Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

vla44

Форумчане
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.4 MT6 Enjoy Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    МО г.Балашиха

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения vla44

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первый пост Редкий
  • Collaborator Редкий
  • Первая неделя позади
  • Месяц позади
  • Год спустя

Последние значки

0

Репутация

  1. Нужна замена обеих передних стоек. Какие нужно брать (родные или замену), и что нужно ещё прикупить для установки? Есть ли у вас эти зап. части? Сколько займёт времени (ехать из загорода), нужно ли оставлять авто надолго? Что по ценам? В прошлом году был - всё понравилось. Поэтому обращаюсь снова.
  2. Только по сухому. Если попадёт влага (а она обязательно попадёт в дождь) - попадёшь не только на сальник, но и на редуктор. Сальник только родной GM!!! Остерегайся моря подделок. Родной в упаковке выглядит вот так: Цвет пакета - строго салатовый. Голограмма обязательна. Полоска склейки - с перфорацией (видна при увеличении). Она может быть сделана криво и косо, но перфорация видна всегда: Страна производства может быть любая - это не критично, сальник держится 100тык. Дорогой - 4-5 тыр. Если дешевле - 100пудов неродной.
  3. Был сегодня. Замена левой передней ступицы (90тык пробега; завыла, как Мессершмитт на вираже). Заменили минут за 20. Работа: 3000, + 9100рэ за новую запчасть (IJ113019, произ-во Ю.Корея). Дали полезные советы по подвеске. Правую посоветовали пока не менять. Имеют оперативный запас и могут помочь с покупкой хороших деталей. Буду обращаться сюда по мере надобности.
  4. Много чего варят в РФии. Континенталь в Калуге, например. Хорошо это? Если бы ценник был заметно меньше при хотя бы приблизительном качестве, тогда гут. Как-то сдуру пользовал PremiumContact (на другом авто) румынский - голимая сажа. Хватило на 10 тык при нормальной манере. Ну, а любые китайские колёса можно покупать только от крайней безысходности.
  5. Катался на шипучем "Continental ContiIceContact". Реклама уверяла, что шипы вклеенные, поэтому держатся лучше всех. Полная лажа - сыплются, как новогодняя ёлка по весне. Дорогу держат слабовато. Резко срываются в занос. Правда, относительно мягкие и тихие. Поменял на "Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV" немецкого розлива. Ставил рядом польские - у немчуры боковины заметно мягче. Даже на ощупь резина отличалась. Шины исключительно для лютой зимы. Мелкий снег и кашу на дороге не замечают. По гололёду, как по паркету (без фанатизма, конечно). Зимой манера езды, как летом (что стремновато). НО!- по асфальту ездить невозможно от слова вааще! Воют, как Мессершмитт на вираже. Гул такой, что приходится сильно прибавлять громкость радио, чтобы не слышать этого кошмара. Каждый шип врезается в зад. Такое впечатление, что едешь по гравию. Вывод, для северов должны подойти, как нельзя лучше. Для города - испытание психики.
  6. Даааалеко не плевать!!! Качество изделия напрямую зависит от исходного сырья, оборудования и культуры производства. А от резины во многом зависит поведение автомобиля на дороге. Устойчивость в поворотах и тормозной путь - в особенности!!! Пара\тройка лишних сантиметров в экстренных случаях - и жизнь. С завода стоял "Dunlop SP Sport 270" - армейский табурет. Каждая песчинка отзывалась на 5й точке. Поменял на "Hankook RA33 Dynapro HP2". Небо и земля. Как домашние тапочки. Что самое приятное, оказались всесезонными (почти). Зимой в -2-3 без сильного снега вели себя пристойно. Надобности переобуваться в шипучки не было смысла. Выбирал вот по этому сборнику всех мировых испытаний, собранных в кучу (очень удобный сайт): https://shina.guide/press/topics/testy/
  7. Покупал автомобиль 2 года назад с пробегом 45тык и полностью обслуженный на честном дилере с кучей документов об обслуге. Везде весели бумажки с датами замены жидкостей. Через 5тык махнул залитое "Mobil Super™ 3000 X1 FE 5W-30" на "Kroon Oil Poly Tech 5W-30" с допуском. Решил на всякий пожарный подмыть ливер движка (какой-то "чудак"-починяльщик БМВ в ЖЖ расхваливал его моющие свойства и рекомендовал). Поначалу, вроде, всё хорошо. Правда, никаких особых ощутимых изменений в работе не обнаружил. И!!!- буквально через пару тык пробега при холодном запуске стал слышен отчётливый лязг цепи. И это летом. Подумал, что натяжитель прощается с жизнью. Х\з, может юбилей - для него приговор. Хорошо, что сосед посоветовал сменить масло на "Mobil 1 FS 0W-40". Лязг пропал. 8тык - полёт нормальный. Теперь только "кол" от Мобиля!
  8. Буду признателен за подробности. Какие? То, что там инструкция до 2010 года и значит для дорестайла С105? Т.е., опасения напрасны, и можно смело снимать клемму?Как написал выше, ранее снимал, и перестало работать освещение багажника. Правильно понимаю, что на моём авто можно впредь снимать без риска? И ещё вопросы - при включении штатной сигнализации с брелока, закрываются и открываются все двери..., кроме водительской. Она - только от ключа. Это нормально? Можно как-то самому перепраграммировать, чтобы все оптом срабатывали? Спасибо.
  9. Буду признателен за подробности.
  10. Нет, не "попутал". Всегда внимательно читаю тех. документацию и не полагаюсь на авось....и бред. 10 раз повезло, а на 11 может и "крякнуть" чё-нить. Инструкция такая есть и лежит на этом форуме с незапамятных времён, я её нашёл таки : https://www.antara-club.ru/index.php/topic/842-opel-antara-faq/?p=19998 Зарыта под №5 (5. Регулировочные данные ходовой части. Регулировочные_значения_ходовой_части_Antara.pdf )
  11. Была такая инструкция, какие телодвижения нужно сделать с автомобилем после того, как снималась клемма. Мол, нужно для правильного восстановления "мозгов" автомобиля. Точно помню, что читал где-то на этом форуме. Толи в "чаво", или в ответах на вопросы по замене свечей.Там нужно как-то включить зажигание, чего-то нажать неск раз. Облазил пол сайта - не нашёл. Завтра хотел свечи заменить. Может, кто-то подскажет, где посмотреть или что нужно будет сделать в завершении. Просто снимать опасаюсь. Летом как-то снял один раз - перестали включаться лампы освещения багажника. Причём, при повторном снятии и надевании, они горели неск. сек, а потом опять умерли. Вдруг, опять чего-нибудь "отвалится".
  12. Спасибо за ответ, но мне, всё-таки, хотелось бы найти ту инструкцию (бережёного бог бережёт).
  13. Добрый день. Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать после того, как снималась клемма с аккумулятора? Видел где-то на этом сайте, что нужно сколько-то раз нажать педаль или что-то в этом роде, но никак не могу найти эту рекомендацию (поиск молчит). Антара 2,4 4х4 2013г. Спасибо.

×
×
  • Создать...