Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ivan85

Форумчане
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.4 AT6 Enjoy
  • Пол
    мужской
  • Город
    Москва

Посетители профиля

61 просмотр профиля
  • kent

Достижения Ivan85

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Товарищи, извиняюсь 10 раз за свою туповатость:) Вчера встречался с мастером опять. Выяснилось, что он мне объяснил всё через одно место, а я через это же место понял. Менять мне надо не клапана, они в порядке. А впускные и выпускные шестерни/приводы/зубчатые колёса распредвала. Соотвественно вопрос остался только один - насколько имеет смысл 10к за пару оригиналов переплачивать и есть ли проверенные неоригиналы?
  2. спасибо, исчерпывающе:)
  3. Подскажите, а сам процесс замены в памяти не сохранился? А то мне начали рассказывать про разборку половины двигателя и два дня работы, а ютуб показывает, что там главным образом два кожуха пластмассовых надо с двигателя снять, пару муфт ослабить, пару трубок отсоединить - короче если знать как, то дел минут на 15.
  4. Товарищи, подскажите! Перебирали движок осенью (A24XE 167л/с автомат) вроде всё сделали. Но почти сразу начал гореть постоянно чек инжин, плюс изредка (пару раз в месяц)мотор начал глохнуть на минимальных оборотах в начале движения задним ходом - например когда при парковке начинаешь аккуратно назад сдавать. Долго не могли состыковаться с мастером, делавшим ремонт, но на днях удалось таки. Он сначала сбросил комп, чекинжин пропал. Погонял на холостых, поездил вокруг сервиса - все нормально. Но вчера для очистки совести выехал на трассу и как-то больше 90 км/ч выжал опять словил ошибку. Вердик в общем такой, что заменённый при ремонте движка новый "регулятор фаз ГРМ" (дословно) оказался немного бракованным и иногда возникают проблемы с впрыском, в следствие чего и чекинжин горит и движок изредка глохнет. Сказал, что в принципе не смертельно, но для очистки совести надо бы поменять. Но, во-первых регуляторов два менять лучше оба, поскольку полдвижка разбирать надо. Во-вторых у его поставщика оригиналы будут по 10000 каждый, реплики примерно по 5. А вот сходу посоветовать, что брать он не может, потому что на его практике такое в первый раз и сказать, что за два оригинальных регулятора однозначно стоит 10к переплачивать он не может. Я сегодня погуглил и выяснил несколько вещей: 1) В каталогах присутствует "Клапан электромагнитный положения распредвала, правый, впускной", на экзисте у GM вроде он же называется "Клапан положения распредвала впускного". Причём в Москве вполне доступны GM-овские за 5-6к, но можно и за 10к найти и взять некий Pierburg, который еще дороже GM. Цены на неоригиналы стартуют чуть ли не с 1000 рублей. 2)Есть тоже самое на выпускной канал, цены те же примерно, единственное оригиналов от GM в наличие нигде нет. Может кто-нибудь просветить по следующим вопросам: 1) Если уж брать принято решение брать, то что лучше - GM, Pierburg или есть проверенные неоригиналы с более низкими ценниками. 2) Почему такой разброс цен на GM даже в пределах Москвы - от 5 до почти 10 тыс? 3)Насколько обоснована рекомендация сразу оба регулятора менять? Я так понял, что они друг на друге не завязаны сильно... Заранее спасибо!
  5. Первый же официал мне мягко послал, сообщив что катализаторов у них нет и не будет:) Поэтому я первоначальный вопрос немного перфразирую. Мастер (провереный ранее, личнознакомый и т.д.) перебирая в данный момент мой движок обнаружил, что катализатор на выходе коллектора сыпется потихоньку. Предложил два варианта - вырезать его и вставить обманку (но тогда есть вероятность чеков ошибок) или вырезать и перепрошить на Евро2. Говорит, что единственным неприятным последствием будет чуть повышенная шумность при запуске двигателя и резком газовании(но это не про меня). Запаха в салоне не будет точно, потому запах от халтуры при соединении катализатора с коллектором, а он не халтурит. Замену второго катализатора на пламегаситель назвал либо разводом на деньги либо личной прихотью клиентов, по его опыту практического эффекта от этого не много. Если предположить, что человек он честный и мастер хороший, какие-нибудь очевидные ошибки есть в его словах? Склоняюсь теперь уже к удалению катализатора и перепрошивки на Евро2.
  6. Спасибо, а24 конечно, не z. Обрадовал мастер, который сейчас мне движок перебирает полностью. Поэтому, да, он его снимал и смотрел. В общем вывод такой, что лучше не рисковать и у оффициалов менять. Всем спасибо.
  7. Товарищи, подскажите. Аntara 2013, 2.4, 167, z24xe. Вчера "обрадовали" тем, что начинает сыпаться катализатор, предложили как вариант его убрать. Я вот два часа гуглил, в целом понял про перепрошивки на евро-2, пламягасители, обманик и пр. Остался один вопрос - периодически встречаются сообщения от владельцев, что после этих процедур выхлопом в т.ч. и в салоне начинает вонять так, что люди хотят обратно катализаторы пусть и задорого. Для меня вопрос очень принципиальный - потому что вожу в основном двух детей маленьких и жену с периодически проявляющейся астмой. Запах выхлопа после удаления катализаторов/установки пламягасителей это по-умолчанию проблема или вопрос качества исполнения? P.S. Если вопрос прямоты рук, то может кто-то поделиться контактами провернных исполнителей?
  8. Здравствуйте! Не могу тему создать, напишу сюда. Вчера убился двигатель, досточно серьёзно, чтобы в ближайшем сервисе, после разбора и осмотра почесали репу и сказали "в принципе можем и починить, но движок весь в стружке, коленвал скорее всего под замену и т.д. и т.п., короче долго/дорого и без особых гарантий - проще её к официалам и честно движок менять". Может сталкивался кто, с подобной проблемой в последние полгода-год. Сегодня повезу к знакому мастеру, будет он смотреть. Если скажет, что возьмётся нынешний мотор реанимировать, то хотелось бы приблизительно услышать о плюсах/минусах обоих вариантов "замена/ремонт" в реалиях 2020 г. И отдельно может подскажет кто, во сколько замена двигателя у офциалов выльется?

×
×
  • Создать...