Первое что поразило, это третья педаль, при том, что коробка автомат. Потом выяснилось, что это ручник. Хотя, в данном случае наверное ножник. :) В принципе, привыкаешь и вроде даже удобно. Двери сделаны так, что брюки не пачкаешь когда выходишь и заходишь в машину. Омыватель фар выведен на отдельную кнопку, но и когда первый раз брызгаешь на окна включается автоматически. Рычаг переключения выведен ближе к панели. Сиденья отъезжают назад, когда выходишь из машины. Когда сдаёшь назад, боковые зеркала опускаются. Но эту функцию можно отключить. Странно, что складывание боковых зеркал производится в ручную. В боковых зеркалах установлены сегменты для обзора слепых зон. Два больших бокса в передней консоли (13 литров). Зачем то, в зеркале заднего вида установлен цифровой компас. Очень странно, но в машине нет ни одной буксировочной проушины. Видимо производитель думает что такая машина в принципе застрять не может. :)))) Поставил фаркоп. Хоть что то. У дворников нет автоматического режима. Зато есть автоматическое переключение с ближнего на дальний свет фар. Очень удобно. Круиз -контроль выведен на отдельный рычаг под рулём. На мой взгляд, на антаре удобнее, хотя, это дело привычки наверное. Панорамная крыша с люком добавляют больше объема (визуально). Люк имеет несколько режимов открывания. Полный привод подключаемый. Аудиосистема JBL и 13 динамиков звучат на мой непритязательный вкус отлично. Навигация конечно слабовата, но стационарные камеры зато показывает и оповещает звуковым сигналом. Есть возможность подключения к интернету и установки дополнительных приложений как то: прогноз погоды, прога для анализа стиля вождения, календарь, стоимость бензина на ближайших заправках. Правда, трафик не показывает. Телефонная книга и музыка нормально считываются. Есть голосовой набор и он работает отлично. Машина конечно больше и комфортнее. За 5000 пробега ничего не произошло. Всё работает как часы. :)