
sN.Alexis
Форумчане-
Постов
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
МОЯ Antara
C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
-
Пол
мужской
-
Город
Санкт-Петербург
Посетители профиля
61 просмотр профиля
Достижения sN.Alexis
Новичок (1/14)
0
Репутация
-
Хотел подзарядить аккумулятор. Перед этим часа полтора ездил на машине. Заглушил машину, как только скидываю клемму с аккумулятора, начинает орать сирена. Перепробовал множество вариантов снять-поставить и отключить датчик. Не помогает, вот орёт и всё :moil: . Подскажите пожалуйста, как снять аккумулятор для подзарядки и не оставить орущую машину? В мануале сказано, что для заряда аккумулятора, он снимается. Никаких дополнительных манипуляций вроде как не требуется.
-
Спасибо огромное! Буду пробовать. И отдельно благодарю на счёт предупреждения о предохранителях!
-
Я тоже думал что разряд идет, а оказалось нет "нормального" заряда. А это разные вещи! Ток заряда на ХХ проверяли от гены? Ток меряется опять же в разрыве "+", но с заведённым двигателем? По поводу чужой прошивки. Прошлый владелец примерно года полтора назад обновлял прошивку блока управления. Кто-то что-то ему там насоветовал. Но прошивку брали с офсайта, на котором платный доступ и бралась она по VIN-номеру. Других подробностей выяснить не получилось. Нашёл Вашу тему, прочитал. Кажется, мне предстоит длинный путь =)
-
Балалайка в режим сна уходит. Я эту тему сегодня прочитал и наткнулся на изящное решение для проверки: вырублю её предохранителем салонным. Попробую постоять с щупами. Далее по одному вынимаю предохранители под капотом и снова пять минут ожидания после каждого? Как писали в теме выше, это может и не быть полноценной проверкой. К примеру, если какое-то устройство внезапно просыпается через полчаса допустим. Прошу прощения, что развожу тут полемику, но мне не даёт покоя одна мысль: слишком стабильна разрядка аккума. Выше я упоминал, что заряжаемый специальной зарядкой в течение суток аккумулятор, к выходным так же сел. Получается, что не важна изначальная ёмкость, которую он в себя принял. Поясняю, если что-то постоянно потребляет ток, оно либо: 1. Не давало бы в спокойном цикле в течение рабочей недели заводить по утрам автомобиль 2. Не должно было разрядить подзаряженный аккумулятор в течение недели. Исходя из того, что аккумулятор до подзарядки вряд ли в себе содержал хотя бы половину ёмкости, я делаю вывод из серии теории заговоров. Чем больше ток запихнул в аккумулятор, тем быстрее он расходуется, но при этом до мёртвой точки доходит только к выходным, где машина всего на два часа дольше обычного постоит ночью. Перефразирую: заряженный аккумулятор не должен был подсесть к выходным "как обычно", так как было больше запасено в нём. Почему я развожу эту демагогию: не хочется в какой-то момент выйти к машине с совершенно мёртвым аккумулятором и остаться в рабочий день без колёс. С другой стороны не хочется покупать новый аккумулятор, так как без решения проблемы его ждёт та же участь. Вот такой я сложный :ph34r:
-
Никогда такого не делал. Проблема начинается уже с момента: "а как крепить щупы к клемме и проводу". В пару сервисов заехал, они предлагают на пару дней оставить автомобиль, но предварительно говорят, что это типа проблема в балалайке. Судя по всему, чтобы не заморачиваться, по результатам диагностики так и будут на магнитолу грешить. К сожалению, ещё пару месяцев не могу себе позволить оставить машину на двое суток... Поэтому пытаюсь набрать информацию по типичным глюкам и ошибкам, чтобы прямо в сервисе с электриком по списку пробежаться. Тестовый режим БК проверял, кстати. Точнее сделал так: вошёл в режим по инструкции, потом вышел из него и потом проверил, что ничего лишнего на БК при нажатии кнопки не появляется. Меня так же сильно беспокоят эти редкие "попикивания", которые я в конце сообщения описал. Штатная сигнализация при срабатывании ведь орёт отдельной сиреной так тоненько и мерзко? У меня на прошлой астре штатка бибикала просто.
