Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рустам 78

Форумчане
  • Постов

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Ленинградская обл.д.Нурма

Посетители профиля

197 просмотров профиля
  • kent

Достижения Рустам 78

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. мне кажется рейлинги нужная вещица, хотя может автор двигается тока по городу и ему не нужен чумадан на крыше ))), я данный девайс использую и рейлинги считаю нужной штукой.
  2. значится я так понимаю это все в порядке, спасибо за инфу.
  3. Доброго чем закончилась история с турбинкой ??? жива или уже заменили, отремонтировали ? один в один ситуевина.
  4. Доброго я тут цепь недавно махнул ну и еже с ним и ответственно заявляю тебойл хорошее масло кактаю его с момента ликвидации сажевика, думаю в раене 100 тк, так в моторе чистота и порядок ))) налетец черный был каенешно но, он смылся просто при ополаскивании бензином даже тереть не пришлось. тебойл голд с 5/40 нормуль, не нужен никакой мотюль :D:
  5. Доброго дня тоже мучали такие ошибки по 3й форсе менял клапан мультипликатор, мерял обратку, 2 раза менял и понял что дело не в нем, махнул все 4 распылителя и забыл ))), делал все сам ничего сложного нет, главно соблюсти чистоту, форсы закручивал погрузив их в саляру потом змтягивал, перебирал по одной, запускал мотор следующим образом гайку магистрали топливной на ворсе до конца не затягивал и крутил движку,саляра потекла, потом затягивал гайку, садишся и запускаешь мотор, таким образом можно делать и четыре форсы сразу если есть помогатор. клапана помоему стоят около 3р а распылители вроде тоже, цена вопроса ну пусть будет 12тр. еще момент, если работает после замены не ровно надо форсы обучить, вроде как разогнаться до 90 км на 5й передаче и на ней же скинуть до 60 и снова до 90, вроде так как то этот момент лучше уточнить где вычитал тоже не помню. сколько раз перебирал никогда ничо не прописывал, само все обучается надо тока немного прокатится и все будет чикаго )))
  6. все гуд, все зависит от кривизны рученок. Если руки не заточены под эти дела хоть чо маж побежит
  7. поживем увидим, уверен все будет гуд ))) Done Deal DD6737Герметик серого цвета изготовлен на основе винилтрисилана, метилтрисилана, а также функциональных добавок. Он выдерживает колебания температур в пределах –70…+350 градусов, схватывается на 10 минут, полимеризируется за сутки, после чего обретает влагостойкость и эластичность. Средство не вызывает коррозии металлов, легко переносит вибрацию, подходит для ремонта любых автомобилей.
  8. запчасти что сменил плюсом шайбы под форсы, литр жижы в гур и датчик давления масла тот что находится ниже стакана в который устанавливается маслянный фильтр. Ну и небольшое вознаграждение товарисчу кто помогал ) ТО 265.xlsx
  9. Доброго дня всем. Куда писать не знаю, пишу тут ) заменил цепь грм и заменил маслосьемные колпаки, до этого мотор потреблял ну что то в раене полутора литров чуть больше плюс течь на 10000 км, проехав с екатеринбурга до питер,с родины на ПМЖ , уровень масла не изменился что не может не радовать ))) немного про ремон, разбора очень много поэтому наверно в сто много попросят за сие действие, снимали площядку под акум есественно и блок предохранителей оба насоса, бачок гура за одно махнул жижу, и кронштейн крепления привода он крепится к большому алюминевому поддону. Движка внутри была чистенкая (без отложений) черный налет на деталях был незначительный пролив бензиком, налет просто смылся ))), мотор работал последние 100 000км на масле тебоил голд с 5-40, ДЖИЭМОВСКУЮ воду перестал лить на 160 т.к. также были попутно заменены свечи накала на дэнцо, зауск стал както помягче и быстрее. Хотя старые свечи рабочие 3 шт ))) цепок старый был длиннее на 4-6мм ,замер на глаз, провис примерно одинаковый у обеих, также заменил звезду на колене на распред отдельно не нашел.Шкив колена порепанный со стороны двигла но еще я думаю послужи. Также заменил успокоитель натяжитель. Как мне показалось на этих детолях успокоитель натяжитель можно экономит но цена вопроса копейки, так что я не стал и состояние их без износа. Попутно было заменено все по приводному ремню два паразита и натяжитель, старые детоли в отличном состоянии ремень прошел при мне 200тк и все ролики. Обгонная муфта генратора тоже в рабочем состоянии. Еще момент я много читал про переуплотнение передней крышки, перво на перво нужно проверить герметичность датчика давки тот что оключает лампу на панели приборов, бежит с под него а такое складывается впечатление что с крышки. все крышки уплотнены герметиком дондиал , помоему так правильно, серого цвета. Всем добра и не ломайтесь, следите за тачками и она вас не подведет
  10. Как скажешь насяльник :D
  11. Да правильно. Лучше слушать нашего брата, чем тех кто реально пробовал в деле. ))) я слушаю всех, потому что где то да проскользнет светлая мысль или натолкнет на правильное решение проблемы, а решение принимаю я ;) просто когда то давно был ммс ЯVR соответственно был зареган на форуме, и читал как заменить что то там на переднем подрамнике с ломом и такой то матерью ))) кода можно всего 4 болта ослабить и без риска зажать пальцы между лонероном и подрамником заменить какие то резинки. Или была проблема с дроссельной заслонкой все кричали выкинь и купи бу или новую, а был такой чувак мек1 он обьяснил и пояснил что там есть магниты иих нужно выставить и зафиксировать клеем и все будет гуд, вошем на 100 челов 1на умная голова которая обладает не только теоретическими знаниями а еще и нефиговый практик. Никого не хочу обидеть.И мне кажется форум для этого и сделан, люди делятся инфой а кто то выбирает нужный ему вариан. Все люди братья, мир всем.
  12. Вот зная нашего брата и не хочется эксперементировать , а по большому мне обидно за это, ну что мы мазь сделать не можем
  13. Доброго дня ест еще один вопрос ))), буду делать большое ТО цеп натяжители и еже с ним еще хочу заменить маслосьемные колпачки выбор пал кортэко либо эрлинг, что посоветуешь ?
  14. TRW Pfg110 вроде как вот эта к резине не агрессивна и мс1600 но доверия к нашим вещям нет совсем может и зря, будем пробовать, через год узнаем ))) спасибо за советы :yes2:
  15. сдвигал пыльники смотрел ржи нет а достать я их не смог, что то буду городить чтоб вытащить, раскрутил просто немного и все, надо делать, что то мазь с этими резинками не конектица :mad: Будем подумать, просто второй раз такая фигня происходит, а с ликви шмолли ваше все колом встало, феби норм с металлическими направляйками осталось мазь под резину подобрать будь она неладна.

×
×
  • Создать...