Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

rudy85

Новички
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения rudy85

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. зачем ксенон, лучше голубая подсветка по периметру с цветомузыкой, в любом колхозе поставят :rofl:/>
  2. у ксенона оптика другая был тест по телеку - результат: видимость хуже чем с обычным родным галогеном
  3. А зачем переходить на личности?
  4. 1. Залог это 5к руб, подтверждающее серьезность намерения, не более того, все остальное можно называть по разному, и имхо сопровождать отказом. Так можно дойти до спасибо что в морду не дали за то, что я вам денег собрался принести :)/> 2. Налом или безналом этим не мотивированным исполнителям глубоко безразлично. 3. Как говорил Жванецкий "кто тех туфель не видел тому наши отличные", имею опыт покупки машины в сша, зашел в салон и через 2 часа (вместе с тест драйвом) уехал на машине, номера через 3 мес переслали по почте. Я понимаю что у нас государство мучает нас с постановками на учет и техосмотрами те "писает мимо унитаза" (с) проф Преображенский, но когда этим занимается коммерческая контора в условиях кризисного спада продаж, впрочем есть другие дилеры, рынок рассудит
  5. Как я покупал там антару. Сначала вывод, а потом описание. При покупке авто надо мной так еще не издевались даже в советское время при покупке лады. Первый визит оценочный, от менеджера продаж и кредитного отдела получил цифры - цена, первоначальный взнос, страховка итп. Второй визит с баблом. Вот тут бы мне насторожится/остановится. Там метров через 5 второе здание, тоже дженсер, но продает форды, я не нашел места для парковки вдоль gm овского здания и проехал дальше к фордовому, тут появился парковщик и поинтересовавшись чего мне надо, затем отрезал что здесь только для клиентов форда! Т.е дженсер на стоянке гоняет собственных клиентов. Далее двигаюсь внутрь и выясняется что первоначальный взнос маленько больше, покряхтел, ведь не обманешь не продашь, поехал за недостающей суммой. Ведь для удобства клиентов дженсер не принимает пластиковые карты. На следующий день поехал на сделку в банк, звиздец! клуши из кредитного отдела накосорезили с документами как могли. Итог - 2 дня метался между баном и салоном да, еще - слово извините в лексиконе местного персонала отсутствует совсем. Я хотел было напомнить про такое слово, но передумал, побоялся что буду выглядеть, как проповедник перед дикарями пытающийся объяснить что такое непорочная святая дева. День получения авто. Менеджер вывез авто со стоянки. Это когда вы еще деньги не отдали, то находитесь в телом чистом шоуруме, в выдают авто уже на улице, в моем случае на морозе, и все забито машинами впритирку (при мне там мучился покупатель на лачетти, ему не помогли). Сажусь в авто, ну думаю все, конец эпопее, и тут замечаю - check engine. Чинят за полчаса. Далее переезжаю на другую сторону улицы чтобы "переобутся" (у дженсера цена на эту услугу для своих клиентов 4500, а через дорогу 3000). Счастливый выезжаю на зимней резине, но чувствую какую то неудобную неуютность - ну конечно, если руль стоит прямо, то машина прямо не едет - сход развал. Последний раз делал такую процедуру давным давно на ладе, местная сборка дает себя знать, чего они еще там накрутили... Возвращаюсь, задаю риторический вопрос о том в чем собственно заключается предпродажная подготовка кроме помывки. Еще 1,5 часа и уехал...

×
×
  • Создать...