Akadem100
Форумчане-
Постов
50 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Akadem100
Новичок (1/14)
0
Репутация
-
Отлично разрисовали, спасибо! Как до сих пор себя ведет термостат? Номера деталей напишите? термостат, прокладка, крышка расширительного бачка...
-
В разных источниках встречал информацию - от 4 до 6 бар. Колбу лучше рассчитывать на 8. Если получится законченное решение, дайте знать, тоже давно хочу такую вещь внедрить. Да и не только я такой )) Желательно с номерами з/ч и фото )
-
Здесь человек спрашивает о другой проблеме, у него скачут обороты, а диагностика не выдаёт ошибок. Поэтому может быть связано и не с топливной системой.
-
Диагностике снятый регулятор не поддаётся, поэтому хз сдохли они или нет. Я говорю про факт. При умирающем тнвд op-com ругается на регулятор. Р0089 ошибка, если не ошибаюсь.
-
У меня были траблы с регулятором, где-то здесь я описывал. И ошибки по op-com-у были соответственные. Я менял их 3 раза. Каждый следующий отезживал меньше предыдущего. В результате я купил новый тнвд. Это было год назад. Проблем в этом направлении больше не было. И да, один из симптомов скорой проблемы это прыгающие обороты на холостых. На непрогретом движке особенно. Второй симптом это джеки чан и отключение турбины под нагрузкой, особенно когда в горку пытаешься быстро обогнать кого-то. При этом op-com явно указывал на ошибку регулятора давления.
-
Разобрались!!! Все-таки окисление контактов под левой накладкой порогов. Сигнализаторщики не пропаяли скрутку провода на топливный насос, результат - нет контакта. Парни приехали ко мне, 10 минут работы и все работает!!! Надо отдать должное, за свои недоработки 2,5 года назад, они сейчас не взяли ни копейки.
-
Сначала тоже были такие подозрения, но установщик говорит, что не помнит, чтобы на Антаре ставил в разрыв цепь топливного насоса. Сигналка стоит Starline A93 уже года 2. С установщиком договорился, что завтра с утра он подъедет, проверит все свое. В крайнем случае буду провод кидать от реле к насосу. Только ХЗ как его прокладывать... вроде под левыми накладками порогов проходит коса? кто знает?
-
Привет всем! Недавно поменял на своем дизеле топливный насос в сборе, т.к. старый умер по движку. Не было времени заморачиваться, поэтому и взял в сборе Krauf KR0064M. Обошелся в 13400, заказывал в Екатеринбурге, "Вольтаж". Отъездил на нем 2 недели и встал! на галстуке притащили в гараж. Подкинул на насос внешнее питание - оказалось работает, по звуку идеально. Замерил напряжение на клеммах насоса при включении зажигания - нет напряжения! Замерил напряжение на реле в блоке предохранителей (под капотом) - есть 10,5В. Делаю вывод - проблема с проводкой. Есть ли у кого такой опыт? Может кто подсказать от реле до насоса в баке есть еще какие-то блоки управления, контроллеры или еще какие-то блоки? Где проходит этот провод вообще? Можно ли напрямую кинуть от реле к насосу провод питания?
-
Антара работает!!! Все в порядке. Форсунки не при чем. Оказалось, мастер, который делал ремонт, после замены ТНВД, неправильно/наоборот подключил трубки подачи и обратки к ТНВД, как он признался, открыл не ту схему на компе. Короче все проблемы были в ТНВД. Кстати он идет сразу с регулятором давления. А этот регулятор как выяснилось, работает в контуре низкого давления - парадокс. Кому интересно, как так получалось с экспериментами: При пережатии "обратки" (так мы думали, а на самом деле это трубка №1 на ТНВД для подачи топлива с фильтра), которая шла в топливный бак, создавалось зашкаливающее давление в рампе за счет "подачи" (так мы думали, а на самом деле это трубка №2 на ТНВД для слива обратки в бак), которая была подключена к фильтру, в нее же из бака качал подкачивающий насос с давлением 5 атм. ТНВД каким-то образом пропускал это давление через плунжера в обратном направлении, что и дурило голову регулятору давления, но все-таки создавало высокое давление в рампу (трубка 3). В обычном же режиме запуск не происходил. Похоже, что давление из обратки (трубка 2) ТНВД сливал все в подачу (трубка 1, в нашем случае - в бак). Если интересно, попробую описать и другие эксперименты...
- 23 ответа
-
- ТНВД
- регулятор давления
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Вчера отправил форсунки в Питер на диагностику/ремонт
- 23 ответа
-
- ТНВД
- регулятор давления
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Наверное надо это сделать: снять и проверить! Только сервиса нет нормального (( Ближайший - 300 км в Мурманске, славится тем, что все, что им присылают - они бракуют как негодное и редко ремонтопригодное. Но наверное вы правы, надо искать норм сервис, сейчас и займусь.
- 23 ответа
-
- ТНВД
- регулятор давления
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Может быть и форсунки виноваты, но почему же тогда они нормально отрабатывают при принудительном запуске? Да и сканер OP-Com других ошибок не выдает. А провода, по моему, это все сказки... Были бы форсунки "на попробовать" , а так 60 тыров отдать и хз решится проблема или нет (((
- 23 ответа
-
- ТНВД
- регулятор давления
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
теоретически ничего не поменялось, Р0089-00,-12, -18, но пытаюсь сейчас до мастера дозвониться, что-то он пропал, наверное на корпоратив сбежал (( выясню, сразу отпишусь Так и есть, ошибки серии Р0089-xx: -00 - практически всегда, -12 и -18 - при попытке заводить авто в нормальном режиме, -19 - если машина заводится в принудительном режиме. Кстати, принудительно получается запустить ее двумя способами: 1. подавая на регулятор давления 12В с АКБ (используя обманкой 2-й регулятор подключенный к ЭБУ и висящий в воздухе); 2. просто пережав обратку с ТНВД тоже можно завести авто, погазовать, и поездить получается, пока газ не сбросишь. Давление при этом тоже 120 - 160 МПа.
- 23 ответа
-
- ТНВД
- регулятор давления
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Кто-нибудь может сказать какой номер регулятора давления на ТНВД у вас установлен, есть подозрение, что мой не подходит. У меня Bosch 0 928 400 669