Насколько я понял, читая тему про стартер, проблема оплавления в основном связана со старой (дорестовой) проводкой, соединяющейся на шпильке стартера. Гарантийные замены гаек не устраняли эту проблему, от владельцев новой проводки подобных проблем не слышно было.
У всех так. Кто твердит об обратном - люто гонит. Есть только стабилизация, которая работает четко. А стабилизация движения с прицепом - вообще чумовая вещь!
Там со временем ухудшается контакт между двумя клеммами на болте стартера, контакт перегревается и плавит стартер. Сам провод (медь в нем) вроде не горел. Была отзывная, где меняли гайку, а потом заменили весь кабель на цельный.
А я уже съездил и вернулся. Рязань - Кабардинка - Рязань. 2855 км и 240 литров солярки. Средний расход 8,5 л/100км, средняя скорость 72 км/ч. Прививку или тесты никто не спрашивал.