
Рустам 78
Форумчане-
Постов
60 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
МОЯ Antara
C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
-
Пол
мужской
-
Город
Ленинградская обл.д.Нурма
Посетители профиля
197 просмотров профиля
Достижения Рустам 78
Новичок (1/14)
1
Репутация
-
значится я так понимаю это все в порядке, спасибо за инфу.
-
Доброго чем закончилась история с турбинкой ??? жива или уже заменили, отремонтировали ? один в один ситуевина.
-
Доброго я тут цепь недавно махнул ну и еже с ним и ответственно заявляю тебойл хорошее масло кактаю его с момента ликвидации сажевика, думаю в раене 100 тк, так в моторе чистота и порядок ))) налетец черный был каенешно но, он смылся просто при ополаскивании бензином даже тереть не пришлось. тебойл голд с 5/40 нормуль, не нужен никакой мотюль :D:
-
Доброго дня тоже мучали такие ошибки по 3й форсе менял клапан мультипликатор, мерял обратку, 2 раза менял и понял что дело не в нем, махнул все 4 распылителя и забыл ))), делал все сам ничего сложного нет, главно соблюсти чистоту, форсы закручивал погрузив их в саляру потом змтягивал, перебирал по одной, запускал мотор следующим образом гайку магистрали топливной на ворсе до конца не затягивал и крутил движку,саляра потекла, потом затягивал гайку, садишся и запускаешь мотор, таким образом можно делать и четыре форсы сразу если есть помогатор. клапана помоему стоят около 3р а распылители вроде тоже, цена вопроса ну пусть будет 12тр. еще момент, если работает после замены не ровно надо форсы обучить, вроде как разогнаться до 90 км на 5й передаче и на ней же скинуть до 60 и снова до 90, вроде так как то этот момент лучше уточнить где вычитал тоже не помню. сколько раз перебирал никогда ничо не прописывал, само все обучается надо тока немного прокатится и все будет чикаго )))
-
все гуд, все зависит от кривизны рученок. Если руки не заточены под эти дела хоть чо маж побежит
-
поживем увидим, уверен все будет гуд ))) Done Deal DD6737Герметик серого цвета изготовлен на основе винилтрисилана, метилтрисилана, а также функциональных добавок. Он выдерживает колебания температур в пределах –70…+350 градусов, схватывается на 10 минут, полимеризируется за сутки, после чего обретает влагостойкость и эластичность. Средство не вызывает коррозии металлов, легко переносит вибрацию, подходит для ремонта любых автомобилей.
-
запчасти что сменил плюсом шайбы под форсы, литр жижы в гур и датчик давления масла тот что находится ниже стакана в который устанавливается маслянный фильтр. Ну и небольшое вознаграждение товарисчу кто помогал ) ТО 265.xlsx
-
Доброго дня всем. Куда писать не знаю, пишу тут ) заменил цепь грм и заменил маслосьемные колпаки, до этого мотор потреблял ну что то в раене полутора литров чуть больше плюс течь на 10000 км, проехав с екатеринбурга до питер,с родины на ПМЖ , уровень масла не изменился что не может не радовать ))) немного про ремон, разбора очень много поэтому наверно в сто много попросят за сие действие, снимали площядку под акум есественно и блок предохранителей оба насоса, бачок гура за одно махнул жижу, и кронштейн крепления привода он крепится к большому алюминевому поддону. Движка внутри была чистенкая (без отложений) черный налет на деталях был незначительный пролив бензиком, налет просто смылся ))), мотор работал последние 100 000км на масле тебоил голд с 5-40, ДЖИЭМОВСКУЮ воду перестал лить на 160 т.к. также были попутно заменены свечи накала на дэнцо, зауск стал както помягче и быстрее. Хотя старые свечи рабочие 3 шт ))) цепок старый был длиннее на 4-6мм ,замер на глаз, провис примерно одинаковый у обеих, также заменил звезду на колене на распред отдельно не нашел.Шкив колена порепанный со стороны двигла но еще я думаю послужи. Также заменил успокоитель натяжитель. Как мне показалось на этих детолях успокоитель натяжитель можно экономит но цена вопроса копейки, так что я не стал и состояние их без износа. Попутно было заменено все по приводному ремню два паразита и натяжитель, старые детоли в отличном состоянии ремень прошел при мне 200тк и все ролики. Обгонная муфта генратора тоже в рабочем состоянии. Еще момент я много читал про переуплотнение передней крышки, перво на перво нужно проверить герметичность датчика давки тот что оключает лампу на панели приборов, бежит с под него а такое складывается впечатление что с крышки. все крышки уплотнены герметиком дондиал , помоему так правильно, серого цвета. Всем добра и не ломайтесь, следите за тачками и она вас не подведет
-
Как скажешь насяльник :D
-
Да правильно. Лучше слушать нашего брата, чем тех кто реально пробовал в деле. ))) я слушаю всех, потому что где то да проскользнет светлая мысль или натолкнет на правильное решение проблемы, а решение принимаю я ;) просто когда то давно был ммс ЯVR соответственно был зареган на форуме, и читал как заменить что то там на переднем подрамнике с ломом и такой то матерью ))) кода можно всего 4 болта ослабить и без риска зажать пальцы между лонероном и подрамником заменить какие то резинки. Или была проблема с дроссельной заслонкой все кричали выкинь и купи бу или новую, а был такой чувак мек1 он обьяснил и пояснил что там есть магниты иих нужно выставить и зафиксировать клеем и все будет гуд, вошем на 100 челов 1на умная голова которая обладает не только теоретическими знаниями а еще и нефиговый практик. Никого не хочу обидеть.И мне кажется форум для этого и сделан, люди делятся инфой а кто то выбирает нужный ему вариан. Все люди братья, мир всем.
-
Вот зная нашего брата и не хочется эксперементировать , а по большому мне обидно за это, ну что мы мазь сделать не можем
-
Доброго дня ест еще один вопрос ))), буду делать большое ТО цеп натяжители и еже с ним еще хочу заменить маслосьемные колпачки выбор пал кортэко либо эрлинг, что посоветуешь ?
-
TRW Pfg110 вроде как вот эта к резине не агрессивна и мс1600 но доверия к нашим вещям нет совсем может и зря, будем пробовать, через год узнаем ))) спасибо за советы :yes2:
-
сдвигал пыльники смотрел ржи нет а достать я их не смог, что то буду городить чтоб вытащить, раскрутил просто немного и все, надо делать, что то мазь с этими резинками не конектица :mad: Будем подумать, просто второй раз такая фигня происходит, а с ликви шмолли ваше все колом встало, феби норм с металлическими направляйками осталось мазь под резину подобрать будь она неладна.