michael
Почетные Форумчане-
Постов
221 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
michael стал победителем дня 6 октября 2015
michael имел наиболее популярный контент!
Информация
-
МОЯ Antara
C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
-
Город
г.Москва ЮЗАО
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Достижения michael
Новичок (1/14)
5
Репутация
-
Потерял оба упора капота (резинки, обведены кружочками на фото), подскажите пожалуйста номер чтобы заказать новые. И чтобы дважды не вставать - пенопластовые вставки (на фото обведена квадратом, видна только одна, но вообще их две правая и левая). У меня они за давностью лет начали интенсивно крошиться, подскажите номера пожалуйста. Да, фотка не моя в сети взял, у меня С105 3.2
-
Иван, добрый день. Антара 2010 года, 3.2, пробег 119000км. На 65000 пробега менял масло в АКПП у Вас в два захода и после второй смены ты лично делал адаптацию. АКПП начала сильно пинаться на сброс газа. Едешь не спеша 40-50км/ч, (нужно ускориться, влезть в просвет) резко нажимаю на газ, обороты двигателя подскакивают а АКПП задумывается на 2-3 секунды "подвисает", время упущено и перестраиваться некуда, бросаю газ и тут АКПП жёстко подтыкает пониженную передачу. Если ездить плавно (на спеша нажимая/отпуска газ) всё переключается плавно, ну может только если немного можно уловить подбуксовку и толчки при переключениях (оно у меня и с новья никогда "как на вариаторе" не было). Чеки не горят. Свечи менялись и дроссель чистился на 70 000 пробега. Мне готовится к серьёзному ремонту? На диагностику в ХВК или не возьмётесь?
-
Лампы по 2400р за каждую, работа чистка-регулировка-снять-поставить 2000р. Неособо, просто аккуратно нужно всё делать, пластик всё же.
-
Нет. Шумы и вибрация это уже следующий этап - масло уже ушло и пошёл усиленный износ. В таком случае просто заменой сальников уже не отделаться точно .
-
Течь устранена в ХВК-сервисе. Рассказываю кратко что там и как. К сожалению сам фото проблемы конечно сделать не догадался, поэтому придется позаимствовать похожую фотку из соседней схожей темы, надеюсь tyman не будет против. Внешний вид проблемы у меня был примерно такой: http://www.antara-club.ru/uploads/monthly_03_2012/post-3004-1331557437.jpg Обратите внимание - течь масла наблюдается из дренажного отверстия, а также мокнет стык слева и нижняя часть картера раздатки вся в потеках. Проблем здесь не одна а две - сальник стоящий на промежуточном валу и уплотнение картера. Конструкция данной раздатки такова, что при такой неисправности течет не только масло из самой раздатки, но и масло из АКПП (внутренний стык между картером АКПП и раздаткой). Внимательно смотрите на стык справа и если он начинает мокнуть красным, а тем более красноватые-бурые капли на картере раздатки, то это уже пошло масло из АКПП и пошло активно. Поизучав некоторое время данную тему я встретил идею "забей, там той утечки по 20грамм в месяц, на каждом ТО доливай до уровня и не морочься", причем такой подход продвигалась достаточно активно у народа по форумам, да и у пару сервисменов было то же мнение. Не знаю кому как, но я прикинув понял что имею вариант поехав в очередной дальнобой встать где-нибудь под Самарой (например ночью, в мороз или под дождем) если вдруг эта течь резко усилится. У меня режим эксплуатации - по городу почти не езжу машина стоит в основном, а по праздникам и в отпуск используется для дальних поездок. В общем, было принято решение сдаваться в ХВК и раздатку разбирать. Запчасти нужные для ремонта покажу на схеме. Схема из каталога, для Антры до рестайлинг (на после рестайлинг возможны изменения): http://gmsklad.ru/gmcat/pics/opel/p009157.jpg Основное что понадобится: 19210795 или 48 17 928 дорогой сальник, на схеме номер 12 48 07 808 уплотнительная резинка картера, на схеме номер 9 48 07 091 подшипник, на схеме номер 19 48 07 090 фиксаторы подшипника (2шт), на схеме номер 18 48 07 083 резинка уплотнительное кольцо, на схеме номер 17 48 07 096 зажим пружинный, на схеме номер 16 48 07 088 зажим кольцевой, на схеме номер 15 масло для раздатки 75W-90 порядка литра и в АКПП сколько понадобится, долить до уровня Бывает что приходится сразу менять все уплотнения хвостовиков (номера 22, 25, 10), но у меня с ними было нормально и мне не меняли. Виталий из ХВК тему знает вдоль и поперек, вся работа на снять-перебрать-поставить у него заняла пол дня. Пользуясь случаем, еще раз большое спасибо ребятам из ХВК за качественную и грамотную работу.
