Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

KoToK

Форумчане
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.4 AT6 Enjoy
  • Пол
    мужской
  • Город
    Красноярск

Посетители профиля

2525 просмотров профиля
  • kent

Достижения KoToK

  1. Вот у меня такая же перспектива вырисовывается. Похоже весь рынок запчастей с разбора по Антарам состоит из британских машин. Дверь придется брать от праворукой и зеркало похоже тоже. Причем у этих разборщиков ничего толком не написано, фото одно по факту все разбирается до винтиков. Крепеж у зеркал различается по внутренностям, но если брать в сборе, то все устанавливается нормально?
  2. А вместо обычного, без автоскладывания поставить с автоскладыванием возможно? Функция автоскладывания не нужна, подойдут ли разъемы и будут ли штатно работать подогрев и электрорегулирлвки
  3. Ясно. Спасибо! Я даже не в курсе, что оно автозатемняемое )
  4. Добрый день! Подскажите, взаимозаменяемы ли на рестайл и дорестайл: Дверь передняя Зеркало боковое (без механизма автоскладывания)? Враги подбили, надо покупать на замену.
  5. Всем привет! Поставил фаркоп с 13пин розеткой. Подцепляли к колодке под лонжероном. Розетку ставил евро 13 пин. По схеме подключается +12В (зажигание) и +12В постоянно. Но в колодке есть только 12В(постоянно) Вопрос: откуда можно подключить +12В(от зажигания), с точки зрения наименее болезненного вмешательства в проводку? Как я понимаю у авто есть под это подключение необходимая разводка. В блоке предохранителей есть предохранители TRLR BAT и TRLR, как я понимаю это и есть цепи 12В (постоянно) и 12в( от зажигания), но почему то 12в от зажигания в колодку производитель не завел.
  6. На 100к делал ревизию, ставил направляющие Frenkit 810019 на перед. В принципе, можно было не менять. Даже смазка была в идеальном состоянии (какая-то желтая), на кончиках направляющих даже не потемнела. Износа нет, есть некоторая затертость на направляющих. Резинки все мягкие, ничего не клинило, не разбухло. В итоге заменил направляющие, а пыльники вытер изнутри и оставил родные. Намазал TRW PFG 110. Никаких изменений в работе не почувствовал.
  7. Побежали сальники после морозов. Пытался заказать 8-97072-405-0 - в течение месяца пять поставщиков отказали, за это время цена с 450 ушла под 1000р за шт, срок поставки месяц. На картинках в гугле вроде как 96420044 выглядел 1 в 1 с исузовским, заказал его - пришел 25187787 но в упаковке с напечатанным кодом 96420044, наклейка без голограмм и т.п. Очень похоже на левак. В итоге купил у официалов 25187787 со всеми голограммами за 330р. Взял до кучи тойтовский. Сервисмены посмотрели, сказали, что вроде как в основном ставят тойтовские, но 25187787 выглядят понадежнее. Их и поставили. Сложностей не возникло. Оригинальные сальники конечно замороченные. Насколько понимаю, такая конструкция сальника нужна для того, чтобы он не точил вал, не понятно что помешало поставить доп.втулку на вал? С другой стороны спереди стоят обычные сальники. Сапун, кстати, был не засраный, а сальники уже похоже пропускали по внутреннему уплотнению.
  8. В итоге Шинву не нашел из оставшихся, запрессовали Jikiu. Будем посмотреть. Результатом доволен, теперь курс стабильнее держит. Остальные сайленты были еще живые, но когда выпрессовывали, видно что резина местами начала отслаиваться от втулок Сама резина у Jikiu показалась меньше похожей на оригинал, она немного блестит. В оригинале и у Шинвы резина матовая. Логотип РН на сайлентах. Артикулы: SH7417BH52002BH52001SH7413SH7418SH7414всех по два, 7414 нужно 4ре
