
Yanser19
Форумчане-
Постов
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Yanser19 стал победителем дня 28 мая 2020
Yanser19 имел наиболее популярный контент!
Информация
-
МОЯ Antara
C145 2.4 AT6 Cosmo
-
Пол
мужской
-
Город
Челябинская обл. г. Копейск
Посетители профиля
72 просмотра профиля
Достижения Yanser19
Новичок (1/14)
1
Репутация
-
после установки ГБО тоже такая ошибка появлялась. Сказал об этом установщикам ГБО, Они сняли блок с форсунками, и увеличили отверстие подачи газа на форсунки, сверлением. Пояснив что для дижка в 2,4 л.с. через диаметр который был, поступает мало газа. После чего вновь установили, отреглировали через ЭБУ ГБО на мониторе. Данная ошибка пропала.
-
https://www.drive2.ru/l/497838800043508354/ Уже проходил этот вопрос Благодарю за помощь и желаю крепкого здоровья! Всё предельно понятно!
-
Здравствуйте. Opel Аntara 2.4L 2013 года выпуска. поставил ГБО, горит ошибка по высокому давлению топлива. Установщики говорят, нужно ставить обратку, либо эмулятор, По сумме каждый из вариантов на 8 т.р. Прошу, подскажите кто сталкивался с такой же проблемой и как сней справиться?
-
Крепкого здоровья Уральцы! Темносерая Антара 2,4 АТ 2013. Приобрел в феврале 2020. Поставил на газ в Челябинске, Стали выскакивать чеки по низкому потоку бензина, обеднению топливовоздушной смиси и давлению топлива. Понимаю что это ЭБУ не принимает инородные элементы в конструкции Антары. Кто знает как с этим справляются, прошу помощи, подкажите куда можно обратиться в Челябинске. С Уважением Сергей.
-
Пару недель назад поставил CROSSLEADER DSS02 235/60 R18 , производитель Китай. Пишу не в целях рекламы, это самый бюджетный вариант. На 18 радиус цены кусачие. Шины шоссейные, сделаны добротно, с отбойником, отбалансировались нормально, 25-35 гр. на колесо. Не шумят. Колею на асфальте проходят спокойно, машину не мотает, по лужам еще не испытал, не было дождей . Окончательную оценку не ставлю, но пока замечаний нет. После обкатки хочу проверить балансировку повторно, В конце лета подведу итог. Всем удачи на безкрайних дорогах!
-
Всем крепкого здоровья! Поведаю об установке видеорегистратора на своей Антаре. Старичкам, тем кто владеет Антарой давно, скорее всего мой разсказ будет не в прок, а новичкам может пригодиться. Повествователь из меня тот ещё, так что прошу простить заранее. И так, по порядку ! Устанавливал рядовой регистратор AdvoCam-FD One. Расхваливать не стану. Выбирал оптику (линзу) стекло и встроенный аккумулятор по бодрее (при полной зарядке, заявлено на 30 мин. работы регистратора), кому интересно оставляю ссылку на обзор этого девайса. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=9594906838939636856&text=advocam%20fd%20one&path=wizard&parent-reqid=1590342420980461-1535699550720871643500292-production-app-host-vla-web-yp-343&redircnt=1е 590342726.1 Регистратор честно трудится с покупки в 2017 году, сначала на Хендай Туссан (2006 г.в.), потом на Форд Фьюжн и вот с 2020 на Антаре (2013 г.в. 2,4 двигатель, 167 л/с.).В салоне прикуриватель находится под шторкой с подстаканниками, расположен удобно, но для подключения видеорегистратора не совсем эстетично будут висеть провода! Вот и встал вопрос о проводке шнура и подключению к бортовой питательной сети. Не рискнул подключиться к освещению кабины, хотя многие про это писали, значит у людей получилось. Стал искать подключение к блоку реле и предохранителей в салоне. Предохранитель на прикуриватель заявлен на 20А, для регистратора многовато. Пришлось вооружиться мультиметром и прозвонить резервные клеммы. Все свободные (резервные) пары на блоке предохранителей оказались под напряжением не смотря на то что ключ в замке зажигания отсутствовал (Такая же ситуация была у