Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

NHT

Форумчане
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

NHT стал победителем дня 19 апреля 2022

NHT имел наиболее популярный контент!

Информация о NHT

  • День рождения 12/06/1986

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Пермь

Посетители профиля

581 просмотр профиля

Достижения NHT

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя позади
  • Месяц позади
  • Год спустя

Последние значки

1

Репутация

  1. В Torque Pro точно можно. В конфигурации от Евгения26 эти параметры присутствуют. Возможно они не отображаются если у Вас Lite версия
  2. В настройках есть пункт (точно не помню название) типа "Copy all data from legacy folder". В ней выбрал папку .Torque, в которой заведомо лежат файлы настроек от Евгения. Внизу есть синяя кнопка "Открыть доступ к папке .Torque" - нажал, подтвердил и все ОК.
  3. Пикает скорее всего из под капота, т.к. происходит это когда вышел из машины и закрыл её с брелка сигнализации, а слышно прекрасно с метров 10-ти. Происходит это не при каждом закрытии (может быть 1 раз из 20-30 закрываний) и какой либо систематики не заметил. При этом никаких ошибок на панели нет, да и сканер молчит. Все системы (кроме парктроника) работают исправно.
  4. А какие встречались максимальные пробег без ремонтов? У меня 100к км и кроме шкива и обгонной муфты по двигателю ничего не делалось.
  5. батарейку в ключе меняли? Достаточно давно не менял, сегодня попробую. День добрый. Помгла ли вам смена батарейки? У меня аналогичная ситуация с четырьмя пиками.
  6. Фильтры и масло собираюсь менять раз в 10 т.к. или по сезону (что раньше наступит). По поводу правильности масла спорить не хочу, но сейчас залито LM 5W40
  7. У меня все так же, и также с первой форсункой, может до -60 доходить коррекция по торку. Но при этом я не испытываю проблем ни с запуском, ни с работой двигателя, поэтому решил для себя не лезть, пока это как-то по-другому не проявится. У меня, как мне кажется, при выходе коррекции форсунки за -39 появляется несколько повышенная вибрация при работе на ХХ. Запуски, тяга, расход в норме. 2 kudan01 (форум не дает вставить цитату): Масложора не замечено. Проверял сегодня - уровень как и полторы тысячи назад. Но когда в прошлую пятницу чистил MAP видел следы масла в коллекторе после патрубка ВКГ, не река но все же есть. При этом MAP не сильно загажен был.
  8. kudan01: любой маслоуловитель должен иметь расчетные данные на пропускание газов... я лично против его наличия в системах, где он отсутствует конструктивно с завода... ибо вся рециркуляция картерных газов расчитывается инженерами... как можете заметить сами, последнее десятилетие - производители моторов отказались от масло-уловителей, ограничившись в системе клапаном вентиляции картерных газов (КВКГ). На сколько я знаю наши КВКГ не являются эталоном эффективности, особенно спустя некоторое время эксплуатации. Менять его раз в 2 года нет желания. По расчетам: если я не меняю сечение патрубков на выходе КВКГ и на входе впускного коллектора, а поставлю некий расширительный бачок (маслоуловитель) в середине участка, то параметры давления/вакуума на концах этого патрубка никак не изменятся. Увеличится только объем патрубка (с учетом уловителя), что абсолютно никак не должно влиять на ВКГ.
  9. И то верно, при стоимости ремонта коробки в 50-60к под ключ, действительно нет смысла коробку мучать, лучше дождаться когда она сама екнет (ну или не екнет). А с форсункой что, льет в обратку? Как определили, по торку? можно подробнее? и к нему затем может прилипать пыль и т.п. От этого должен воздушный фильтр защищать Да, наблюдаю через Torgue. Вот скрины (я наблюдаю за коррекцией первой форсунки): Не могу понять как крепить картинки, пока сделал так. Вот первая засечка/скрин: https://yadi.sk/i/Hsjp21KWjqMn8A Через 6 минут: https://yadi.sk/i/fSLMYdEwM6769A Через 150 км (несколько дней): https://yadi.sk/i/Sd4DSg60FuveUQ На следующий день: https://yadi.sk/i/saG542DwEJnvKA В прошедшие выходные прокатился примерно 600 км и коррекция первой форсунки была -26 (забыл сделать скрин) Сегодня вот: https://yadi.sk/i/3OEtsw01TEYr_g Вот понять не могу, стоит ли сейчас лезть и ремонтировать её или покатать до весны? Про фильтр согласен, но ведь он не на 100% очищает (самая мелкая фракция пыли все равно остается) а на влажную крыльчатку она хорошо будет налипать и через длительный промежуток времени все равно может собраться прилично. Похоже на бред, но все же имхо.
  10. ИМХО: Масло попадает на турбину (холодную часть) и к нему затем может прилипать пыль и т.п., что может привести к разбалансировке (мое умозаключение, не претендую на истину). Этим маслом подсирает MAP, что влияет на топливную смесь со всеми вытекающими (это не глобальное влияние, но все начинается с мелочей если они присутствуют длительное время)
  11. Это понятно, но отдать 20-25 т.р. за снятие/установку и дефектовку исправной на текущий момент АКПП считаю экономически нецелесообразно в данный момент. Владею автомобилем всего 2 месяца и в первую очередь хочу привести в идеал подвеску, отремонтировать одну форсунку, поставить маслоуловитель на вентиляцию картерных газов. А вот потом, если проблемы не проявятся раньше, возможно превентивно отдефектую АКПП.
  12. Прошу прощения, не понял сразу к чему вы ведете. Про проблемы коробки в курсе, но у моей пока (ттт) не замечено неадекватного поведения и при частичной замене масло было без стружки и запаха гари. Пока не вижу смысла лезть туда где все работает. Вот когда начнутся пинки или другие неприятности - буду предпринимать действия.
  13. Я же говорю что климат для меня не являлся решающим фактором, а потому и не ставил задачи по изучению этой темы. Основной упор был на двигатель, трансмисию и коробку. По капиталке коробки информации нет. Машина вплоть до продажи обслуживалась у официалов (последние годы в шкоде) и там в заказ нарядах по коробке ничего нет, даже замены масла. Я не исключаю что она могла ремонтироваться где-то на стороне, но при замене из неё вытекло масло явно прошедшее свой пробег, но не гуталин.
  14. Климат однозонный. Эта опция мало влияла на выбор авто
  15. Когда были дожди датчик вроде-бы нормально работал. Посмотрим по весне, т.к. зимой только вручную включаю.

×
×
  • Создать...