Тема, конечно, уже из категории некро )) Но, Антарок бегает по России много, запас прочности у наших машинок приличный, возможно кому-то мой опыт ремонта этого изделия пригодится. На самом деле особо сложного ничего нет. Вырезаем гравером с обратной стороны "лючок" по размеру платы (примерно по 4 мм от длинных краев и 2 мм от отверстия под внешние винты крепления отражателей). Вынимаем всю эту музыку (проводники желательно предварительно смочить или пройтись по ним Силикотом) и видим диод, варистор, и конденсатор. Диод - защита от переполюсовки, варистор - защита от скачка напряжения. Конденсатор - защита от импульсных помех. Дохнет в основном диод, причем, чаще он дохнет в авто с автоматом.. Для ремонта можно его просто закоротить, ни на что он особо не влияет. Ну может, на плату пойдет напряжение чуть побольше (на диодах обычно падение 0.3-0.4 вольта). Дополнительны признак смерти этого диода - свечение фонаря вполнакала. И - да, все фонари с разборок гарантированно со временем сдохнут, поскольку диод там стоит говенный )) По обратной сборке проблем так же нет: приворачиваем плату к "крышке" обратно, ставим на место, заворачиваем винты крепления отражателя. Дальше - на выбор герметим шов либо термоклеем, либо герметосом. Едем дальше ))