Всем привет, кого не видел. В общем, в свете самоизоляции появилось свободное время, чтобы заглянуть к вам и поделиться последними новостями. Антара в руках нового владельца поживает хорошо. Не чихает. Не кашляет. В общем, человеку нравится. Я катаю его Короллу. По-тихоньку смог настроить всё под себя и начинаю забывать дорогу на заправку. Это чудо японческой инженерии не едет ни фига, но и не жрёт ни чего. Ни бензин ни масло ни деньги. Сижу близко к асфальту. Ну и вообще слился с массой. Этих Королл, как оказывается - жопой жуй. В каждом дворе и не по одной. Что ещё. Сдали сгнившую Нексию брательника на авторазборку. Восстанавливать там было нечего. За 2 года простоя (лишение прав) от машины не осталось ничего. Сидухи стали вываливаться вместе с остатком днища на улицу. Купили брату Лифан Х60 за скромные 300 тыщ. Кто тут оды и деферамбы китайским джипам пел? Вы сами на них катались, прежде чем восхвалять их и превозносить над другими марками? Ну, что сделано, то сделано. Обратно не вернуть. Всё какое-то сопливое, не надёжное. Всё отваливается. При чём это машина из-под одного единственного хозяина, с пробегом до 100 т км, не бита и не крашена. Красивая. И на этом всё. А, ну и высокая. Клиренс конечно достойный. Но, блин, даже уплотнительные резинки отклеиваются и отваливаются. А пластик салона вообще г. Ну, пока так. Продолжаем наблюдение.