Сейчас штудирую тему раздатка на АНТАРУ или КАПТИВУ. Могу сказать следующую инфу: В GM на одну деталь стоит два номера, один номер это номер детали и второй номер это каталожный номер. например, (конкретно для моей машины № детали № каталожный 24257463 48 18 569 24258517 48 18 683 24263576 48 19 877 23247713 48 21 474 Каждый номер детали, это какое-то изменение в конструкции агрегата и соответственно присвоение каталожного номера Теперь, Почему на Опелевские раздатки, точнее сказать GM-кие, так много номеров. Во-первых, эти раздатки стоят на нескольких марках авто( Сузуки, Опель, Шевроле, Дэу, что-то есть в америке). Во-вторых Есть несколько вариантов моторов например бензин 2,4 3,2, дизель 2,0 и 2,2. Есть еще 3,0(точно не знаю бенз или дизель) и на каждый мотор. И в третьих есть несколько вариантов трансмиссии МКПП или АКПП, на каких-то авто есть вариатор. и Еще один момент- это 2WD или 4WD или подключаемый задний привод В итоге, есть как минимум пять марок с разной трансмиссией и разными моторами и несколькими модернизациями раздаточной коробки при ее использовании. Номеров получается вагон и маленькая тележка, а в деталировке нет номеров всех деталей, есть только те которые не ломаются, а которые ломаются номеров нет. Очень бы хотелось понять ситуацию касаемо шестеренок в раздатке, их размеры, количество зубьев и тд. Спасибо за внимание