
Airbus A-320
Форумчане-
Постов
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
МОЯ Antara
C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
-
Пол
мужской
-
Город
Санкт-Петербург СЗФО
Посетители профиля
158 просмотров профиля
Достижения Airbus A-320
Новичок (1/14)
0
Репутация
-
Подскажите,а как диагностируется неисправность этих клапанов
-
Так симптомы у вас были те же? Машина тупила именно на 4,5 передачах под нагрузкой? Вы решили вашу проблему?
-
Такая же хрень происходит, появилась после ремонта форсунок...Но форсунки прогнаны на стенде все в порядке да и на машине ошибок никаких не выскакивает... Топливщики подключались компьютером,смотрели в динамике, никаких проблем не нашли...
-
Подскажите пожалуйста толковый сервис в Питере по нашим авто, ситуация похожая как на постах выше...мне меняют клапана в форсунках то в одной то в другой (мультипликатор),км 300 вроде ничего потом начинают лить в обратку то одна то другая...клапана ставят вроде оригильные во всяком случае судя по упаковке. Коды не прописывают говорят это выкачивание денег и эбу должен сам адаптироваться если по всем параметры в норме...Машинка с ключиком выскакивает чаще всего по 4 форсе хотя ее первой сделали и она лить в обратку перестала,зато начали другие. На 2 форсе поменяли клапан,его затопило дня через три стала звенеть и пропадать тяга,а три дня летала как новая. Сказали грязь попала. Отдал мыть топливную сказали что всё чисто даже в бак заглянули не снимая его(так можно?)... И всё таки толковых в Питере по нашим подскажите...
-
Значится по принуждению форума заменил шкив коленвала! Ничего это мне не дали,да и опираясь на самый первый пост в теме(ситуация абсолютно идентичная у меня) не просматривается связь с температурой масла,цокочет только на горячую=от 77гр.цельс. Посему! Начинаю винить во всем маховик! Кто что скажет? Кто нибудь видел его вживую имея цокот? Да! Иногда во время цокота,ногой на центральном тоннеле ощущается вибрация,трогая же мотор во время цокота на нем вибрации не чувствую... Цокотит уже 40т.км. Во время замены шкива проверены все ролики агрегатного ремня, все ок! Может залить масло погуще? Кто нибудь льет?
-
Согласен целиком и полностью с господином fan!Я хоть и delco в руках не держал,но даже судя по фотографии качество изготовления japko не хуже(даже лучше). Конечно все понятно что основное в фильтре это качество фильтровального элемента,но думается что все должно быть взаимосвязано.кстати jhf опять же судя по фото очень приличного качества. Fan как совершите обряд замены будьте добры скиньте фото отработанных japko.
-
Товарищу на каптиву ОД на очередном ТО,вместо длинных вкрутил короткие, автомобиль проехал от 1000-1500км до полной остановки с заменой 4-х форсунок.ОД сказал надо бак снимать мыть, точно говна хапанул какого-то,усе вместе 150тр.Так вот,а я уже 500км проехал после замены и пока ни..., тьфу-тьфу.Мож всё-таки удастся сэкономить рабочему классу???
-
Фильтры длинные.Ежели эксперимент закончится неудачно безусловно,игра не будет стоить свеч.Но хотелось бы понимать,есть ли у кого реальные прецеденты неудачного использования неоригинальных фильтров?Какие бренды?Дома лежат также неоригинальные pmc(parts mall),но их качество изготовления действительно не внушает доверия,как и качество фильтровального элемента.И если говорить о плохом пуске,троении и.т.д., через какой ориентировочно пробег это должно проявится?А то что использование оригинальных запчастей это как правило хороший вариант,то это я итак понимаю.
-
Пробег 150 т.к.третья замена т.ф. До этого дважды ставил оригинал на 30и90 т.к. Сейчас воткнул japko,мать его так! Уж больно любопытно! Подскажите как распознать что форсам плохо и я их кладу,или после какого пробега можно делать вывод что им хорошо и japko работает? Качество изготовления внушило доверие,как и структура фильтровального элемента, визуально ровнее и аккуратнее чем delco, здесь судя по фото и jhf неплохие.Иль я не прав?
-
Ничего ни через какой сальник давить не должно т.к.ваш перелив на один,два сантиметра во внутренней полости редуктора поднимет гидростатическое давление совсем не значительно(p=rgh),плюс рабочая температура работы редуктора даст ну совсем незначительную прибавку к давлению,но ваш сальник этого точно не почувствует. Ничего ни через какой сальник давить не должно т.к.ваш перелив на один,два сантиметра во внутренней полости редуктора поднимет гидростатическое давление совсем не значительно(p=rgh),плюс рабочая температура работы редуктора даст ну совсем незначительную прибавку к давлению,но ваш сальник этого точно не почувствует. Ничего ни через какой сальник давить не должно т.к.ваш перелив на один,два сантиметра во внутренней полости редуктора поднимет гидростатическое давление совсем не значительно(p=rgh),плюс рабочая температура работы редуктора даст ну совсем незначительную прибавку к давлению,но ваш сальник этого точно не почувствует. Ничего ни через какой сальник давить не должно т.к.ваш перелив на один,два сантиметра во внутренней полости редуктора поднимет гидростатическое давление совсем не значительно(p=rgh),плюс рабочая температура работы редуктора даст ну совсем незначительную прибавку к давлению,но ваш сальник этого точно не почувствует.