Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Akadem100

Форумчане
  • Постов

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Мурманская обл. г. Кандалакша

Посетители профиля

121 просмотр профиля

Достижения Akadem100

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Отлично разрисовали, спасибо! Как до сих пор себя ведет термостат? Номера деталей напишите? термостат, прокладка, крышка расширительного бачка...
  2. В разных источниках встречал информацию - от 4 до 6 бар. Колбу лучше рассчитывать на 8. Если получится законченное решение, дайте знать, тоже давно хочу такую вещь внедрить. Да и не только я такой )) Желательно с номерами з/ч и фото )
  3. Здесь человек спрашивает о другой проблеме, у него скачут обороты, а диагностика не выдаёт ошибок. Поэтому может быть связано и не с топливной системой.
  4. Диагностике снятый регулятор не поддаётся, поэтому хз сдохли они или нет. Я говорю про факт. При умирающем тнвд op-com ругается на регулятор. Р0089 ошибка, если не ошибаюсь.
  5. У меня были траблы с регулятором, где-то здесь я описывал. И ошибки по op-com-у были соответственные. Я менял их 3 раза. Каждый следующий отезживал меньше предыдущего. В результате я купил новый тнвд. Это было год назад. Проблем в этом направлении больше не было. И да, один из симптомов скорой проблемы это прыгающие обороты на холостых. На непрогретом движке особенно. Второй симптом это джеки чан и отключение турбины под нагрузкой, особенно когда в горку пытаешься быстро обогнать кого-то. При этом op-com явно указывал на ошибку регулятора давления.
  6. Разобрались!!! Все-таки окисление контактов под левой накладкой порогов. Сигнализаторщики не пропаяли скрутку провода на топливный насос, результат - нет контакта. Парни приехали ко мне, 10 минут работы и все работает!!! Надо отдать должное, за свои недоработки 2,5 года назад, они сейчас не взяли ни копейки.
  7. Сначала тоже были такие подозрения, но установщик говорит, что не помнит, чтобы на Антаре ставил в разрыв цепь топливного насоса. Сигналка стоит Starline A93 уже года 2. С установщиком договорился, что завтра с утра он подъедет, проверит все свое. В крайнем случае буду провод кидать от реле к насосу. Только ХЗ как его прокладывать... вроде под левыми накладками порогов проходит коса? кто знает?
  8. Привет всем! Недавно поменял на своем дизеле топливный насос в сборе, т.к. старый умер по движку. Не было времени заморачиваться, поэтому и взял в сборе Krauf KR0064M. Обошелся в 13400, заказывал в Екатеринбурге, "Вольтаж". Отъездил на нем 2 недели и встал! на галстуке притащили в гараж. Подкинул на насос внешнее питание - оказалось работает, по звуку идеально. Замерил напряжение на клеммах насоса при включении зажигания - нет напряжения! Замерил напряжение на реле в блоке предохранителей (под капотом) - есть 10,5В. Делаю вывод - проблема с проводкой. Есть ли у кого такой опыт? Может кто подсказать от реле до насоса в баке есть еще какие-то блоки управления, контроллеры или еще какие-то блоки? Где проходит этот провод вообще? Можно ли напрямую кинуть от реле к насосу провод питания?
  9. Антара работает!!! Все в порядке. Форсунки не при чем. Оказалось, мастер, который делал ремонт, после замены ТНВД, неправильно/наоборот подключил трубки подачи и обратки к ТНВД, как он признался, открыл не ту схему на компе. Короче все проблемы были в ТНВД. Кстати он идет сразу с регулятором давления. А этот регулятор как выяснилось, работает в контуре низкого давления - парадокс. Кому интересно, как так получалось с экспериментами: При пережатии "обратки" (так мы думали, а на самом деле это трубка №1 на ТНВД для подачи топлива с фильтра), которая шла в топливный бак, создавалось зашкаливающее давление в рампе за счет "подачи" (так мы думали, а на самом деле это трубка №2 на ТНВД для слива обратки в бак), которая была подключена к фильтру, в нее же из бака качал подкачивающий насос с давлением 5 атм. ТНВД каким-то образом пропускал это давление через плунжера в обратном направлении, что и дурило голову регулятору давления, но все-таки создавало высокое давление в рампу (трубка 3). В обычном же режиме запуск не происходил. Похоже, что давление из обратки (трубка 2) ТНВД сливал все в подачу (трубка 1, в нашем случае - в бак). Если интересно, попробую описать и другие эксперименты...
  10. Наверное надо это сделать: снять и проверить! Только сервиса нет нормального (( Ближайший - 300 км в Мурманске, славится тем, что все, что им присылают - они бракуют как негодное и редко ремонтопригодное. Но наверное вы правы, надо искать норм сервис, сейчас и займусь.
  11. Может быть и форсунки виноваты, но почему же тогда они нормально отрабатывают при принудительном запуске? Да и сканер OP-Com других ошибок не выдает. А провода, по моему, это все сказки... Были бы форсунки "на попробовать" , а так 60 тыров отдать и хз решится проблема или нет (((
  12. теоретически ничего не поменялось, Р0089-00,-12, -18, но пытаюсь сейчас до мастера дозвониться, что-то он пропал, наверное на корпоратив сбежал (( выясню, сразу отпишусь Так и есть, ошибки серии Р0089-xx: -00 - практически всегда, -12 и -18 - при попытке заводить авто в нормальном режиме, -19 - если машина заводится в принудительном режиме. Кстати, принудительно получается запустить ее двумя способами: 1. подавая на регулятор давления 12В с АКБ (используя обманкой 2-й регулятор подключенный к ЭБУ и висящий в воздухе); 2. просто пережав обратку с ТНВД тоже можно завести авто, погазовать, и поездить получается, пока газ не сбросишь. Давление при этом тоже 120 - 160 МПа.
  13. Кто-нибудь может сказать какой номер регулятора давления на ТНВД у вас установлен, есть подозрение, что мой не подходит. У меня Bosch 0 928 400 669

×
×
  • Создать...