AlexCherry
Форумчане-
Постов
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
МОЯ Antara
C145 2.2D AT6 Cosmo
-
Пол
мужской
-
Город
Ярославль
Посетители профиля
45 просмотров профиля
Достижения AlexCherry
Новичок (1/14)
0
Репутация
-
Фишка в том, что гайка начинает ослабляться не потому что она плохая, а потому что из-за высокой температуры пластик вокруг шпильки (к которой клеммы прикручены) размягчается она начинает вылезать и становится длиннее.
-
Как решили данную проблему?? у меня один в один в плоть до пробега!
-
Где этот блок физически расположен и как к нему добраться?
-
Да гирлянда вспыхивает и тут же гаснет. Последнее время это исключительно "Р с ключиком" и "скользкая дорога" или только "скользкая дорога". Я даже не успеваю глазами заметить напряжение в этот момент. И ещё стрелка скорости на спидометре в этот момент падает на ноль, хотя машина при этом едет не сбавляя скорости.... Провалы в напряжении следует искать начиная с генератора? Сигналки нет, магнитола родная. По электрике да и вообще в машине вообще ничего не изменяли, полный сток.
-
Двигатель работает ровно, расход нормальный, в динамике потерь нет, иных ошибок, кроме приведенных в отчетах диагноста нет. Все ошибки связаны с кан-шиной, т.е. если при опросе какого либо блока возникает обрыв связи - выдается ошибка и загорается гирлянда, но это не обозначает что проблема в блоке.... вот в чём дело. Не ясно где искать. В этои и нужна помощь
-
Доброго всем дня! Столкнулся с очень подобной проблемой: https://www.antara-club.ru/index.php/topic/386-goriat-indikatory-na-paneli-priborov/?p=302194 Возможно прокомментируете, знающие люди
-
Уважаемые знатоки! И меня посетил глюк с гирляндой. Внезапно во время движения или стоянки с заведенным двигателем загораются и гаснут или продолжают гореть "Скользкая дорога" и "Р" с гаечным ключом, иногда к ним добавлялись оба "Спуска с горы" и "АВС" (просто подмаргивали). В ходе диагностики сканером выяснились две вещи: - Плохо прикручены клеммы аккумулятора - Нестабильное напряжение (показание в ТестМоде) плавает от 11,5 до 14,0 (А КАК У ВАС??) при этом на утреннем запуске всегда +12,8V есть... Зачистка клемм аккумулятора и качественная их прикрутка устранила глюк связанный с морганием комбинации АВС+спуск с горы. При этом "Скользкая дорога" и "Р" с гаечным ключом случается периодически загораются и гаснут или гаснут после нескольких запусков двигателя. Динамика и расход ни как не изменились - всё ок. Аккумулятор новый (4 мес) и соответствующий по характеристикам. Глюки появились не после замены аккумулятора, а просто так. Ошибок в работе АВС нет, Гипотезы диагноста основаны на ошибках CAN шины всвязи с низким напряжением: - глюк интеллектуальной системы зарядки аккумулятора - плохая зарядка в силу неверной работы генератора (тут есть сомнения... если бы так то аккумулятор был бы высажен или недозаряжен, а это не так) Пока генератор не откручиваем (очень далеко он засунут), думаем... Кто то тут предлагал дроссель промыть - сомнительно что поможет - ДжекЧан не загорается же.. Дополнительный вопрос: у вас если повернуть ключ в положение 1 когда загорается панель приборов и не заводить двигатель какие индикаторы остаются гореть после прохождения тестирования ? Напишите пожалуйста. PS Причина горения "Машинки с ключиком" мне известна, тут этот момент не обсуждаю. Пробег 115000, честный За ранее спасибо за ответы!
-
А вот интересно, посмотри серднюю скорость
-
С бензинкой разобрались )) Ну а с дизелем? 14- 15л принять за норму?
-
Ну если для вас -5 л./100 км.- это не разы, то для меня это весомое уменьшение Коллега просто уточнил понятие " в разы" :) не ссорьтесь. Это же просто. У Маши было 5 конфет, а у Жени в 3 РАЗА больше. Сорри за оффтоп
-
ну разговор то про расход. В общем как не считай, а я и заправлялся на одной колонке от иконки "пора заправиться" до отсечки (влезает примерно всегда одинаково) и БК сбрасывал для оценки расхода "только трасса". И из канистры заливал четко 20 литров - Выходит примерно одно и то же, а именно: трасса если ехать ровно без обгонов, на круизе и крутить 90-100 км/ч то расход 7,5л показывает, если периодически обгонять фуры то 9 л. БК среднюю скорость 70 км/ч показывает. Только "Город" , - стабильно 15,3 с утренним 5 минутным прогревом и ср. скорость по БК 17-20 км/ч. В соседнем дворе встречал такую же Антару с таким же двигалом - 12,1 расход кажет, но говорит ни разу не скидывал за 7 лет (возможно врёт) и ездит всё лето до деревни без пробок, зимой по городу. в общем 11-12л кажется отличным расход, а вот 15,5 ( а если периодически гонять с тапкой в пол , то и до 18 можно уделать - пробовал) - как то это неправильно... в чем смысл дизеля? или если сравнивать с бензнкой таким же количеством лошадей и такой же приемистостью то там в 20л расход бы вышел ?! возможно...
-
Вопрос ведь был один в итоге: 16л город и 9,5...10л трасса это МНОГО? если да то нужно ли это лечить; диагносты мне говорят лечить нечего, ошибок нет, признаков неисправности нет, но спросить стоит на форумах что и как у других по этому вопросу. Вот и спросил :)
-
По технической части всё проверено (по крайней мере доверяю проверяющему что всё ок). Не не трасферю, просто по работе приходится летать в командировки время от времени
-
Трассу имею ввиду Кресты - Аэропорт Домодедово или Внуково без разницы расстояние одинаковое от дома, больше 110 обычно не езжу, но и в пробках на МКАД или Королёве также не стою, но вот так получается.... ну может иногда 9,5л расход, но никак не меньше.// Про Город: Новосёлки - Кресты - пл. Волкова туда и обратно естественно в час-пик по пробочкам Московского пр-та кое-где объезжая по возможности, опять же без разгонов плавно, расход замер на 16л, если педалировать то и 18 легко получить. Не знаю если тут какая то неисправность?.. но ошибок нет, дёрганий нет. Конечно очень хотелось бы 12л по городу
-
Нормально. Если сажу убрать, то на литр примерно будет меньше. Сажевый убрать - не мало денег стоит. Какой эффект кроме экономии 1 литра и всё таки значительной вони получится? пока не понимаю.... Живее будет откликаться? Так на трассе она и сейчас достаточно отзывчивая, а по городу как не катайся - или пробки или камеры или светофоры - гонять не куда, да и вообще не для этого Антара