  9. Добрый день! На рестайл же брали? По ссылке не нашел среди указанных кодов те, что соответствуют каталожным номерам в elcats. Почему вы определили что он подходит? Для рестайлов же не может быть несколько видов датчиков? В датчик прилетел камень, четко в середину - стал глючить парктроник, то работает то нет. Ищу замену, оригинал 5-10-15 тр, - это вообще за гранью добра и зла.. По моему вину 3 варианта, для первого есть на али предложения, хотя цвет насколько помню у меня OLYMPIC WHITE, но не думаю что там будут какие-то кардинальные отличия. А вообще, не могу понять, кроме тех, которые идут в цвет кузова, какие еще есть отличия по кодировке? Или можно брать любой из тех, что на рестайл? 94812911 ДАТЧИК,СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПАРКОВКИ,ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ,КУЗОВ ЦВЕТНОЙ КОДИРОВКИ,GALAXY WHITE AR ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ШАССИ: 9B000001-... 93000001-... Цена 96931411 ДАТЧИК,СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПАРКОВКИ,ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ,OLYMPIC WHITE ( ЗАМЕННЫЙ КОД - 48 14 378 ) AR ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ШАССИ: 9B000001-... 93000001-... Цена 20774281 ДАТЧИК,СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПАРКОВКИ,ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ,МЕТАЛЛ AR ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ШАССИ: 9B000001-... 93000001-... Цена
  10. Благодарю! Поищу картинки этих пружин. Хотя усиленные - вряд ли будут по геометрии отличаться.
  11. Решение влоб, но зато эффективное ) Если он есть (а без него вряд ли поставят пружину), то артикул такой же? Пружины у дизельных, V6 и 2,4 одинаковые?
  12. Почему номер нижнего изолятора пружины 20923165 в elcats пробивается только для двигателей 2,2, 3.0 и 2,4XE, a для 2,4XF написано что не используется? На 2,4 может быть без нижнего изолятора разве? Предстоит замена опоры стойки. Попутно хочу заменить изоляторы, если будут порваны. А для своего вина пишет что эта запчасть не используется. В замешательстве.
  13. Антару брал с пробегом пятилетку в 2018, когда тут многие уже задумывались о ее смене. После 308 Пыжа сложно найти адекват по цене и сочетанию качеств салона/управляемости/ходовки. В 308 не устраивал маленький багажник и длинный свес - сложно ездить по местным озерам. В идеале хотел аппарат с полным приводом. Искал почти 2 года, посмотрел много машин. Найти неушатанный вариант очень сложно, в какой то момент даже подумал "ну его нафиг", заменю аккум, колодки, диски и буду ездить дальше. Антара в принципе всем устраивает, но места в заднем ряду маловато - видимо сказывается компоновка под 3л V6. Ну и по трассе ездить - все таки кроссовок менее удобен чем хетч/универсал. Для себя решил, что если и буду менять, то на что-нибудь типа универсала повышенной проходимости: Октавия Скаут, Аутбек, Венза. Из них только Аут продается новым с ценником под 3млн. Поэтому пока ждем лучших времен. Лучше квартиру проапгрейдить )
  14. ИМХО менять только нижние . остальные гораздо меньше нагружены и поживут ещё . У самого пробег 108 тк , менял нижние на 70 тык . У меня нижние под вопросом тоже где-то с 70ткм, но тогда не было адекватных замен да и потрескались - это еще не оторвались, поэтому тянул. Сейчас совсем печально выглядят. Разница между "поменять все" и только нижние+продольные не такая уж и большая + Сход\развал делать после каждой замены. Есть мнение, что замененные будут меньше жить, если остальные сайленты оставить. Не хотелось бы через год опять возвращаться к этому и переделывать. Тут главное, чтобы новые сайленты не оказались хуже чем старые, поэтому замену на фебест или ВТР не рассматриваю, в таком случае оставил бы старые.
  15. Всем привет! Пробег 100ткм. Подбираю сайлентблоки для замены в задней подвеске. Порваны нижние сайленты цапфы и продольного рычага. Рекомендуют менять все, якобы по пробегу остальным тоже скоро конец. Есть ли у ShinHwa сайлентблок аналог CHAB-008, который в нижний рычаг идет?

×
×
  • Создать...