Добрый вечер! А у меня вот такие мексиканские страсти происходит. Я ранее выкладывал фото своего переднего катализатора в соседней ветке о проблемах связанных с эксплуатацией. После механического воздействия на него (есть вмятина на корпусе) начала сыпаться керамика, и появилась ошибка 0430. В интернет магазине Евроавто присмотрел б\у катализатор. По скольку в магазине есть срок в 14 дней на его проверку и возврат решил его приобретение отложить на посленовогодние праздники, так как дело было в конце Декабря. Но планам не суждено было сбыться - Scratcher оказался пошустрее и катализатор отправился во Владивосток. В Январе снимаю свой катализатор и понимаю что ставить его обратно в таком виде нельзя, так как между керамикой и колектором появились пылинки керамики. Собирался переделать катализатор в пламегаситель, поездить так, и поискать б\у. Мастер сказал что переделать один, оставив второй, на v-образном двигателе нельзя. Прикинув, что по-быстрому раздобыть б\у катализатор шансов крайне мало, за 14 т.р. становлюсь счастливым обладателем трёх пламегасителей вместо катализаторов, два из которых были в отличном состоянии. Общий пламегаситель установлен с занижением прохода. Не думал что будет такая вонь от выхлопа. Первые дни на дорогах, пытался ездить поближе к разной спецтехнике, чтобы не думали что это мой выхлоп так воняет. Прогревая машину во дворе, стал плотно закрывать окна. Начал замечать, что едущие сзади начали стараться меня обогнать во что бы то не стало, но поскольку получается это далеко не у всех, начинают держать приличную дистанцию. Появляться не машине в "приличном обществе" стало стыдновато. Через пару недель обнаружил что в 110 км. от меня разбирают перевернувшуюся антару с пробегом 55 т. км. За катализатры запросили 18 т.р. Вот же судьба злодейка. Переделать систему выхлопа, заплатить за это, убив попутно два своих целёхоньких катализатора, после зтого всё это выбросить в помойку, купить б\у и по новой установить - это уже перебор!!!! У меня складывается впечатление что я плыву по какой-то реке, но всё время против течения. В итоге у меня вонючий антарик. Двигателю дышать стало легче. Прыти прибавилось. Расход меньше не стал.