-
Постов
384 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
14
Domosed39 стал победителем дня 28 октября
Domosed39 имел наиболее популярный контент!
Информация
-
МОЯ Antara
C145 2.2D AT6 Cosmo
-
Пол
мужской
-
Город
МО г. Домодедово
-
Интересы
2013г.
Достижения Domosed39
-
Я взял такую, медную. https://www.ozon.ru/product/tokoprovodyashchaya-smazka-superkont-skm-20-gr-kontaktnaya-pasta-dlya-elektrokontaktov-398071577/?oos_search=false Вроде нормальная, с виду коричневая, а размешаешь как в инструкции указано - светлеет, становится реально медного цвета, потом постоит, опять темнеет.
-
Сейчас то конечно уже все промазал, где можно было. Но для меня открытием было, если честно, что опресованный провод может потерять контакт с наконечником, это же не гайка, которая может прослабиться и открутиться. Клеммы да, неплохие, три года назад таких нигде не было. Заказал те, что заказал, поскольку в карточке товара было указано, что они свинцовые, оно оказалось, что продавец мне подложил "свинца". P.S.: Кстати токопроводящая паста - нифига не проводит ток) Ни графитовая, ни медная. Везде разочарованные покупатели, которые тыкают в нее омметром, а там - сопротивление) Она только под давлением работает, и то по большей части только защищает поверхности контакта.
-
Тоже прочувствовал на себе следствие плохого контакта в проводке. На дизеле токе еще больше, и плохой контакт деградирует очень быстро. Как-то решил поменять штатные клеммы, казавшиеся мне уставшими, на новые, мощные, надежные. Купил ВОТ ТАКИЕ, обжал опрессовывателем на 5т, думал, что навечно. В итоге в этом месте контакта двух металлов, несмотря на обжим, образовалась оксидная пленка, которая в определенный момент погасила половину напряжения аккумулятора, и двигатель перестал запускаться. После возникновения проблемы с запуском зимой на скорую руку были найдены такие клеммы: И по теплу уже все переделал с зачисткой родного провода, опрессовкой лужеными гильзами с токопроводящей смазкой и зажимом их под пластину с болтами. Сейчас уже можно быть уверенным, что напряжение по пути к стартеру никуда не потеряется до тех пор пока пятка втягивающего не обгорит. Но это уже совсем другая история. Если бы сейчас выбирал клеммы, взял бы такие, ЛАТУННЫЕ.
-
Думаю, неактуально уже, но пусть будет для истории тем, у кого Старлайн. Зима 2024 многим запомнилась, и меня эти холода не обошли стороной. Говноклеммы аккумулятора покрылись пленкой окислов, которые в один морозный день съели 6В напряжения из бортовой сети. Клеммы поменял, и машина снова стала заводиться, но перестал работать автозапуск и двери после открытия стали закрываться обратно. Только сейчас дошли руки до этого, в итоге проблема оказалась в 2CAN модуле, из-за низкого напряжения он тупо сбросил все настройки (показывал 0000 - машина без CAN). Соответственно, ЦБ не видел состояние дверей и не мог мониторить запуск двигателя. Модуль перепрошил, восстановил настройки, и все стало работать как прежде. Так что прежде чем курочить цепи исполнения, сначала посмотрите, что может мешать в мозгах.
-
Сам так же пытался дозвониться пару недель назад, телефон не абонент. На следующий день дозвонился. Сказали - проделки оператора.
-
Для статистики: в прошлые выходные много ездили по городу, выходили, закрывали машину, возвращались и ехали дальше. В один момент получил срабатывание датчика по незасыпанию BCM, затем еще срабатывание, при этом когда выходили-заходили, открывались все двери, кроме правой пассажирской. В общем несколько раз, когда возвращался раньше 30 запрограммированных минут, видел, что таймер работает. В итоге BCM уснул после открытия-закрытия передней правой двери, и после этого срабатываний не было.
-
У трехлетнего российского аккумулятора? Что-то не верится... У меня в ЗУ есть ручной режим, и можно в нем догнать напряжение аж до 16В, при котором начинается "кипение" электролита, что мне советовали сделать чтобы "он лучше перемешивался". При этом в аккумулятор может влезть хоть 200 Ач по показаниям, но обратно, к сожалению, он их не отдаст)
-
Не вынимая ключ, выключите и включите зажигание. Лампочка будет гореть дольше.
-
Тюмень гуано, может за свои деньги она кого-то и устраивает но она уже не и 5 тыс. стоит, а все 10. Я где-то уже писал результат испытания своей - она новая из магазина имела емкость всего 70 Ач, при надписи на корпусе 100. Поизучал тему, пока мучался со своей проблемой. Хорошо, что не купил - мне бы не это не помогло. А так для дизеля я бы выбрал что-то из этих: CARKU PRO-60, 25000 мАч - подороже 70mai Jump Starter MAX Midrive - подешевле UTRAI 20000mAh 3000A - в крайнем случае Но ценник да, сопоставим с новым хорошим аккумулятором.
