.082.00 для конечного пользователя получается ~ 6.8 EUR, думаю на ваш столько же. Для Antara 2.2 CDTI A22DMH 184 выпускамого с 12/10 с 12/12 UFI Filters выпускает 1. Масляный фильтр 25.088.00 2. Воздушный двигателя 30.552.00 3. Воздушный салона 54.224.00 Для Antara 2.2 CDTI A22DMH 184 выпускамого с 12/10 с 12/12 UFI Filters выпускает 1. Масляный фильтр 25.088.00 2. Воздушный двигателя 30.552.00 3. Воздушный салона 54.224.00 Если есть интерес к масляным, воздушным и салонным фильтрам UFI приведенным выше, так как я смотрю на www.zzap.ru предлагают сплошной отстойный китайский БлюПринт вместо этих фильтров (на замену вместо 25.088.00, аналогов 30.552.00 и 54.224.00 на www.zapp.ru не вижу) - пусть кто то один из вас напишет в личку, дам контакты дистрибутера который озвучит кому то из вас сколько стоит это в опте (цену как я понимаю на выходе дистрибутера дает сам UFI), после чего договаривайтесь с каким ни будь ресселером автозапчастей что бы он торговал через интернет магазин, так как дистрибутер будет работать только с юрлицами.. Только говорить с дистрибутером должен от начала и до конца один человек, определитесь какие фильтра UFI вам будут интересны, укажите точные артикулы - кто из вас будет узнавать про ваши фильтра должен называть конкретные артикулы, а не бе ме бе ме.. Примерный срок поставки первой пробной партии в районе одного - полутора месяцев, если появится спрос с вашей стороны - тогда уже будут держать постоянные склады... Если у вас есть интерес к длинным топливным фильтрам UFI 26.042.02 - после НГ дистрибутер размещает заказ на первую партию топливных фильтров, в продаже они появятся в середине февраля, планируем продажу этих фильтров через https://www.avto-olimp.ru/, имеющего филиалы в Санкт-Петербурге и Москве .. Все как у О"Генри - Если нет спроса - то надо создать условия для него... P.S Почему у наших длинный абсолютно одинаковых фильтров разные номера GM - до сих пор для меня загадка Sad P,.P.S Короткий топливный 26.047.00 - GM 95174479, GM 95174479, OPEL 4818693, OPEL 820437 - возится и доступен без вопросов...Смысла обсуждать его не вижу