Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Olegus78rus

Форумчане
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Olegus78rus стал победителем дня 9 января

Olegus78rus имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

548 просмотров профиля
  • kent

Достижения Olegus78rus

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первый пост Редкий
  • Collaborator Редкий
  • Первая неделя позади
  • Месяц позади
  • Год спустя

Последние значки

5

Репутация

  1. Не знаю. У меня два стопа )) Один родной с 12-го года. Второй - с разборки от короткого спойлера. От коротыша, кстати, пластик посимпатичнее. Ярче и прозрачнее. Форсунки с родного перешли на второй и работают.
  2. Тема, конечно, уже из категории некро )) Но, Антарок бегает по России много, запас прочности у наших машинок приличный, возможно кому-то мой опыт ремонта этого изделия пригодится. На самом деле особо сложного ничего нет. Вырезаем гравером с обратной стороны "лючок" по размеру платы (примерно по 4 мм от длинных краев и 2 мм от отверстия под внешние винты крепления отражателей). Вынимаем всю эту музыку (проводники желательно предварительно смочить или пройтись по ним Силикотом) и видим диод, варистор, и конденсатор. Диод - защита от переполюсовки, варистор - защита от скачка напряжения. Конденсатор - защита от импульсных помех. Дохнет в основном диод, причем, чаще он дохнет в авто с автоматом.. Для ремонта можно его просто закоротить, ни на что он особо не влияет. Ну может, на плату пойдет напряжение чуть побольше (на диодах обычно падение 0.3-0.4 вольта). Дополнительны признак смерти этого диода - свечение фонаря вполнакала. И - да, все фонари с разборок гарантированно со временем сдохнут, поскольку диод там стоит говенный )) По обратной сборке проблем так же нет: приворачиваем плату к "крышке" обратно, ставим на место, заворачиваем винты крепления отражателя. Дальше - на выбор герметим шов либо термоклеем, либо герметосом. Едем дальше ))
  3. Подходит. Надо будет только провода удлиннить. И форсунки от длинного поставить.
  4. Как я понял, жижа там нужна больше для охлаждения пакета.
  5. Собираюсь ее менять. Нужна инфа что тудой лить. Механик марочного сервиса говорит, что после сотки пробега в муфте остается менее половины требуемого объема жижы, на замену льют обычную трансмиссионку, Но в описании ПП, написано, что жижа не сменная, не допускается замена на заменители заводской. Но в скобках помечено, что жидкость ATF. Без указания конкретики. Таки возникает вопрос - что лить на замену?
  6. Сейчас это очень адекватный ценник. Я жене Корсу подбираю - за полляма предлагают уже дрова, а все, что дешевле - вообще опилки. Но смотри, чтобы по движителю проблем не было, у 2.2 все-таки присутствуют определенные болячки на таких пробегах после дешевого дизеля.
  7. нормальное классическое авто, не то, что нынешние народные тамагочи ))
  8. Проблема с личинкой давно известная. Я когда брал своего Антипку, первый хозяин предупредил, что личинка в мертвом клине. Первое что сделал - снял личинку для ребилда. Отмачивал в нефрасе сутки и то расшевелил с трудом (смазка с литием засохла и заклинила цугалики). Как только появилась легкая подвижность - выдул все это белесое гогно самым бюджетным очистителем тормозов. После сушки пролил обычной моторкой и поставил на место. Пару раз в месяц произвожу контрольное проворачивание. Мазать личинку чем-то кроме моторки имхо - зло.
  9. всё в сравнении ) после бокового штыря жутко неудобно каждый день снимаете? или таки раз в сезон?
  10. глянул тырнет действительно Cosmea это Dorco, причем на фантике есть надпись, а на бритве уже нет, что на качестве никак не отражается- хорошее.Буду в следующий раз обязательно прикуплю. Попробуй еще из Ашана BIC, стоит он дешевле (40 рублей 5 штук) и не такой жесткий как Дорко, а бреет вполне неплохо. Дорко же очень похож на Физер японский, такой же ядреный, но ходит вдвое меньше. Касательно Прорасо - попробуй прешейв, я тоже думал, что это баловство, но попробовал - работает.
  11. Давно завязал в Жиллетом, конские цены на кассеты вкупе с говенной ходимостью сделали свое дело. Ныне бреюсь Sollingen Razolution 4 EDGE. Лезвия беру в Ашане - Bic или Cosmea (которая на самом деле очень приличные корейские Dorco). Средства до и после - Proraso.
  12. не, не нужен. винты М12х1.75 прочность в комплектном варианте 8.8, я буду ставить 12.9 Шайбы и гроверы 10.9 Длина винтов 35-40 мм. Если кому нужен модуль согласования - обращайтесь.
  13. Коллеги, два вопроса по фаркопу. Нигде не могу найти информацию по шагу резьбы в закладных лонжеронов на м12 (по ГОСТу есть мелкий 1.25 и крупный 1.75, просьба ответить того, кто обладает этой информацией. И интересует длина жгута от розетки фаркопа до разъема на ресталовом авто, хотя бы примерная. Буду ставить фаркоп, снятый с европейца (UMBRA RIMORCHI), крепежа, естественно нет, шгут надо укорачивать.
  14. Можем себе позволить качественные вещи...Мы тоже можем, только у нас другие приоритеты..
  15. Я в несколько багажных контор звонил. Ответ один: Враспор на Антару? Не, не знаем. Приезжай - будем примерять ))

×
×
  • Создать...