прикуривателя на Форде, запитан от аккумулятора всегда). При просмотре схемы расположения предохранителей на блоке присутствует цепь питания "Люка Крыши", которого на моем автомобиле нет (у кого он есть и это не помеха). Предохранитель на 10А находиться первым в верхнем ряду. При повороте ключа зажигания, в эту цепь подается питание, при выключении питание прекращается (иногда не сразу, как освещение в салоне но прекращается, почему так, пока не выяснил). Ну а дальше дело паяльника, плюсовой провод от штатного кабеля питания видеорегистратора (центральная бобышечка штекера прикуривателя) припаял к ножке предохранителя из гнезда Люка Крыши, к проводу на массу припаял зажим-кродильчик. Кабель от регистратора проложил по верху лобового секла под обшивкой, далее по правой стойке под резинкой уплотнения двери и внизу под бардачком переднего пассажира. Получилось все аккуратно, заводишь Антару, включается регистратор, провод спрятан. В дальнейшем использовании заметил, что ухудшился прием радио. Иногда до полного пропадания УКВ волны, отключаешь регистратор и песни льются, радиоприемник возвращается к жизни. Стал искать решение в интернете. Помехи выдавала «бюджетненькая» без фильтров тока, плата питания в блоке питания регистратора (в том самом штекере прикуривателя). Были предложения по установке ферритовых колец, экранировании питающего провода, но это не решало проблему. Радиолюбители предлагали изготовление с описанием схемы фильтра и применяемых радиодеталей на блок питания, что для меня очень хлопотно. И тут я наткнулся на вариант по замене родного блока питания. В запасе была автомобильная USB зарядка от прикуривателя, при подключении регистратора от нее помехи на радио отсутствовали. Пришлось убрать штатный провод от регистратора с "бюджетненьким питанием" и дабы не портить, не расшивать его, взял два шнура чтобы общей длинны хватило от установленного в районе зеркала заднего вида на лобовом стекле видеорегистратора, до блока предохранителей в салоне, один с таким же штекером мини USB как у видеорегистратора, а другой просто USB к автомобильной зарядке от прикуривателя срастил их. В итоге получилось три элемента одной цепи: Видеорегистратор; соединяющий провод мини USB – USB ; автомобильная зарядка с предохранителем на плюсовом контакте и зажимом –крокодильчиком на массе. Картинки прилагаются. Скажу честно. Я не мастер по слайд-шоу, но думаю, меня поймут. Искомый аппарат готовый к установке. На схеме указан предохранитель на 10А (Люк Крыши) к ножке которого припаян плюсовой провод питания видеорегистратора. Блок питания и срощенные провода к видеорегистратору. Для установки, пропускаем провод от блока реле и предохранителей к ногам переднего пассажира под бардачок (пропустить его в обратном направлении будет не удобно) . Затем укладываем провод от видеорегистратора под обшивкой крыши и по правой стойке под резинкой уплотнения двери пассажира По стыку с пластиком уводим провод под бардачок и там под напольным настилом прячем остатки. После укладки провода устанавливаем предохранитель в гнездо «Люка Крыши» («+» плюсовой провод), а зажим-крокодильчик (« - » минусовой провод ) цепляем к массе. В любой момент все это снимается без долгих усилий. Всем ни гвоздя, ни жезла и ровных дорог !
-
Всем Крепкого иммунитета и Бодрого здоровья! Я новичок Серёга! Антару приобрел в феврале. 2.4 двигатель бензин, 167 л/с. Расход по городу в среднем 12,5 л. Подумываю о газе и креплении запаски в багажнике. Не давно поставил в/регистратор от блока реле и предохранителей ( прикуриватель находится в нише под раздвижной панелью с подстаканниками, провода в салоне не люблю), хочу поделиться на форуме описанием и картинками. Может кому-нибудь пригодиться !