Сообщение Design_Nick и еще другим людям, которые ездят на антаре и испытывают данную проблему. Во-первых хочется сказать, что данная проблеме точно существует!!!крайней мере, у меня она тоже есть! Симптомы: в режиме ручной регулировки ("АВТО" отключено)- во всех положениях регулятора температуры кроме синего, гонит исключительно горячий воздух. Не теплый, не полутеплый, не потому, что водитель и пассажиры сидят в куртках и не потому, что они лохи и не могут настроить, а просто потому, что вот так работает этот агрегат- он гонит только самый горячий воздух. При малой скорости вентилятора гонит слабо самый горячий воздух, при большой скорости вентилятора гонит много много самого горячего воздуха. Кстати, даже не в одежде дело, человеку, едущему в такой печке, просто нечем дышать! В режиме автоматической регулировки ("Авто" включено) как и любая машины, которую не научили работать в непредвиденных режимах эта машина или другими словами климатконтроль начинает творить вообще жуть. Он видимо пытаясь сбросить температуру начинает нагонять как бы холодный воздух, а на самом деле гонит тот же жар и поскольку не может достигнуть понижения температуры - гонит все время только горячий воздух. Итог - находиться в машине просто невыносимо. :D/>/> Был я у диллера. Кларустрейдинг. Все понравилось. Мастер сказал следующее: "В машине не было программы управления заслонками" Просто ее там не было! Что-то они перепрошили. Итог: теперь стало интересней. Печка гонит тепло первый час-полтора работы, потом, о счастье, начинает работать в нормальном режиме и "авто" режим тоже работает отлично. Что делать я пока не знаю. По моим подозрениям не работает какой-то датчик. Я еще по эксплуатации ВАЗ уверен, что если тем, кто будет ремонтировать этот дефект, неизвестно, что делать, то могут расковырять всю машину, а гарантии того, что отремонтируют все равно не будет. Поэтому, я думаю, что нужно как-то либо коллективно общащаться к диллерам, либо ждать, пока она поймут, что у них за брак идет. И конечно, если кто-то уже исправил эту проблему, то пожалуйста, напишите как, или где, у какого диллера, какой мастер выполнял работу. Потому что ради такого дела будет проще подъехать к знающему специалисту, чем ждать пока на твоей машине будет тренироваться вся бригада.