-
Так все и вышло, спасибо. Все оказалось до банального просто: Размотал изоленту и под ней почерневший от температуры участок клеммы на котором и терялось больше половины напряжения - результат моей "оптимизации" силовой проводки, когда я увидел что штатные клеммы плохо затягиваются да и вообще какие-то тонкие на вид, и решил поменять их на что-то более мощное. При этом старую клемму до конца не удалял, только отпилил зажимное кольцо и получившуюся культю запрессовал гидравлической обжимкой КВТ на 12 тонн в новый наконечник. Несмотря на всю мощность обжима, между двумя металлами за два года образовалась оксидная пленка, которая за два года превратилась в резистор, который в один прекрасный день практически погасил все напряжение от аккумулятора. Хотя при вскрытии слои металла прилегали плотно друг к другу и предположить что там может быть проблема на вид было очень сложно. Видимо, нарастающее сопротивление послужило причиной ухудшающегося запуска осенью с наступлением холодов, когда даже после замены свечи накала мне приходилось крутить стартер чуть дольше обычного, и я уже начал грешить на известную проблему с плохим контактом на шпильке втягивающего реле, готовясь к потенциальной замене силовой проводки. Это на заметку тем кто наблюдает такие же симптомы и грешит на стартер или его контакты - начать диагностику стОит чуть выше. В итоге клемму заменил на такую, зачистив остатки заводской до блеска и зажал в новую клемму с медными прокладками: Минусовую клемму трогать пока не стал, она у меня запараллелена дополнительной перемычкой 35 кв. мм на другой участок кузова. После этого все вопросы с запуском исчезли: вчера после ночной стоянки на морозе -27 машина завелась с двух оборотов стартера.
-
ХЗ, в какую это тему, напишу сюда как в самую активную сейчас. В -28 ( Т двигателя была около -10, запускал его по таймеру, чтоб совсем не остывал) два дня назад с автозапуска машина не завелась, недостаточно времени крутил стартер, чтобы двигатель раскрутился. Вышел, завел вручную, просто нужно было подольше подержать ключ в момент запуска. Машина полчаса стояла заведенная, прогрелась. Заглушил, через полтора часа планировал поехать. В назначенное время включаю автозапуск - не заводится, через сигнализацию проверяю напряжение - 6В. Думаю, все приехали, сдох новый аккумулятор. На следующий день привезли другой аккумулятор, подключили - нет реакции, даже панель не включается, подключали заведенную машину, все так же. Снял аккумулятор отогреть, зарядить - часов 5 стоял под током 3-4 А, потом перестал брать заряд. Напряжение 13В, отнес к машине, подключил - нет реакции, на сигналке проверяю напряжение - 6В... Тыкаю мультиметром, на аккумуляторе 12,9В, на блоке предохранителей что рядом под капотом на плюсовой клемме - 4В !!!. Из-за этого ничего не работает в салоне, кроме сигнализации, даже ключ из замка не отдает, ни один индикатор не горит. Один раз все же получилось подать напряжение в салон, когда жонглировали клеммами и релюхами возле замка капота, и приборка с магнитолой засветились как обычно, тут же попробовал завестись - завелась бодро, минут 5 поработала и я ее заглушил. Дальше напряжение снова ушло, приборка погасла и как уже я клеммы не отключал-подключал, оживить авто не смог. Сигналка показывает 6В, на аккумуляторе 12,9. В общем, мучаюсь сейчас вопросом: куда теряется половина напряжения по пути к блоку предохранителей? Склоняюсь к мысли что причиной всему отгоревшая проводка/контакты на пятаках, но блин 8 Вольт потерять по пути, многовато как-то! Также сначала думал, что реле силовое какое-нить заклинило на морозе, но тогда до сигналки даже те жалкие 6В не доходили бы? По симптомам даже запрос в гугл не могу составить, в основном у всех проблемы в отгоревшем втягивающем реле/стартере, контактах на силовой косе, но тогда просто не запускается двигатель, ЭБУ, панель, магнитола и другие потребители работают, у меня же нет питания даже включить мозги. Если кто слышал о подобных случаях или есть догадки, прошу поделиться.
-
Ну, тут-то сразу можно локализовать, а когда месяц все нормально, а сегодня блок не уснул, как тут привязать это к лампочками, тем более выключенным перманентно... Хотя, с этой машиной хоть в черта поверишь. раньше стояли обычные, пока не перегорели, тоже бывали случаи разряда, насколько мне известно.
-
"этой цепи питания", это какой? Лампы салона половина светодиодные, но у меня подсветка выключена всегда, на плафоне есть кнопка, чтобы она не загоралась.
-
Штош, репортаж, так сказать, по горячим следам: Сегодня точно также перевозил вещи, запарковался на том же самом месте, выносил сумки, из всех дверей и багажника, пришел домой и через полчаса сработала сигнализация: BCM не уснул. В этот раз я решил не трогать двери (кроме водительской), а только включил и выключил зажигание. После того как поставил на сигнализацию машину, через 25 минут BCM так и не заснул. В итоге, только после того, как я хлопнул всеми дверями, включая багажник, машина заснула. Грешил бы на концевики, но тогда бы горел значок открытой двери или багажника на приборной панели и сигнализация не встала бы на охрану.
-
ну тема не случайно так называется