Товарищи, подскажите! Перебирали движок осенью (A24XE 167л/с автомат) вроде всё сделали. Но почти сразу начал гореть постоянно чек инжин, плюс изредка (пару раз в месяц)мотор начал глохнуть на минимальных оборотах в начале движения задним ходом - например когда при парковке начинаешь аккуратно назад сдавать. Долго не могли состыковаться с мастером, делавшим ремонт, но на днях удалось таки. Он сначала сбросил комп, чекинжин пропал. Погонял на холостых, поездил вокруг сервиса - все нормально. Но вчера для очистки совести выехал на трассу и как-то больше 90 км/ч выжал опять словил ошибку. Вердик в общем такой, что заменённый при ремонте движка новый "регулятор фаз ГРМ" (дословно) оказался немного бракованным и иногда возникают проблемы с впрыском, в следствие чего и чекинжин горит и движок изредка глохнет. Сказал, что в принципе не смертельно, но для очистки совести надо бы поменять. Но, во-первых регуляторов два менять лучше оба, поскольку полдвижка разбирать надо. Во-вторых у его поставщика оригиналы будут по 10000 каждый, реплики примерно по 5. А вот сходу посоветовать, что брать он не может, потому что на его практике такое в первый раз и сказать, что за два оригинальных регулятора однозначно стоит 10к переплачивать он не может. Я сегодня погуглил и выяснил несколько вещей: 1) В каталогах присутствует "Клапан электромагнитный положения распредвала, правый, впускной", на экзисте у GM вроде он же называется "Клапан положения распредвала впускного". Причём в Москве вполне доступны GM-овские за 5-6к, но можно и за 10к найти и взять некий Pierburg, который еще дороже GM. Цены на неоригиналы стартуют чуть ли не с 1000 рублей. 2)Есть тоже самое на выпускной канал, цены те же примерно, единственное оригиналов от GM в наличие нигде нет. Может кто-нибудь просветить по следующим вопросам: 1) Если уж брать принято решение брать, то что лучше - GM, Pierburg или есть проверенные неоригиналы с более низкими ценниками. 2) Почему такой разброс цен на GM даже в пределах Москвы - от 5 до почти 10 тыс? 3)Насколько обоснована рекомендация сразу оба регулятора менять? Я так понял, что они друг на друге не завязаны сильно... Заранее спасибо!