Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

AlexCherry

Форумчане
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Ярославль

Посетители профиля

45 просмотров профиля
  • kent

Достижения AlexCherry

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Фишка в том, что гайка начинает ослабляться не потому что она плохая, а потому что из-за высокой температуры пластик вокруг шпильки (к которой клеммы прикручены) размягчается она начинает вылезать и становится длиннее.
  2. Как решили данную проблему?? у меня один в один в плоть до пробега!
  3. Где этот блок физически расположен и как к нему добраться?
  4. Да гирлянда вспыхивает и тут же гаснет. Последнее время это исключительно "Р с ключиком" и "скользкая дорога" или только "скользкая дорога". Я даже не успеваю глазами заметить напряжение в этот момент. И ещё стрелка скорости на спидометре в этот момент падает на ноль, хотя машина при этом едет не сбавляя скорости.... Провалы в напряжении следует искать начиная с генератора? Сигналки нет, магнитола родная. По электрике да и вообще в машине вообще ничего не изменяли, полный сток.
  5. Двигатель работает ровно, расход нормальный, в динамике потерь нет, иных ошибок, кроме приведенных в отчетах диагноста нет. Все ошибки связаны с кан-шиной, т.е. если при опросе какого либо блока возникает обрыв связи - выдается ошибка и загорается гирлянда, но это не обозначает что проблема в блоке.... вот в чём дело. Не ясно где искать. В этои и нужна помощь
  6. Доброго всем дня! Столкнулся с очень подобной проблемой: https://www.antara-club.ru/index.php/topic/386-goriat-indikatory-na-paneli-priborov/?p=302194 Возможно прокомментируете, знающие люди
  7. Уважаемые знатоки! И меня посетил глюк с гирляндой. Внезапно во время движения или стоянки с заведенным двигателем загораются и гаснут или продолжают гореть "Скользкая дорога" и "Р" с гаечным ключом, иногда к ним добавлялись оба "Спуска с горы" и "АВС" (просто подмаргивали). В ходе диагностики сканером выяснились две вещи: - Плохо прикручены клеммы аккумулятора - Нестабильное напряжение (показание в ТестМоде) плавает от 11,5 до 14,0 (А КАК У ВАС??) при этом на утреннем запуске всегда +12,8V есть... Зачистка клемм аккумулятора и качественная их прикрутка устранила глюк связанный с морганием комбинации АВС+спуск с горы. При этом "Скользкая дорога" и "Р" с гаечным ключом случается периодически загораются и гаснут или гаснут после нескольких запусков двигателя. Динамика и расход ни как не изменились - всё ок. Аккумулятор новый (4 мес) и соответствующий по характеристикам. Глюки появились не после замены аккумулятора, а просто так. Ошибок в работе АВС нет, Гипотезы диагноста основаны на ошибках CAN шины всвязи с низким напряжением: - глюк интеллектуальной системы зарядки аккумулятора - плохая зарядка в силу неверной работы генератора (тут есть сомнения... если бы так то аккумулятор был бы высажен или недозаряжен, а это не так) Пока генератор не откручиваем (очень далеко он засунут), думаем... Кто то тут предлагал дроссель промыть - сомнительно что поможет - ДжекЧан не загорается же.. Дополнительный вопрос: у вас если повернуть ключ в положение 1 когда загорается панель приборов и не заводить двигатель какие индикаторы остаются гореть после прохождения тестирования ? Напишите пожалуйста. PS Причина горения "Машинки с ключиком" мне известна, тут этот момент не обсуждаю. Пробег 115000, честный За ранее спасибо за ответы!
  8. А вот интересно, посмотри серднюю скорость
  9. С бензинкой разобрались )) Ну а с дизелем? 14- 15л принять за норму?
  10. Ну если для вас -5 л./100 км.- это не разы, то для меня это весомое уменьшение Коллега просто уточнил понятие " в разы" :) не ссорьтесь. Это же просто. У Маши было 5 конфет, а у Жени в 3 РАЗА больше. Сорри за оффтоп
  11. ну разговор то про расход. В общем как не считай, а я и заправлялся на одной колонке от иконки "пора заправиться" до отсечки (влезает примерно всегда одинаково) и БК сбрасывал для оценки расхода "только трасса". И из канистры заливал четко 20 литров - Выходит примерно одно и то же, а именно: трасса если ехать ровно без обгонов, на круизе и крутить 90-100 км/ч то расход 7,5л показывает, если периодически обгонять фуры то 9 л. БК среднюю скорость 70 км/ч показывает. Только "Город" , - стабильно 15,3 с утренним 5 минутным прогревом и ср. скорость по БК 17-20 км/ч. В соседнем дворе встречал такую же Антару с таким же двигалом - 12,1 расход кажет, но говорит ни разу не скидывал за 7 лет (возможно врёт) и ездит всё лето до деревни без пробок, зимой по городу. в общем 11-12л кажется отличным расход, а вот 15,5 ( а если периодически гонять с тапкой в пол , то и до 18 можно уделать - пробовал) - как то это неправильно... в чем смысл дизеля? или если сравнивать с бензнкой таким же количеством лошадей и такой же приемистостью то там в 20л расход бы вышел ?! возможно...
  12. Вопрос ведь был один в итоге: 16л город и 9,5...10л трасса это МНОГО? если да то нужно ли это лечить; диагносты мне говорят лечить нечего, ошибок нет, признаков неисправности нет, но спросить стоит на форумах что и как у других по этому вопросу. Вот и спросил :)
  13. По технической части всё проверено (по крайней мере доверяю проверяющему что всё ок). Не не трасферю, просто по работе приходится летать в командировки время от времени
  14. Трассу имею ввиду Кресты - Аэропорт Домодедово или Внуково без разницы расстояние одинаковое от дома, больше 110 обычно не езжу, но и в пробках на МКАД или Королёве также не стою, но вот так получается.... ну может иногда 9,5л расход, но никак не меньше.// Про Город: Новосёлки - Кресты - пл. Волкова туда и обратно естественно в час-пик по пробочкам Московского пр-та кое-где объезжая по возможности, опять же без разгонов плавно, расход замер на 16л, если педалировать то и 18 легко получить. Не знаю если тут какая то неисправность?.. но ошибок нет, дёрганий нет. Конечно очень хотелось бы 12л по городу
  15. Нормально. Если сажу убрать, то на литр примерно будет меньше. Сажевый убрать - не мало денег стоит. Какой эффект кроме экономии 1 литра и всё таки значительной вони получится? пока не понимаю.... Живее будет откликаться? Так на трассе она и сейчас достаточно отзывчивая, а по городу как не катайся - или пробки или камеры или светофоры - гонять не куда, да и вообще не для этого Антара

×
×
  • Создать...