Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

SP7

Форумчане
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

SP7 стал победителем дня 13 августа 2014

SP7 имел наиболее популярный контент!

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения SP7

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. На днях на подъемнике осматривал днище и вот что сфотографировал справа выше рейки. Это тот самый гидроуселитель руля? А подтеки скорее всего еще при заводке авто от сильных морозов через шланг ГУР? Кто подскажет? Или причина совсем в другом?
  2. Ярослав, это насос гидроуселителя руля ? А течь возможно через слабый хомут на шланге??
  3. Может кто подскажет? На подъемнике решил все тщательно посмотреть, нет ли где подтеков. Двигатель 3,2л . С правой стороны впереди удалось сфоткать вот это, что это может быть, откуда масло?
  4. Была таже проблема, стал сопливить правый сальник заднего редуктора. Заказал через магазин оригинал, стоимость около 2 тыс. и масло там же заказал по каталогу. За работу по замене сальника и масла у официала взяли 2, 5 тыс. рубл. Старое масло полностью слили, утечка через сальник с их слов была небольшой. Но доливать новое масло в залитое на заводе видимо нельзя, т.к. не знали, что там за масло и не стали мешать. Со слов мастеров это часто встречается- то правый, то левый сальник текут. Фото старого сальника в упаковке от нового , а масло залили GM 75W90, тара на фото, 1 литр стоит 800 р.
  5. Может быть кто подскажет, где оригинальные втулки переднего стабилизатора? По цвету на фото №1 резина темнее. Маркировки на самой резине у образцов одинаковые.
  6. При очередном запуске двигателя на приборной панели загорелись одновременно и не стали отключаться два значка ESC ( вкл.) и ESC (выкл.). Перезапуском двигателя и кнопкой активации ESC сей глюк не лечится. Машина ведет себя в движении без видимых изменений, в занос уводить не решался. До этого диагноза были небольшие постукивания спереди-справа. Пробег 26 тыс. км. Рейка в сборе менялась по гарантии на 23 тыс.км. Что может быть? К чему готовиться?
  7. Было бы неплохо, если, как альтернатива "ходовым огням", можно было включать только противотуманки, не задействуя другие лампы: передние и заднии габариты, подсветку номера и подсветку торпеды, а то они днем работают впустую. Как это сделать? Как дооборудовать электрику с выводом на штатные выключатели? Может быть у кого есть опыт? Поделитесь.Ходовые_огни.doc
  8. Отзвонился представитель ОД, сообщил, что пришел заказанный датчик топлива, замена назначена на 7.12.2010г. После замены назову ОД... Надеюсь, что все будет как и ранее,- без замечаний. Кстати, они же ранее мне прошили новую версию климатконтроля ( работал некорректно,- перегревал салон) и заменили язык голосового управления с немецкого на английский.
  9. Пару недель назад при очередной замене масла ДВС попросил проверить датчик уровня топлива, т.к. были глюки в показаниях: то показывал полный бак, то изменял показания, причем также глючили показания уровня топлива и при просмотре в компьютере. Мастер сообщил, что выявлен при диагностике небольшой износ резисторов датчика, из-за чего и некорректная его работа. Сказал. что в наличии нет, но закажут новый и примерно через две недели, при его поступлении, заменят по гарантии. Кстати после указанной диагностики в салоне сильно пахло бензином несколько дней. Но сказали, что так и должно быть, т.к. вытаскивали якобы датчик вместе с бензонасосом из бака в зоне под задним сидением. Также при сдаче машины я попросил проверить переднюю подвеску, т.к. были небольшие стуки при проезде рельсов. ( Пробег был 22 тыс.км) Оказалось, что мне после диагностики заменили по гарантии рулевую рейку в сборе, причем даже предварительно не спрашивали согласия. Но все сделали без замечаний и даже развал-схождение отрегулировали четко. Дополнительно за указанные работы денег не взяли, сказали, что все входит в гарантийные работы. Вообщем большое спасибо мастеру, респект ему и уважение.
  10. Спасибо invisiblе ! Но может быть еще подскажешь, как правильно снять обшивку задней двери, чтобы она встала потом на место без "сверчков"?
  11. Приветствую всех добрых людей! Машина в эксплуатации 1год, пробег 14 тыс., пора посмотреть, что там твориться за декоративной хромированной накладкой задней двери. Может быть кто подскажет, как ее правильно снимать? Нужно ли снимать обшивку двери? Пытался снять накладку, открутив с 2-х сторон гайки, отжал накладку, но пистоны не отсоединяются, сильно накладку не гнул, боюсь что может лопнуть.!

×
×
  • Создать...