
sergserg
Форумчане-
Постов
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
МОЯ Antara
C105 3.2 AT5 Cosmo
-
Пол
мужской
-
Город
Санкт-Петербург
Посетители профиля
119 просмотров профиля
Достижения sergserg
Новичок (1/14)
0
Репутация
-
Для истории: - глючила ступица, ее замена все решила - исчезли ошибки по ESP + спуск с горы - замена датчика давления в шинах на одном из колес(в моем случае заднее левое) - исчезли рандомные показания на БК по давлению в колесе
-
Антароводцы, все таки хелп, уже поменяли: - новый АКБ- меняли свечи- стартер- реле стартера- блок предохранителей- свитч селектора- звонили проводку- ставили другой эбу- меняли контактную группу зажигания- личину зажигания- бенз форсунки норм Заводится сразу если снять реле стартера и замкнуть проволкой контакты на плате. Но это хня какая-то... Самое интересное, когда постоит, то заводится без проблем. Чутка покатаешься, приплыли... Может быть и такое, что долго катаешься и заводится норм. Заглушил, отошел, мин на 5 или меньше и все..., постоит и заводится..корроче карусель.... На динамику никак не влияет.. Все как раньше - прет как зверюга.. И еще, я честно не помню, не обращал внимания как было ранее.. Но когда поворачиваю ключ зажигания то приборка гаснет, независимо заведется авто или нет(в данном случае)
-
Всем привет. Помогите найти проблему, все тоже самое что описано выше в этой ветке, т.е. симптомы - не заводится когда поезжу какое-то время, после поворачиваю ключ и кроме как щёлкает реле и подкачка бенза стартер не крутит. Менял стартер, свечи, реле все не то. Отключил генератор, не заводится так от аккумулятора. Хелп хелп…. постоит какое-то время от 5 до 40 минут и заводится
-
Подскажите, есть разница в обучении датчиков давления в шинах по этой статье - https://autoelectrica-service.ru/12-stati/35-opel-antara-initsializatsiya-datchikov-davleniya-vozdukha-v-shinakh и просто повернув ключ в положение ON, далее зажав на ключе 2 кнопки. Последним всегда пользуюсь, пока не набрел на статью выше.
-
Други, и меня настигла участь. Прочитал ветку. Почти все один в один как у вас - гирлянда из abs,esp, спуск с горы. То есть в течение дня, то нет. После перезапуска двигателя то появляется сразу, то нет. До кучи, на бортовом сходит с ума давление в шинах, садишься в авто, показывает подкачай колесо левое заднее - 1.5 давление, сразу 1.8, следом 1.6 и так минуты 3-4, потом в норму приходит 2.1 - проверял манометром. На днях было правое переднее, та же история. Все происходит рандомно и на сухую погоду. И как на зло, собираюсь в сервис почитать ошибки, приезжаю - глухо. На датчики не ругается вообще, как дурачки)) катаемся вокруг сервиса, сканим - тишина. Сканер какой-то за 100т.р. говорят универсальный/мультибрэндовый - очень детальный. Короче хз куда капать. Ну очень не хочется впустую тратить деньги на карусель, а может датчик, а может ступица, а может и пр.... Если есть в СПб кто сможет разрешить проблему, готов подтянуться. Электрик, кто угодно толковый... Пробег под 200тыс.км., 3.2, 2011й год, но машина можно сказать в идеальном состоянии. Отношусь очень бережливо, без треша по бездорожью)) Заранее благодарю за любую помощь!
-
Доброго времени! Гул с 60-80км/ч примерно пол года, сейчас в сервисе приговорили к ремонту передний редуктор, услышали стетоскопом. До этого не один раз проверено: ступичные все - в норме, подвесной - в норме, масло в переднем редукторе - в норме, задний редуктор - в норме. Симптомы так же как у других в этой теме, давишь "легонечко" на газ с 60-80км/ч есть гул, отпускаешь педаль - пропал, снова давишь - появился. Так же заметил тот же гул(но еле слышен) с 120 до 140км/ч. И, не всегда, но есть небольшая вибрация по кузову с 110-120км/ч - ГУЛА при этом нет, руль не бьет. В СПб остались толковые опель-мастера "после ухода GM", посоветуйте плз сервис? Хочется проблему устранить на берегу, пока на замену редуктора в целом не прилип или еще чего хуже((( * заезжал не в один сервис - ответ: ремонтом редукторов не занимаемся.. ищите в инете мастеров.. Пробег авто 187тыс.км, год 2011, 3.2
-
В выборгском районе СПб посоветуйте вибростенд, поеду, что поделать..
-
Всем привет! Все что связано с стабилизаторами - заменено. Амортизаторы отрабатывают на ура! Снимали рейку, проверили - так все норм! Но дребезжащий звук в передней подвеске по неровностям остался! Заметил что звук есть первые 30-60 минут при езде, после стоянки авто ~ пару часов, И на скорости до 20-30км/ч. После 30-60 минут все пропадает)) Что за ..уйня товарищи???) В сервисе говорят "ехай с богом все нормально", но б...ь не было такого ранее, ездил же нормально)
-
Посоветуйте мне пожалуйста нормального слесаря, буду очень признателен
-
Доброго дня! Появился дребезжащий звук спереди по мелким неровностям, ощущение что едешь на жигулях)) Заезжал в разные сервисы на диагностику подвески - ничего не нашли( Амортизаторы и опорники в норме, все резинки на месте. Тормозные диски новые. Так же заменена рейка на новую. Что только не делали с авто, качали, трясли и прочие процедуры) Звук гад так и остался. Вариант сделать погромче музыку не канает) Понимаю что со временем болячка вылезет сама, но ждать когда и так ездить некомфортно. Авто очень нравится! Подскажите толкового мастера или сервис в СПб - готов подъехать. Антараводы хелп) Заранее благодарен! Антара 2011 3.2
-
Мужики подскажите пжлста! Ни с того ни с сего при открытии капота левую часть капота уводит к крылу, соответственно царапается и капот и крыло. Чтоб открыть без царапок нужен изврат) придерживать левую часть капота, не давая ему залезть на крыло)) Авто не билось. Зазоры между элементами в норме, как и с правой стороны. Аморик накрылся, как понять, как проверить что накрылся?
-
Спасибо! А как безболезненно снять обшивку? :) Или может кто сможет помочь с вопросом в СПб? Готов подъехать, за небесплатно естественно..
-