Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

izhamigo

Форумчане
  • Постов

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Ижевск

Посетители профиля

255 просмотров профиля
  • kent

Достижения izhamigo

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первый пост Редкий
  • Collaborator Редкий
  • Первая неделя позади
  • Месяц позади
  • Год спустя

Последние значки

2

Репутация

  1. Я лично не понял, у Клаксона они на дорестайл или на рестайл. нашел на авито стойки б.у. в сборе с пружинами за 10тыс. пока думаю... еще вариант, дешевле оригинала, не знаю годный вариант или нет Lesjöfors 40 635 60
  2. Посмотрел оригинал 95096689, аналог каяба RA1068, но отзывы вообще на каябу не очень, 2 года и ломаются пружины. Придется брать оригинал получается, дорого блин, на соренто брал пружины клаксон 6 т.р. пара. вот еще нашел каталог, может кому пригодиться как мне https://opel.vdopel.ru/gm.lmc?mk=20&m=2908&y=65&g=19755067&c=556&p=38866632_38866631_38866630&im=0_366990
  3. Спасибо! Не умею видимо пользоваться благами интернета, либо старый стал... искал почти неделю и на драйве и по каптиве, но... р.s. каталог элкатс не пользовался(
  4. и тут на форуме и в яндексе искал, запутался от дорестайлинга подходит или нет, не могу понять.
  5. Был стук спереди когда едешь по грунтовке, не громкий не постоянный. Думал опорный подшипник стойки, но потом при повороте руля закусывать пружину стало по звуку. Решил что опорнику конец, заказал. Поднял машину решил сам поменять, а там пружина лопнула спереди, полвитка нижних лежит. Вопрос какие пружины ставить на дизель 2,2 рестайлинг? не могу понять какой номерок и есть ли аналоги?
  6. Выложите кому не трудно набор PIDов от Евгения, что то не одной ссылки живой нет. Ставил давно их, но не сохранилось к сожалению.
  7. Да, было такое. Вот увидел, по этому отписал, может кому пригодиться.
  8. 17 ноября отписывался тут в теме про замену форсунки. Не большое продолжении истории: Прибор китайский Delphi 150 мне пришел, но я его так и не подключил, чтобы прописать замененную форсунку. Проехал с 17 ноября по 4 января порядка 1000 км. Забывал все проверить что там кажет по коррекции форсунок. Вчера проверить решил (ELM попался на глаза). Выкладываю, мне кажется адаптация сама прошла, без прописки кода форсунки. Еще заметил что расход упал на 0,5л)) по бортовому компу.
  9. Сначала действительно не докрутил только у одной 1ой форсунки которую менял, дождался с нее, но потом решил проверить идет ли солярка из под оставшихся трех, пошла из под них но не с первого раза. Не берусь выдать это за истину, но как сделал так и делюсь своим опытом).
  10. забыл уточнить что после того как из под всех гаек потекла солярка, я их затянул и уж потом заводить пошел. Пока ничего не знаю, делал первый раз, буду наблюдать. еще одна форсунка новая лежит на запас.
  11. Ну вроде все, форсунку 1 го цилиндра поменял, машину завел, проехал пару км. Прописать пока нет возможности, 19 числа приедет DS150 попробую им вбить цифры в ЭБУ. Когда завел были вот такие значения и такая ошибка (разъем на рампе был снят по этому осталась ошибка, сбросил ее чуть позже). Перед заводкой ослабил гайки на всех форсунках, вставлял и поворачивал ключ чтобы насос в баке включался и вынимал ключ когда он переставал качать и так раз десять. В это время разъемы на форсунках и топливной рампе сняты, далее уже стартером покрутил секунды 3 дождался пока из под гайки появиться солярка. Стартером крутил раза 3 по 3 секунды примерно, пока из под всех гаек форсунок не потекла солярка. Далее одел разъемы на форсунки, но не рампу, завел (со всякими звуками на типа когда топливный меняешь), подождал 3 секунды заглушил, одел разъем на топливную рампу и завелся уже как обычно.
  12. Нашел вроде нумерацию форсунок http://nezavoditsa.ru/tis/chevrolet-2011-2012/ru/documents_2011/captiva/sm-c140/92466773.ru.html http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92466767.ru.html Разъемы с форсунок то же снял)
  13. Натёр гайки до блеска как у кота, ну не вижу циферок блин. Вопрос таки актуальный по нумерации и еще как снимать разъем с форсунки чтобы не сломать? С топливной рампы разъем снялся нормально.
  14. Форсунки пришли, пожалуйста подскажите кто в курсе нумерацию форсунок (цилиндров), если стоишь перед машиной с открытым капотом. Хочу заменить форсунку 1го цилиндра. p/s/ искал сам, не нашел что то.

×
×
  • Создать...