-
Удалось разобраться? Обновлял в конце лета прошивку коробки. Самой проблеме с разрядом аккума уже месяца три у меня. В течение рабочей недели езжу нормально, но у меня достаточно стабильный график использования машины и ночь она стоит не больше 11 часов. Как только наступают выходные, интервал стоянки автомобиля повышается где-то до 13 часов и вот тут уже как раз не могу завестись. Точнее, даже центральный замок не срабатывает. Уже привык открывать ключём и лезть за бустером, чтобы с него запустить двигатель. Аккумулятор новый (в августе купил), варта 70а/ч. Три недели назад купил зарядку, которая в процессе меняет напряжение, прокачивая аккум. На зарядном устройстве аккумулятор стоял сутки, из них часов 8 был "капельный" заряд. Сколько влезло в аккумулятор не понятно, но на следующие выходные (заряжал в воскресенье) в субботу днём машина стабильно была с мёртвым аккумулятором. Из нештатного оборудования, только китайская балалайка. Между установкой балалайки и первой проблемой, прошло пару месяцев и я не связываю одно с другим. Покупать новый аккумулятор мне уже нужно, так как купленный в августе уже потерял прилично ёмкости от таких глубоких зарядов. Но я хочу сперва найти причину сильного разряда. Где-то в теме был рассказ камрада, про лампочку в бардачке, которая не отключалась. Вот только я не понимаю как проверить включена ли лампочка =))) Из интересного. Иногда машина закрытая одним нажатием на штатный брелок сама начинает тоненько пищать сигналкой штатной. За автомобилем не слежу постоянно, но было пару раз. Пищит не сразу, а может ближе к вечеру, если оставил на стоянке возле работы. Не мигая поворотниками. Скорее всего, это какая-то защита внутренней сирены, которая оповещает о низком заряде аккума. Но! Вот тут один момент, который меня просто в ступор ставит! Машину брал не новую. До меня один владелец. Владелец утверждает, что никакой допсигналки или подобного не ставил. И под капотом ничего такого не вижу. Было за год раз семь: закрываю машину с брелока, а она секунд через десять "не своим голосом" не громко так трижды пикает. Один раз такое тройное пиканье случилось после вытаскивания ключа из зажигания и открывания водительской двери. Такое у кого-то встречалось?
-
Ещё раз, пожалуйста. На скорости около 40, при перестроении (не всегда даже прыгнуть, просто слегка ускориться) машина часто просто замирает на пару-тройку секунд и только потом идёт подхват. Джеттер это исправляет?
-
Регистратор - ноунейм какой-то. Тут важнее то, какой у него преобразователь. Как мне кажется. Провода питания просто подпаяны к проводу прикуривателя и ближайшей массе (не стал разглядывать, так как отключал в орущей машине и момент был не самый комфортный).
-
С января мучаюсь. Климат на автомате, температура в предпоследнем левом положении. В салоне жарковато. Даже через час езды, некомфортно тепло в салоне и мне и пассажирам. Щелчок на последнее левое положение температуры даёт принудительное охлаждение, как и положено. Если сравнивать с другими машинами - у меня на антаре 22, как на других 25.
-
Читал тему, мучался. Перепробовал и перепроверил все варианты из темы и ещё парочку, что сам себе придумал. После поездки к диагносту, удалось найти решение проблемы (как мне кажется). В соответствии с эффектом телемастера, за полтора часа возни с машиной, ошибку повторить в присутствии диагноста не получилось. Я был к этому морально готов. Однако, этот же диагност вполне заслуженно ткнул пальцем в видеорегистратор, который был подключен к проводам ведущим к прикуривателю. Не понятно по какой причине, но при отключении блока питания (преобразователь 12-в-5) у меня перестала вот уже месяц как орать сигналка почти каждый день =) Да, я знаю, что напряжение снимается с прикуривателя.