-
Отмечусь как ТС решивший свою проблему на 6ом году владения автомобилем, только чур не ржать. Вот пришла очередная осень я опять вспомнил, что темнеет рано и с фарами нужно что-то дела т.к. ночью в дождь я практически не вижу дорогу дальше чем на 10-15м перед капотом. Каждую осень у меня сентябрь-октябрь проходит в борьбе за свет и каждый раз безуспешно. За все пять лет я не однократно предпринимал попытки отрегулировать фары, поменять лампы, думал может повесить дополнительные и даже уже всерьез планировал махнуться с кем-нибудь на галогеновые. В этот раз я решил положиться чисто на отзывы профессионалов и отдаться наконец проверенной конторе по автосвету. Выбор в итоге пал на галогену.нэт. Иван из ХВК недавно у этих делал себе фары на Тахо и очень рекомендовал, на Автору эта контора опять же в авторитете. Созвонился, приехал, 3 часа работы и я поверил что ксенон действительно может освещать дорогу. Фары сняли и полностью разобрали. Лампы были уже подсевшие и линзы немного запылились за 5 то лет, но основная проблема была в ГРЯЗНЫХ отражателях. Отражатели сняли и увидели что они покрыты достаточно густым белым налетом. После мойки-чистки, установки новых ламп (взял обычные как и были штатные, Филипс) и сборки фар, я впервые увидел на стене четкую световую границу и четкие "галки". Понятно что этот налет на отражателях мог появиться в процессе эксплуатации и все такое, но я могу сказать совершенно точно - ни разу с момента нулевого пробега я не виде такой четкой световой границы на стене от своих фар, как я теперь убедился раньше это были не более чем мутные пятна со слабым намеком на "галки". Немного поездив по слабо освещенным улицам я удивился еще раз - впервые на 6ой год владения Антарой я увидел на асфальте перед капотом световые дорожки, я могу совершенно точно заявить, ничего и близко похожего на моей машине не было и с новья. Вывод - никогда не доверяйте ничему что вам говорят официальные дилеры и обслуживайте свой автомобиль только у тех кто реально знает что делает и хорошо умеет это делать :)
-
Конечно разные... Моторы разные, коробки разные, с чего им быть абсолютно одинаковыми, одинаковыми? Различия скорее всего в первичном валу и конструкции его уплотнения. Не сверяли еще, на рестайлинге пока ни у кого не летели. Понятно, значит я изначально основывался на не верной информации :mad: В личку отписал, жду приговор.
-
Так что, всё таки раздатки на рестаил/дорестаил разные? Или разные на Антара/Каптива?
-
Иван, добрый день. Был на сервисе на прошлой неделе и Виталий диагностировал подтекание масла на раздаточной коробке (Антара 3.2, дорестаил, 2010гв, пробег 90 тысяч). Мокнет центр и низ картера раздатки, слой масла с грязью, но капель пока нет. Из какого именно дренажного отверстия течет Виталий не говорил, а я тогда еще не знал что их оказывается правое и левое. Виталий сказал что подобное вы уже устраняли, но что с покупкой запчастей были определенные трудности. Проконсультируйте пожалуйста какие именно позиции нужно купить и привезти к вам чтобы устранить проблему, у меня возникли разночтения глядя по каталогам. http://gmsklad.ru/gmcat/pics/opel/p009157.jpg Если я правильно понял, то раз разбирать раздатку, то тогда лучше сразу менять позиции: подшипник 19, его стопорные кольца 18, уплотнение 17, зажим пружинный 16, зажим кольцевой 15, прокладка 9 А вот дальше у меня начинается непонятка. Позиции 12, 21, 22. Сразу три подряд сальника сидящих на одном валу? Что покупать все три нужно? А вот по картинке в ТИСе (правда каптивовском) на этом валу позиции 12 вроде как вообще не должно быть. http://www.clubcaptiva.ru/graphic-pool/2/23/4/2234886.png
-
Имеем - Антара 3.2, 2010 год, пробег 90 000км. При очередном обслуживании в клубном сервисе выявлено заметное "потение" корпуса раздаточной коробки, потёки по передней части корпуса, примерно по центру раздатки. Подтекание минимальное, капель на нижней части коробки нет. ХВК-сервис говорит что с подобным сталкивались это люфтит подшипник на валу и разбивает сальник потихоньку (а масло подтекает из какого-то дренажного отверстия), но устраняли они такое всего раз или два. Помнят только что надо коробку полностью разбирать и что из запчастей там сальники какие-то очень долго подбирали (заказывали несколько раз пока угадали что именно нужно). Кто сталкивался с подобным подскажите - сколько получилось по деньгам за всё когда течь успешно победили? А вообще, по Вашему опыту имеет смысл лезть в раздатку по серьезному из-за такой течи или может правильнее забить и подливать масло по 50г каждое ТО?
-
Все, все, все начальник - ухожу, ухожу, ухожу.
-
В теплотехнике они так называются, В ТЕПЛОТЕХНИКЕ. Просто в Вэбасте догадались придумать своей продукции оригинальное название, а в Эберспехер до этого не догадались, но от этого Вэбастовские котлы не перестали быть Гидрониками. Еще раз привожу ссылку которая была в моем оригинальном сообщении, удаленном модератором: http://en.wikipedia.org/wiki/Hydronics
-
Jet Li, желаете поговорить об этом? :)/>/> Еще раз - весь класс обсуждаемых устройств дополнительного подогрева ОЖ называется Гидроник, в не зависимости от названия конкретной фирмы производителя. Ну и далее (прошу заметить) Вашими словами "Вы неточности не пишите и тем более ...".