Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Skrul

Почетные Форумчане
  • Постов

    232
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Skrul стал победителем дня 22 августа 2018

Skrul имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    Не Antara
  • Пол
    мужской
  • Город
    Кемеровская обл. г. Таштагол

Посетители профиля

1506 просмотров профиля
  • kent

Достижения Skrul

Новичок

Новичок (1/14)

-1

Репутация

  1. Вероятно не сработал храповик одного из натяжителей. Или возможно натяжитель дохлый.
  2. Не фига он не забивается. Чаще просто насос выходит из строя. Потому что в нём трущиеся детали. А если ещё и ездили на пустом баке то и вовсе.На моей пробег был 250к. И насос ещё родной и рабочий. Только гудел чуть громче. уверяю вас, что не во всей России бензин чистый, я взял авто с пробегом 90 т. км., тут же поставил газ, сами понимаете количество заправок бензина в бак сократилось до 6 полных баков в год !насос менял на 130 т. км. по причине плохого запуска, который кстати так и не решил до сих пор! так вот сетка грубой очистки грязная в хлам, заменил, поездил, результат не изменился, поменял насос в сборе, результат не изменился, т. е. я зря поменял насос, но... фильтр тонкой очистки был уже неравномерно темноватым, да, с моими 6-ю заправками в год он еще ходил бы и ходил, но если бы я продолжал катать авто на бензине, проблема бы вплыла к 150 т. км. точно, и не зря регламент замены насоса на 120 т. км., вам несказанно повезло, что насос в комплексе так отходил, а т. к. он плавает в бензине, износ его невелик, я к примеру перестал заправляться на разных газовых заправках и заправляюсь у одной сети и практически на одной заправке, как результат - идеально чистые фильтры даже после 20 т. км., ремонтники плачут когда их меняют..... Возможно. Но это не первая моя машина на которой такие результаты. Возможно просто у нас бензин чище чем у вас.
  3. Не фига он не забивается. Чаще просто насос выходит из строя. Потому что в нём трущиеся детали. А если ещё и ездили на пустом баке то и вовсе.На моей пробег был 250к. И насос ещё родной и рабочий. Только гудел чуть громче.
  4. Если это насос, то можно просто заменить сам насос и грубую сетку.Совсем бюджетно будет.
  5. Поддержу. Экономить тут не стоит...
  6. С той стороны на 3,2 нет термостата... Там просто тройник... А вот колечко резиновое которое может пропускать антифриз есть... Тоже как вариант но его лучше видно.
  7. В районе термостата что со стороны АКБ есть патрубок с резиновым кольцевым уплотнителем. Вот там может уходить антифриз....
  8. О ... Спасибо. Значит я правильно подумал.А собирали потом как? На герметик?
  9. Можно фото чтобы понятнее было? А то не хотелось бы сильно что-то сломать...
  10. Поподробнее можно на счет разбора? Как разбирал?Я купил у человека ДМРВ но вот странность... У него он показывал 3,7, а на моём моторе минимум 4,2... От чего зависит фиг знает... На драйве есть моем расходомер ауди а4. Он точ такой-же, только расборной. Я свой аккуратно вскрыл и помыл. Но был второй на запас.Он же сверху запаян. Как его разобрать? У меня аналогично после замены.
  11. Поподробнее можно на счет разбора? Как разбирал? Я купил у человека ДМРВ но вот странность... У него он показывал 3,7, а на моём моторе минимум 4,2... От чего зависит фиг знает...
  12. Я не на столько опытный как хотелось бы. К сожалению не припомню такого кольца.
  13. Ни когда в жизни не получится собрать все метки поворачивая коленвал. Метки нужно просто один раз выставить правильно и забыть до следующей замены цепей.
  14. Я разбирал почти все. Нормально разобрались. Ни какого клея я там не увидел.Одно только было не удобно последний болт срывать очень сложно потому как вся нагрузка на нём остаётся. Возможно ударно-поворотной отвёрткой было бы проще. И в итоге пришлось на одной звезде болты поменять полностью на новые. А на счёт смазки цепей через звёзды... Думаю эти отверстия нужны только для сброса излишков обратно в картер. Не более того. Очень уж они в стороне от цепей находятся.

×
×
  • Создать...