Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

antara2.2

Форумчане
  • Постов

    82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

antara2.2 стал победителем дня 6 февраля 2024

antara2.2 имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

2589 просмотров профиля

Достижения antara2.2

  1. Спасибо огромное! Elcats ничего не подсказал, удивлен, где вы взяли номера) И да, негуманно конечно всё стоит...
  2. Подниму старую темку. Кто подскажет номера храповиков и железки из темы? Давно менял задние диски и колодки, пришлось всё выкинуть из стояночного тормоза. Сейчас хочу восстановить в завод.
  3. Уже заказал и поменял. Но проблема оказалась в другом. Что-то внутри самого стакана, скорее всего провод от насоса до разъёма сверху, ибо шатаешь - дымит. Полезу внутрь, снимать насос целиком
  4. Ребят, никто не знает как в каталоге опель найти номер разъема? Хочу эту фишку все-таки поменять, но в каталоге нашел только жгуты проводки целиком(
  5. Собсно, эпопея продолжается. Приехал в магазин, закупился, сажусь, ключ на зажигание - а тишина. Молчит насос. Я сразу под сиденье, пошевелил фишку - тишина. Постучал по стакану насоса, надел фишку - запустилась, при этом всё тот же лёгкий дымок из фишки. Контакты поджаты и очень туго входят в фишку. Вывод я сделал такой - насос помирает и подклинивает, из-за этого и работает через раз, и контакты начинают дымиться (большая напруга). Ну либо я ничего не понимаю. Так что ищу сейчас насос в сборе с донора, но пока в сам бак не залезал.
  6. Ларчик просто открывался. Отпишусь, мало ли кому поможет. Дело было не в том, что сами пины в фишке стали шире, и их нужно было поджать. А банально в том, что фишку видимо столько раз уже туда-сюда дрюкали, что пины просто в ней не держались. В итоге при надевании фишки в разъём пины просто облокачивались на штырьки, был плохой контакт, и даже дымок. Фишка разбирается элементарно, синяя пластмасска тянется на себя и в сторону, и вуаля, перед нами те самые пресловутые 4 пина (которые, к слову, я на всякий случай поджал тонкой отвёрткой). Второй день - полёт нормальный. Попутно купил тросик и сделал откидывание сидений куда удобнее и проще.
  7. Так я не хочу её менять. Я хочу разобрать её, и поджать каждый контакт, чтобы плотнее садился на свой пин в разъёме топливного насоса. Судя по тому, как она свободно надевается\снимается - так и есть. Пока ничего умнее не придумал, как слегка притянуть стяжкой, но тоже не комильфо конечно.
  8. Конкретно этой, топливного насоса, не нашел. Может тыкнете?
  9. Ребят, отписываюсь всем. Запустил машину. Пошел по обычному пути - откинул сиденье, померял напряжение на фишке насоса, при включении зажигания приходит 12.5в ровно на 3 секунды. Значит, идём дальше. Поджал контакты в разъёме и сам разъем плотнее вставил -- вуаля, всё запустилось. Почему фишка плотно не фиксировалась - вопрос, она и сейчас честно говоря без щелчка вставилась. Возможно, это последствия предыдущего сервиса, когда мне удаляли сигналку, и тоже залезали в бак. Притянул резинками и стяжкой, но хочу сделать защелкивание по заводу, позже займусь. Не совсем понял как фишка полностью разбирается, если кто-то подскажет буду очень благодарен! Как-то так, всем спасибо, дико рад что вопрос так легко решился.
  10. Попробую глянуть напряжение с фишки, приходит ли в момент включения зажигания на него что-то. Если нет, то попробую подать 12в на него и запустить авто, ну а если нет, то к сожалению да, менять моторчик( Но вот так вот внезапно?
  11. Взял оба ключа, пробовал с каждым по-очереди. Нет, замочка нет, после неудачных запусков загорается чек по давлению топлива, но непонятно, что не даёт сработать подкачивающему насосу в баке. Сегодня проверю, но вроде как на запуск и правда не должна влиять
  12. Подниму темку, выполз из больнички и снова взялся за свою антару. Симптомы такие - при включении зажигания НЕ шумит подкачивающий насос, и после выключения зажигания штатная сирена издаёт ТРИ коротких звука. Что же это, и почему?
  13. Подскажите, какое давление и где посмотреть? Завтра будет хороший сканер, мощнее лаунча, он сможет все значения точно посмотреть. Направьте пожалуйста, какие пункты по давлению глянуть. В рампе ноль, но это елмка и torque показали.
  14. Завтра у нас 0 +1, надеюсь на то, что что-то сдвинется. Но это очень странно, 5 дней до этого ездил каждый день и заправлялся на лукойле, никаких проблем не было

×
×
  • Создать...